Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?







ПРИЛОЖЕНИЕ 5



Карта наблюдения превентивного урока

(Используется как один из методов для оценки эффективности превентивного обучения)

 

 

Дата __________________________________________________________

Образовательное учреждение ____________________________________

ФИО наблюдателя _____________________________________________

Класс _________________________________________________________

Количество учащихся __________________________________________

Название профилактического пособия ___________________________

Название урока ________________________________________________

 

 

1. В какой форме проводилось занятие?

□ традиционный урок □ групповая работа

 

2. Созданы ли педагогом предпосылки для формирования группы?

□ да □ нет

Если "да", то какие

□ подростки знакомы между собой

□ правила работы в группе введены

□ подростки сидят в кругу

 

3. Стадия развития группы

□ ориентировка

□ конфликт

□ сплоченность

□ членство (коллектив)

 

4. При проведении занятия учитель следовал плану урока в пособии?

□ да □ нет □ не полностью

Комментарии

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Внес ли учитель изменения в план урока?

□ да □ нет

Если «да», то какие и почему?

________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6. Наличие учебных материалов в соответствии с планом урока

□ да □ нет □ не полностью

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Активность учащихся на занятии

□ активны все

□ активны более половины учащихся

□ активны менее половины учащихся

□ активны единицы

Комментарии

__________________________________________________________________________

 

8. Психологическая атмосфера на занятии

□ учащиеся задают вопросы

□ учащиеся высказывают мнения

□ учитель часто благодарит учащихся

□ безоценочность

□ отсутствие критикантства

□ атмосфера взаимного уважения и доброжелательности

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Оценка уровня «используемости» интерактивных методов на занятии

 
Мозговой штурм            
Групповая дискуссия            
Кооперативное обучение            
Ролевая игра            
Энергизаторы            

Комментарии

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

10. Достаточно ли времени для выполнения заданий предоставлял учащимся педагог?

□ да □ нет

 

11. Общается ли учитель с учениками?

□ да □ нет

Если "да", то с кем?

□ избранные ученики

□ группа учеников

□ все учащиеся

 

12. Достигнута ли цель урока?

□ да □ нет

__________________________________________________________________________________________________________________________

 

13. Выполнены ли задачи урока?

□ да □ нет

____________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Общая реакция учащихся на урок

□ понравился

□ понравилось кое-что

□ не понравился

Комментарии наблюдателя

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 








Date: 2015-09-18; view: 45; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.008 sec.)