Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На территории муниципальных образований области имеются вертолетные площадки, как оборудованных, так и приспособленных для посадки вертолетов типа Ми-8Водный транспорт. На территории области расположены 2 крупных морских порта с приписанными к ним судами: - ОАО «Магаданский морской торговый порт», - Магаданский рыбный порт. Животный мир. Вблизи морского побережья селится самая красивая птица — лебедь малый. В высокогорных районах обитают снежный баран и кабарга. По песчаным или щебнистым склонам невысоких увалов селятся черношапочный сурок и суслик. Сурок и суслик зимой впадают в спячку и спят в 'мерзлом грунте. 4) Раздел III: Обзор топогеодезической обеспеченности объекта и степени её использования в проектируемых работах
В 1991 году на территории объекта было выполнено нивелирование II класса, работу выполняла «Северо-восточное аэрогеодезическое предприятие». Грунтовые реперы №165, №150 будут являться исходными при проложении проектируемой сети нивелирования III класса. Все необходимые сведения находятся в техническом отчете, в каталоге высот пунктов нивелирования данного объекта хранящиеся в материалах находящихся в цехе подготовки и хранения материалов «Северо-восточного аэрогеодезического предприятия». По результатам этих материалов видно что, указанные реперы соответствуют требованиям предъявляемой действующей инструкции, т.к. основное требование II класса (СКО не более 2мм на 1км хода, невязка хода- 5мм√L(км)) Кроме того, в проектируемую нивелирную сеть III класса включены грунтовые реперы старой работы, как сохранившиеся знаки, в целях экономии денежных средств и сравнения отметок. Конструкция реперов II и III класса соответствует требованиям современной инструкции. Все реперы и пункты старой работы нанесены на карту – схему проектируемых работ в условных знаках черным цветом.
5) Раздел IV: Проектируемые работы Основой проектируемых работ является карта масштаба 1: 100 000 на которой в соответствии с требованиями инструкции (№ 1) нанесена проектируемая сеть нивелирования III класса, образующая систему ходов и полигонов.
(Улвила - узл.т.1) = 19 км (узл.т.1 - узл.т.4)= 23 км (узл.т.4 – узл.т.3)= 28 км (Улвила – узл.т.3)= 22 км (узл.т.3 –гр.рп.123)= 15км (гр.рп.123 – узл.т.6)= 32 км (узл.т.6 – узл.т.4)= 16 км (узл.т.4 - узл.т.5)= 11 км (кзл.т.5 - гр.рп.321)= 10 км (гр.рп.321 - узл.т.6)= 31 км (гр.рп.321 - гр.рп.312)= 10 км (гр.рп.312 - узл.т.2)= 17 км (узл.т.5- узл.т.2)= 30 км
= 266 км
|