Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ведомость затрат труда и машинного времени на участок работ 2000 м пути
| | | | | | | | | | | | | | | | | | N п/п
| Наименование работ
| Измеритель
| Объём работ в принятом измерении
| Техническая норма
| Затраты труда и времени на работу
| Коэффициент, учитывающий пропуск поездов
| Затраты труда и времени на работу с учётом пропуска поездов
| Количество рабочих, чел.
| Продолжите-льность работы
| Трудозатраты монтёров
пути
| |
| затрат труда, чел-мин
| времени работ машин, маш-мин
| на работу, чел.-мин.
| на работу, маш.-мин.
| чел.-мин.
| маш.-мин.
| Всего
| монтеров пути
| машинистов
| минут
| маш-мин.
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Подготовительные работы
|
|
|
| Демонтаж железобетонного настила с применением МПТ
| 10 м2 настила
| 0,8
| 174,54
| 29,09
| 139,63
| 23,27
| 1,24
| 173,14
|
|
|
|
|
|
| 115,43
|
|
| Монтаж временного деревянного переездного настила вручную
| 10 м2 настила
| 0,8
| 313,39
| -
| 250,71
| -
| 1,26
| 315,90
| _
|
|
| -
|
| _
| 315,90
| |
|
| Очистка рельсов и скреплений от грязи машиной РОМ-3
| 100 м пути
|
| 10,32
| 3,44
| 206,40
| 68,80
| 1,24
| 255,94
|
|
| _
|
|
|
| 1,00
| |
|
| Выгрузка краном МПТ по местам смены:
|
|
|
|
|
88,00
|
22,00
| 1,24
| 371,00
|
|
|
|
|
|
| 185,00
| |
|
| контейнеров со скреплениями
| контей-нер
|
| 8,8
| 2,2
| |
|
| железобетонных шпал
| шпала
|
| 8,8
| 2,2
| 211,20
| 52,80
| |
|
| Развозка скреплений на однорельсовой тележке с раскладкой по местам смены:
|
|
|
| -
|
| -
| 1,33
| 113,00
| -
|
|
| -
|
| -
| 113,00
| |
|
| накладки
| тонн
| 0,118
| 64,11
| 7,56
| |
|
| подкладки
| тонн
| 0,308
| 73,11
| 22,52
| |
|
| болты, клеммы, шайбы, втулки
| тонн
| 0,421
| 130,81
| 55,07
| |
|
| Смена скреплений:
|
| -
|
| -
| 1,33
| 3718,00
5280,00
5280,00
5280,00
5280,00
5280,00
3646,92
| -
|
|
| -
|
| -
| 33764,92
| |
|
| накладки
| стык нити
|
| 58,29
| 233,16
| |
|
| подкладки
| подкладка
|
| 36,39
| 1601,16
| |
|
| стыковые болты
| болт
|
| 4,76
| 57,12
| |
|
| закладные болты
| болт
|
| 6,95
| 1112,00
| |
|
| клеммные болты
| болт
|
| 4,72
| 1227,20
| |
|
| клемм
| клемма
|
| 4,06
| 64,96
| |
|
| шайбы пружинные
| шайба
|
| 3,48
| 4482,24
| |
|
| прокладки под подкладки ЦП-328
| прокладка
|
| 4,76
| 2856,00
| |
|
| прокладки под рельс ЦП-143
| прокладка
|
| 6,19
| 10745,84
| |
|
| изолирующие втулки
| втулка
|
| 4,67
| 3007,48
| |
|
| Замена дефектных шпал вручную
| шпала
|
| 152,31
| -
| 3655,44
| -
| 1,42
|
1152,72
| -
|
|
| -
|
| -
| 5190,72
| |
|
| Вырезка балласта под подошвой рельса в местах выправляемых стыков
| м пути
|
| 3,85
| -
| 154,00
| -
| 1,33
| 204,82
| -
|
|
| -
|
| -
| 204,82
| |
|
| Приведение машины МПРС в рабочее положение
| приведение
|
|
|
| 20,00
| 10,00
| 1,24
| 424,87
|
|
| -
|
| -
|
| 1,00
| |
|
| Правка стыков машиной МПРС
| стык пути
|
| 9,66
| 4,83
| 115,92
| 57,96
| |
|
| Подбивка шпал машиной МПРС в стыках выправки
| шпала
|
| 0,356
| 0,178
| 34,18
| 17,09
| |
|
| Подбивка сменённых шпал машиной
| шпала
|
| 0,356
| 0,178
| 8,54
| 4,27
| |
|
| Переезд машины МПРС по фронту работ
| переезд
|
|
|
| 144,00
| 72,00
| |
|
| Приведение машины МПРС в транспортное положение
| приведение
|
|
|
| 20,00
| 10,00
| |
|
| Уборка засорителей машиной СМ-2
| 100 м3
|
| 51,42
| 17,14
| 102,84
| 34,28
| 1,24
| 127,52
|
|
| -
|
| -
|
| 0,00
| |
|
| Очистка кюветов в местах застоя воды
| м3
| 15,2
| 41,18
| -
| 625,94
| -
| 1,33
|
| -
|
|
| -
|
| -
| 832,49
| |
|
| Погрузка на платформу и уборка дрезиной МПТ:
|
|
|
8,8
|
2,2
|
88,00
|
22,00
| 1,24
| 371,00
|
|
| -
|
| -
|
| 185,00
| |
|
| контейнеров со скреплениями
| контейнер
| |
|
| железобетонных шпал
| шпала
|
| 8,8
| 2,2
| 211,20
| 52,80
| |
|
| Снятие регулировочных прокладок толщиной до 6 мм (70%)
| прокладка
| 568,4
| 0,448
| -
| 254,64
| -
| 1,33
| 338,68
| -
|
|
| -
|
| -
| 339,00
| |
|
| Смазка и закрепление клеммных и закладных болтов ПМГ
| 1000 шпал
| 1,88
| 86,2
| 43,1
| 162,06
| 81,03
| 1,24
| 200,95
|
|
| -
|
|
|
| 1,00
| |
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 41249,28
| |
| N
п/п
| Наименование работ
| Измеритель
| Объём работ в принятом измерении
| Техническая норма
| Затраты труда и времени на работу
| Коэффициент, учитывающий пропуск поездов
| Затраты труда и времени на работу с учётом пропуска поездов
| Количество рабочих, чел.
| Продолжитель-ность работы
| Трудозатраты монтеров пути
|
| затрат труда, чел-мин
| времени работ машин, маш-мин
| на работу, чел.-мин.
| на работу, маш.-мин.
| чел.-мин.
| маш.-мин.
| Всего
| монтеров пути
| машинистов
| минут
| маш-мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Основные работы
|
|
| Оформление закрытия перегона и пробег машин к месту работ
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| Демонтаж временного деревянного настила вручную
| 10 м2 настила
| 0,8
| 80,96
| -
| 64,77
| -
| 1,26
| 81,61
| -
|
|
| -
|
| -
| 81,61
|
|
| Снятие регулировочных прокладок (30%)
| проклад-ка
| 243,6
| 0,448
| -
| 109,13
| -
| 1,33
| 145,15
| -
|
|
| -
|
|
| 145,15
|
|
| Приведение в рабочее положение машины ВПР-04
| приведе-ние
|
| 21,68
| 5,42
| 21,68
| 5,42
| 1,24
| 26,88
| 6,72
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Выправка пути машиной ВПР-04 после измерительной поездки
| км пути
|
| 28,68
| 7,17
| 573,60
| 143,40
| 711,26
| 177,82
|
|
|
|
| Выполнение измерительной поездки
| км
|
|
|
| 80,00
| 20,00
| 99,20
| 24,80
|
|
|
|
| Возвращение выправочной машины к месту работ
| км
|
|
|
| 48,00
| 12,00
| 59,52
| 14,88
|
|
|
|
| Приведение в транспортное положение машины ВПР-04
| приведение
|
| 21,68
| 5,42
| 21,68
| 5,42
| 26,88
| 6,72
|
|
|
|
| Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов
| м3
|
| 0,56
| 0,14
| 145,60
| 36,40
| 1,24
| 180,54
| 45,14
|
|
|
|
|
| 90,26
|
|
| Стабилизация пути динамическим стабилизатором ДСП с учётом приведения машины в рабочее и транспортное положение
| км пути
|
|
|
| 196,00
| 98,00
| 1,24
| 243,04
| 121,52
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Оправка балластной призмы планировщиком балласта ПБ при работе плугами с учетом приведения машины в рабочее и транспортное положение
| км пути
|
|
|
| 288,00
| 96,00
| 1,24
| 357,12
| 119,04
|
| -
|
|
|
|
|
|
| Оформление открытия перегона и пробег машин на станцию
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
| -
| -
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 317,02
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
N п/п
| Наименование работ
| Измеритель
| Объём работ в принятом измерении
| Техническая норма
| Затраты труда и времени на работу
| Коэффициент, учитывающий пропуск поездов
| Затраты труда и времени на работу с учётом пропуска поездов
| Количество рабочих, чел.
| Продолжите-льность работ
| Трудозатраты монтеров
пути
| затрат труда, чел-мин
| времени работ машин, маш-мин
| на работу, чел.-мин.
| на работу, маш.-мин.
| чел.-мин.
| маш.-мин.
| Всего
| монтеров пути
| машинистов
| минут
| маш.-мин.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Заключительные работы
|
| Укладка постоянного переездного настила
| м2 настила
| 15,6
| 39,7
| -
| 619,32
| -
| 1,26
| 780,34
| -
|
|
| -
|
| -
| 780,34
|
| Подрезка балласта под подошвой рельса (50%)
| м рельсо-вой нити
|
| 1,93
| -
| 1930,00
| -
| 1,33
| 2566,90
| -
|
|
| -
|
| -
| 2566,9
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3364,24
|
|