Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Производство по пересмотру судебных постановленийТема практического занятия 22: «Производство в суде апелляционной инстанции» (2 часа) 1.Сущность и значение пересмотра решений и определений, не вступивших в законную силу. 2.Право апелляционного обжалования (объект, субъекты права). Порядок и срок подачи апелляционной жалобы, ее содержание. 3.Процессуальный порядок рассмотрения дела судом апелляционной инстанции. 4.Пределы рассмотрения дела в суде апелляционной инстанции. Основания к отмене решения, изменению и вынесению нового решения. 5.Полномочия суда апелляционной инстанции. Постановления суда апелляционной инстанции. 6.Обжалование определений суда первой инстанции. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц.
Тема практического занятия 23: «Производство в суде кассационной инстанции» (2 часа) 1.Сущность и значение стадии пересмотра судебных решений, определений и постановлений в порядке кассации. 2.Судебные органы, в компетенцию которых входит пересмотр дела в порядке кассации. 3.Право на обращение в суд кассационной инстанции (субъекты, объект, содержание жалобы, срок и порядок подачи жалобы или представления прокурора). 4.Действия судьи кассационной инстанции после получения кассационной жалобы или представления. 5.Порядок рассмотрения кассационной жалобы (представления) в судебном заседании суда кассационной инстанции. 6.Полномочия суда кассационной инстанции. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц.
Тема практического занятия 24: «Производство в суде надзорной инстанции» (2 часа) 1.Сущность и значение стадии пересмотра судебных постановлений в порядке надзора. 2.Право на обращение в суд надзорной инстанции (субъекты, объект, содержание жалобы, срок и порядок подачи жалобы или представления прокурора). 3.Принятие жалобы (представления). Решение вопроса о передаче жалобы (представления) на рассмотрение в судебном заседании Президиума Верховного Суда РФ. 4.Порядок рассмотрения надзорной жалобы (представления) в судебном заседании суда надзорной инстанции. Полномочия суда надзорной инстанции. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц. Тема практического занятия 25: «Пересмотр по вновь открывшимся или новым обстоятельствам судебных постановлений, вступивших в законную силу» (2 часа) 1.Основания к пересмотру судебных постановлений по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. Отличие вновь открывшихся обстоятельств от новых обстоятельств. 2.Круг лиц, имеющих право на обращение в суд с заявлением о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. 3.Процессуальный порядок возбуждения и рассмотрения заявлений о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. Полномочия суда. Содержание определения суда о пересмотре дела по вновь открывшимся или новым обстоятельствам. Задания для подготовки к занятию: прослушивание лекции, изучение рекомендованной учебной и дополнительной литературы, нормативного материала, анализ постановлений Конституционного Суда РФ и Пленума Верховного Суда РФ по тематике семинара, составление образцов процессуальных документов, решение задач, составление схем и сравнительных таблиц.
|