Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок химии





(стол, на столе всякие колбы с растворами)

__-й ученик Рыжий дым клубами вьется,
Пламя лижет потолок,

__-й ученик
Кислота рекою льется -
В опытах идет урок.

__-й ученик На пути к великой цели
Не страшны страдания

__-й ученик
Менделеев бы одобрил
Наши изыскания.

__-й ученик Да, химия всегда нужна.
Пригодится нам она.

__-й ученик Как начну я щи варить,
Буду знать, чем посолить.

__-й ученик За знания по химии
Вас благодарим.

__-й ученик И концертный этот номер
Подарить хотим.

Все:Песня "Пять причин"

На уроке химии я был
Как обычно двойку получил
Дома даже бабушка ворчит
А у меня на это пять причин!

Припев:

Первая причина - это лень,
А вторая - ведь весна теперь
Третья причина - Настя, ты!
Ведь прекрасна Настя как цветы
Четвертая причина - учителя,
Меня не оценили, а ведь зря
Главная причина - это боль:
Может все же братцы, я тупой!

А сегодня виделася мне
Таблица Менделеева во сне
Сердце словно колокол стучит
И у меня на это пять причин! Ведущий: Учителю ОБЖ

Если вы узнать хотите, как повязку наложить

__-й ученик:

То на ОБЖ бегите, не забудьте захватить:

Бинт из марли метров 10

И костыль, а лучше два.

__-й ученик:

И тогда вам все на свете

Будет просто трын-трава.

__-й ученик:

Дорогой,ДМИТРИЙ ВИКТОРОВИЧ

все: спасибо вам!!! Дарим конверт с пожеланием

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Звенит звонок... Убегают, на смену им выбегают ребята со скелетом. Песня посвященная БИОЛОГИИ (песня "Красной шапочки")

 

Если долго - долго - долго
Что-нибудь искать в скелете,
Если долго в нем копаться
Среди мышц и позвонков,
То пожалуй, то конечно,
То наверно - верно - верно,
То возможно - можно - можно,
Можно что-нибудь найти!

А-ах, где же вы, кости, вот такой толщины?
А-ах, где же вы мышцы, вот такой ширины?
А-ах, где найти вас - я не знаю,
А-ах, да и знать я не желаю,
А-ах, и не спрашивай меня!
А-ах, и не спрашивай меня!

__-й ученик:

Дорогая ТАТЬЯНА ФЁДОРОВНА!_______________, все: спасибо Вам за то, что Вы учили нас!

Дарим конверт с пожеланием

 

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Звенит звонок

Ведущий: Недавно в вашей школе было проведено тестирование и некоторым ученикам было дано задание - дать свое определение школьным терминам и вот что получилось:

· Дорога в школу - "Марафонская дистанция".

__ й ученик:

· Дорога из школы - "Светлый путь".

__ й ученик:

· Директор школы - "Великий государь".

__ й ученик:

· Завхоз - "Скупой рыцарь".

__ й ученик:

· Классный руководитель - "Укротительница тигров".

__ -й ученик:

· Класс - "Беспокойное хозяйство".

__ -й ученик:

· Родительское собрание - "Суд народов".

· Ведущий: Классное собрание - "Много шума из ничего".

___ й ученик:

· Выпрашивание денег у родителей - "Хождение по мукам".

___ й ученик:

· Кабинет до уборки - "На графских развалинах".

___ й ученик:

· Кабинет после уборки - "Поднятая целина".

___ й ученик:

· Ответ у доски - "Репортаж с петлей на шее".

__ й ученик:

· Нет пятерок - "Бедность не порок".

__ й ученик:

· Отличник, получивший двойку - "Не все коту масленица".

__ ученик: Двойка за подсказку - "Горе от ума".

· __ученик: Вызов на педсовет "Укрощение строптивой".

· __й ученик: Домашнее сочинение - "Стакан воды".

· __-й ученик: Классное сочинение - "Записки сумасшедшего".

· __-й ученик: Столовая - "Доходное место".

· __-й ученик: Гардероб - "Куликовская битва".

«»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»»Звенит звонок

Date: 2015-09-26; view: 352; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию