Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРАВИЛА 1 page





Порядок

Предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее соответственно - субсидии, муниципальное образование), порядок и критерии отбора муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее - Отбор).

1.2. Цель Отбора - определение муниципальных образований для предоставления субсидий.

1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.

1.5. Предоставление субсидий за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и фактически поступивших средств.

1.6. Главным распорядителем субсидий является Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - Министерство).

1.7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:

бизнес-проект (инвестиционный проект) - бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный вновь созданным или действующим субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащий характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и др.); описание социальной значимости и влияния проекта на социально-экономическое развитие муниципального образования, представленный муниципальным образованием на Отбор;

бизнес-проект (инвестиционный проект), рекомендуемый к софинансированию и прошедший Отбор, - бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный Межведомственной комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов), претендующих на получение софинансирования из бюджета Пермского края, в соответствии с разделом III настоящего Порядка;

монопрофильные населенные пункты (моногорода) - муниципальные образования, включенные в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;

уполномоченный орган – уполномоченный муниципальным правовым актом орган муниципального образования по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства.

 

II. Цели и условия предоставления субсидий

 

2.1. Субсидии муниципальным образованиям предоставляются в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства (далее - Муниципальная программа), предусматривающих:

2.1.1. субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования (далее – субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса (аванса) по договорам лизинга оборудования);

2.1.2. субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга оборудования, заключенным с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), включая затраты на монтаж оборудования, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей);

2.1.3. субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой субъектами малого и среднего предпринимательства процентов по инвестиционным кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по инвестиционным кредитам);

2.1.4. субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства, в том числе участниками инновационных территориальных кластеров, оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания, и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия на возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования);

2.1.5. субсидии вновь зарегистрированным и действующим менее одного года на момент предоставления документов на участие в отборе для предоставления субсидии субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат по государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - субсидия начинающим субъектам малого предпринимательства).

2.2. Субсидии предоставляются бюджету муниципального образования на следующих условиях:

2.2.1. наличие утвержденной Муниципальной программы, предусматривающей не менее одного мероприятия по поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства, указанного в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка;

2.2.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по финансированию в текущем финансовом году мероприятий Муниципальной программы, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка, в объеме не менее 5% от общего объема субсидий, рассчитанных по бизнес-проектам (инвестиционным проектам), рекомендованным к софинансированию и прошедшим Отбор, в соответствии с разделами III-VI Правил расходования субсидий в рамках реализации отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденных постановлением Правительства Пермского края (далее - Правила);

2.2.3. представление документов, указанных в пунктах 3.4.1-3.4.7 настоящего Порядка, с соблюдением установленных сроков, указанных в объявлении о начале проведения Отбора;

2.2.4. наличие у муниципального образования бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию и прошедших Отбор;

2.2.5. заключение с Министерством в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Порядка соглашения о предоставлении субсидии бюджету муниципального района (городского округа), монопрофильного населенного пункта (моногорода) Пермского края из бюджета Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальной программы, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Соглашение).

2.3. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на иные цели.

 

III. Порядок и критерии отбора муниципальных образований

 

3.1. Отбор муниципальных образований заключается в отборе бизнес-проектов (инвестиционных проектов), представленных в заявке муниципального образования на участие в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - заявка).

3.2. Отбор муниципальных образований осуществляется в два этапа.

3.3. На первом этапе Отбора формируется перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов) для включения в заявку.

3.3.1. Министерство размещает в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в Автоматизированной информационно-аналитической системе (далее - CRM-система), на официальном сайте Министерства по адресу: www.minpromtorg.permkrai.ru (далее - официальный сайт Министерства) и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: цпп-пермь.рф объявление о начале проведения Отбора и направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через интегрированную систему электронного документооборота, архива и управления потоками работ в администрации губернатора Пермского края, аппарате Правительства Пермского края и исполнительных органах государственной власти Пермского края (далее - ИСЭД).

3.3.2. Объявление о начале проведения Отбора должно содержать следующие сведения (далее - объявление об Отборе):

дату начала и окончания приема Министерством заявок и документов для участия в Отборе от муниципального образования;

дату начала и окончания приема уполномоченным органом муниципального образования по вопросам содействия развитию малого и среднего предпринимательства (далее – Уполномоченный орган) документов от субъектов малого и среднего предпринимательства;

место приема Министерством заявок и документов от муниципальных образований для участия в Отборе;

перечень документов, необходимых для участия в Отборе;

требования к субъектам малого и среднего предпринимательства для участия в Отборе;

контактную информацию лиц в Министерстве, ответственных за прием заявок и документов для участия в Отборе от муниципальных образований.

Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней размещает на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», публикует в средствах массовой информации муниципальных образований аналогичное объявление с указанием места приема документов от субъектов малого и среднего предпринимательства, контактной информации лиц, ответственных за прием документов в муниципальных образованиях.

3.3.3. Для участия в Отборе субъекты малого и среднего предпринимательства в течение периода, указанного в объявлении об Отборе, представляют в Уполномоченный орган соответствующего муниципального образования следующие документы:

3.3.3.1. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку в двух экземплярах;

3.3.3.2. документы по соответствующему направлению субсидирования, указанные в пунктах 3.7, 4.6, 5.6, 6.5 Правил;

3.3.3.3. сопроводительное письмо в двух экземплярах (в произвольной форме);

3.3.3.4. оригиналы документов, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку, на основании которых заполнен паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта).

3.3.4. Уполномоченный орган проверяет информацию, указанную в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), на соответствие:

3.3.4.1. сведениям о государственной регистрации юридического лица, крестьянского (фермерского) хозяйства, физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, подлежащим размещению на официальном сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации[1];

3.3.4.2. оригиналам документов, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку, делает отметку о проверке и возвращает оригиналы документов субъекту малого и среднего предпринимательства.

3.3.5. За представление недостоверных сведений субъекты малого и среднего предпринимательства несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

3.3.6. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в Уполномоченный орган, несет субъект малого и среднего предпринимательства.

3.3.7. Документы (копии документов), указанные в пунктах 3.3.3.1 – 3.3.3.2 и представленные субъектом малого и среднего предпринимательства, должны быть:

3.3.7.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);

3.3.7.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии), за исключением второго экземпляра паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта), который приобщается к заявке муниципального образования в соответствии с пунктом 3.4.4 настоящего Порядка;

3.3.7.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.

3.3.8. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы.

Подтверждением приема документов является подпись ответственного лица Уполномоченного органа на сопроводительном письме с указанием даты, времени принятия документа и наименования должности должностного лица, принявшего документы. Один экземпляр сопроводительного письма возвращается субъекту малого и среднего предпринимательства, второй экземпляр приобщается к документам, указанным в пункте 3.3.3 настоящего Порядка.

Документы, поступившие в Уполномоченный орган позднее установленного в объявлении срока окончания приема документов, признаются поданными с нарушением установленных сроков, и к рассмотрению не принимаются.

3.3.9. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов в Журнале регистрации Уполномоченный орган:

3.3.9.1. рассматривает поступившие документы на соответствие субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10, 1.4 Правил, на соответствие условиям предоставления субсидий, установленным разделами III-VI Правил;

3.3.9.2. оценивает бизнес-проект (инвестиционный проект) по критериям, установленным разделом 3 Приложения 7 к настоящему Порядку, заполняет оценочный лист бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.3.10. В случае соответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10, 1.4 Правил, соответствия документов условиям предоставления субсидий, установленным разделами III-VI Правил, а также если паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) соответствует форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, данные в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) заполнены в полном объеме Уполномоченный орган включает бизнес-проект (инвестиционный проект) в заявку.

3.3.11. В случае несоответствия субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным пунктами 1.3.1-1.3.10, 1.4 Правил, несоответствия документов условиям предоставления субсидий, установленным разделами III-VI Правил, несоответствия паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, а также в случае, если не все данные в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) заполнены либо не соответствуют данным бухгалтерского учета и налоговой отчетности, Уполномоченный орган отклоняет бизнес-проект (инвестиционный проект) от участия в Отборе и в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов направляет субъекту малого и среднего предпринимательства соответствующее уведомление с указанием причин отклонения документов.

3.3.12. Субъект малого и среднего предпринимательства вправе повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов не позднее дня окончания приема документов для участия в Отборе, указанного в объявлении об Отборе.

Вновь полученные документы повторно регистрируются в Журнале регистрации, и рассматриваются Уполномоченным органом в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.

3.4. На втором этапе Отбора муниципальные образования представляют в Министерство:

3.4.1. заявку;

3.4.2. выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, заверенную руководителем финансового органа муниципального образования, подтверждающие объем финансирования в текущем финансовом году мероприятий Муниципальной программы, указанных в пунктах 2.1.1-2.1.5 настоящего Порядка;

3.4.3. копию муниципального правового акта, определяющего Уполномоченный орган;

3.4.4. паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3.4.5. информационную карту муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;

3.4.6. оценочные листы бизнес-проектов (инвестиционных проектов) субъектов малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее – оценочный лист муниципального образования);

3.4.7. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), не допущенных к участию в Отборе, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

3.5. Оригинал заявки и документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.7 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в Министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом (в произвольной форме), составленным в двух экземплярах.

Заявка и документы (копии документов) должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью муниципального образования. Копии документов должны быть заверены руководителем Уполномоченного органа.

3.6. Поступившие заявки регистрируются Министерством в Журнале регистрации заявок, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы.

Подтверждением приема заявки является подпись ответственного лица Министерства с датой и временем приема заявки и документов на сопроводительном письме, второй экземпляр которого возвращается муниципальному образованию.

3.7. Проверка комплектности представленных документов и соответствия заявки и документов установленным настоящим Порядком формам производится рабочей группой по рассмотрению заявок и документов, представленных муниципальными образованиями для участия в отборе муниципальных образований, бюджетам которым предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее - Рабочая группа), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов в Журнале регистрации заявок.

Положение о Рабочей группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.8. В случае комплектности представленных документов и соответствия заявки и документов установленным настоящим Порядком формам, Рабочая группа принимает решение о допуске муниципального образования к Отбору.

3.9. В случае некомплектности представленных документов и (или) несоответствия заявки и документов установленным настоящим Порядком формам, Рабочая группа возвращает заявку и документы муниципальному образованию с указанием замечаний.

Муниципальное образование после устранения замечаний вправе повторно направить в Министерство заявку и документы не позднее дня окончания приема заявок и документов для участия в Отборе, указанного в объявлении.

Вновь полученные заявка и документы повторно регистрируются в Журнале регистрации заявок в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.

3.10. Документы, поступившие в Министерство позднее установленного в объявлении об Отборе срока окончания приема заявок и документов, признаются поданными с нарушением установленных сроков и к рассмотрению не принимаются.

3.11. По итогам заседания Рабочей группы в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов, формируется протокол Рабочей группы, содержащий перечень муниципальных образований, допущенных к Отбору, и перечень муниципальных образований, не допущенных к Отбору, с указанием мотивированной причины отказа в допуске к Отбору.

3.12. В течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола Рабочая группа публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, в CRM-системе и направляется в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД.

3.13. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола Рабочей группы передает Экспертной группе следующие документы:

паспорта бизнес-проектов (инвестиционных проектов);

оценочные листы муниципального образования.

3.14. Положение об Экспертной группе и ее состав утверждаются приказом Министерства.

3.15. Экспертная группа в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.4 настоящего Порядка:

оценивает бизнес-проекты (инвестиционные проекты) по критериям, установленным разделами 1, 2 Приложения 7 к настоящему Порядку;

готовит сводный оценочный лист по всем паспортам бизнес-проектов (инвестиционных проектов) с указанием количества набранных баллов, включая количество баллов согласно оценочному листу муниципального образования, путем их ранжирования.

3.16. Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), набравшие менее 45 баллов, считаются непрошедшими Отбор и к рассмотрению на заседании Межведомственной комиссии не допускаются.

3.17. На основании сводного оценочного листа Экспертная группа в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения документов готовит протокол заседания Экспертной группы, содержащий:

3.17.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), набравших более 45 баллов, с соблюдением ранжирования согласно сводному оценочному листу;

3.17.2. перечень бизнес-проектов, (инвестиционных проектов), набравших менее 45 баллов и непрошедших Отбор.

3.18. Протокол заседания Экспертной группы подписывается всеми членами Экспертной группы.

3.19. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Экспертной группы:

3.19.1. публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф, в CRM-системе и направляет копию протокола в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД;

3.19.2. направляет его в Межведомственную комиссию по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов), претендующих на получение софинансирования из бюджета Пермского края (далее – Межведомственная комиссия), с приложением копий паспортов бизнес-проектов (инвестиционных проектов).

Положение о Межведомственной комиссии и ее состав утверждаются постановлением Правительства Пермского края.

3.20. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Экспертной группы направляет субъектам малого и среднего предпринимательства, бизнес-проекты (инвестиционные проекты) которых не прошли Отбор, соответствующие уведомления.

3.21. Межведомственная комиссия в течение 7 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 3.19.2 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), рекомендованных к софинансированию, о бизнес-проектах (инвестиционных проектах), не рекомендованных к софинансированию.

При принятии решения члены Межведомственной комиссии учитывают:

результаты оценки бизнес-проектов (инвестиционных проектов), содержащиеся в сводном оценочном листе;

результаты оценки бизнес-проекта (инвестиционного проекта), содержащиеся в оценочных листах муниципальных образований;

информацию, полученную в процессе защиты бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъектом малого и среднего предпринимательства либо представителем муниципального образования.

3.22. Объявления о дате и месте проведения заседания Межведомственной комиссии публикуются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства и официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф.

Муниципальные образования и субъекты малого и среднего предпринимательства имеют право присутствовать на заседании Межведомственной комиссии и давать необходимые пояснения по возникающим у Межведомственной комиссии вопросам.

3.23. Рекомендованными к софинансированию признаются бизнес-проекты (инвестиционные проекты), которые по итогам заседания Межведомственной комиссии набрали большинство голосов «за» от числа присутствующих. Бизнес-проекты (инвестиционные проекты), не набравшие большинство голосов «за» признаются не рекомендованными к софинансированию.

3.24. В течение 3 рабочих дней со дня заседания Межведомственной комиссии оформляется протокол о результатах проведения Отбора (далее - Протокол), содержащий:

3.24.1. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), не рекомендованных к софинансированию, с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства и его ИНН;

3.24.2. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, в порядке их ранжирования в зависимости от количества набранных баллов согласно сводному оценочному листу с указанием наименования субъекта малого и среднего предпринимательства, его ИНН и предельного размера субсидии за счет средств бюджетов всех уровней;

3.24.3. перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, но не прошедших Отбор ввиду недостаточности бюджетных ассигнований.

3.25. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания Протокола:

3.25.1. публикует его в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства, официальном сайте информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по адресу: цпп-пермь.рф и в CRM-системе, и направляет его в адрес глав (глав администраций) муниципальных образований через ИСЭД;

3.25.2. осуществляет распределение субсидий за счет средств бюджетов всех уровней между бизнес-проектами (инвестиционными проектами), рекомендованными к софинансированию, перечень которых утвержден Протоколом, с соблюдением уровня софинансирования, установленного пунктом 3.26 настоящего Порядка.

3.26. Предельное соотношение софинансирования из бюджетов всех уровней в отношении каждого бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендованного к софинансированию, составляет:

за счет средств бюджета муниципального образования - не менее 5% от предельной суммы субсидии, утвержденной Протоколом;

за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета - не более 95% от предельной суммы субсидии, утвержденной Протоколом.

Сумма субсидий за счет средств бюджета Пермского края и федерального бюджета между бюджетами двух уровней распределяется следующим образом:

за счет средств бюджета Пермского края - не более 12%;

за счет средств федерального бюджета - не более 88%.

3.27. Общая сумма субсидий по бизнес-проектам (инвестиционным проектам), рекомендованным к софинансированию и прошедшим Отбор, не должна превышать сумму бюджетных ассигнований, предусмотренных:

в сводной бюджетной росписи бюджета соответствующего муниципального образования на финансирование мероприятия Муниципальной программы в текущем финансовом году, в рамках которого осуществляется предоставление соответствующего вида субсидии;

в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на финансирование данного направления в текущем финансовом году.

3.28. В случае недостаточности бюджетных ассигнований, указанных в пункте 3.27 настоящего Порядка, распределение субсидий за счет бюджетов всех уровней между бизнес-проектами (инвестиционными проектами), рекомендованными к софинансированию, осуществляется в порядке их очередности согласно перечню, утвержденному Протоколом, в следующей последовательности:

3.28.1. в первую очередь распределению в полном объеме подлежат средства бюджетов муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи бюджета соответствующего муниципального образования на финансирование мероприятия Муниципальной программы в текущем финансовом году, в рамках которого осуществляется предоставление соответствующего вида субсидии с соблюдением уровня софинансирования, установленного пунктом 3.26 настоящего Порядка;

3.28.2. во вторую очередь распределяются средства бюджета Пермского края, в том числе источником формирования которых является субсидия из федерального бюджета, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной росписи бюджета Пермского края на финансирование данного направления в текущем финансовом году с соблюдением уровня софинансирования, установленного пунктом 3.26 настоящего Порядка.

Date: 2015-09-18; view: 303; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию