Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 6. В июле 2010 г. Борисов приобрёл автомобиль и застраховал его на один год в страховой компании от нанесения ущерба третьими лицами





В июле 2010 г. Борисов приобрёл автомобиль и застраховал его на один год в страховой компании от нанесения ущерба третьими лицами. Согласно условиям страхования, в случае нанесения ущерба Борисов обязан был любым способом известить об этом страховую компанию в тот же день, когда наступит страховой случай, а при невозможности – в последующие дни.

В августе 2010г. Борисов попал в аварию, виновником которой являлся водитель Анохин, нарушивший правила дорожного движения, о чём был составлен акт сотрудниками ГИБДД. Вечером этого же дня, подробно ознакомившись с договором страхования, Борисов в 22 ч. 00 мин. отправил телеграмму в адрес страховой компании с извещением о случившемся.

Через несколько дней из страховой компании пришло письмо, в котором сообщалось, что в выплате страхового возмещения ему отказано, так как в страховой компании рабочий день заканчивается в 18 ч. 00 мин. и о наступлении страхового случая стало известно только на следующий день. Тогда Борисов обратился в суд, который в октябре 2010 г. удовлетворил его иски и обязал страховую компанию выплатить сумму, оговорённую в договоре при наступлении страхового случая.

Страховая компания в ноябре 2010 г. выплатила указанную сумму Борисову, но только в декабре 2013 г. обратилась с иском к Анохину с целью взыскания с него выплаченной Борисову суммы. При этом выяснилось, что Анохин умер в ноябре 2012 г., а наследником его имущества стал Попов, который при рассмотрении дела в суде никаких возражений против иска не заявлял. Суд в своём решении удовлетворил требование страховой компании. Но в установленные законом сроки Попов подал кассационную жалобу, в которой указал, что страховая компания подала иск по истечении срока исковой давности, на что он ранее не обратил внимания, и на этом основании просил отменить решение суда первой инстанции.

Правильно ли поступил суд, удовлетворив иск Борисова? Изменяются ли сроки исковой давности при правопреемстве? С какого времени начинается течение срока исковой давности по регрессным требованиям? Вправе ли был суд первой инстанции удовлетворить иск страховой компании к Анохину? Обоснована ли кассационная жалоба Попова?

 

Date: 2015-09-26; view: 645; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию