Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Непопулярные





Такой ребенок не умеет инициировать общение, он застен­чив, не знает, как привлечь внимание одноклассников, поэто­му его не замечают, с ним никто не играет. Нередко это быва­ет, когда ребенок пришел в уже сложившийся коллектив или часто пропускает школу. К такому ребенку никто не бросится радостно при встрече после каникул, никто не заметит, что его нет в классе. Это ранит не меньше, чем травля. Один второ­классник говорил: «Они со мной даже не здороваются!»

Есть дети, которые могут с одинаковой вероятностью стать как преследователем, так и жертвой. Несколько раз за свою практику я совместно с классными руководителями проводила среди учащихся 3-5 классов анонимный опрос на тему, кого они считают идеальным одноклассником, какой сверстник им не­приятен и почему (описание вопросов и наиболее частые вари­анты ответов про неприятных одноклассников см. в Приложе­нии 1). Естественно, меня больше всего интересовало, какие качества вызывают неприязнь сверстников. Чаще всего называ­лись агрессивность («дерется, обзывается») и плохое поведение («мешает», «шалит»). Однако в опросе принимали участие и популярные, и непопулярные учащиеся, и вполне возможно, что перечисленными качествами могут обладать не только от­вергаемые дети, но и их преследователи (во всяком случае, по мнению жертв). Следовательно, дети, обладающие какими-либо из перечисленных качеств, не обязательно становятся объекта­ми травли или выраженной неприязни со стороны сверстников. Даже наоборот, они могут пользоваться определенным влияни­ем на других детей.

Согласно моим наблюдениям, некоторые типы детей встре­чаются как среди преследователей, так и среди жертв. Это аг­рессивные дети и ябеды, или жалобщики. С одной стороны, все эти качества могут стать причиной неприязни сверстников, с


другой — именно эти качества иногда позволяют ребенку полу­чить власть над остальными и удерживать ее.

Date: 2015-09-26; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию