Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая справка о проекте ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Проект объединяет в себе четыре составляющих: Образование Для участников - принятие командами управленческих решений в имитационном режиме в качестве руководства компании, а также пользование электронной библиотекой, структурированной по темам, отраженным в имитации (функциям управления бизнесом: стратегия, маркетинг, производство, человеческие ресурсы и т.д.). Для служб управления персоналом компаний и руководителей программ вузов - возможность организации внутри компании или вуза дополнительной системы курсов, заданий и мероприятий (например, как развитие внутрифирменной системы подготовки), позволяющей получить дополнительный образовательный эффект (презентации результатов участия руководству компании, аналитические задания, специализированные лекции и т.д.). Для вузов проект выступает в функции практикума для отработки управленческих навыков и применения накопленных знаний. 2. Раскрытие управленческих талантов/ построение карьеры Для студентов - возможность повысить свою конкурентоспособность на рынке труда, завязать первые контакты с бизнесом, найти работу и начать успешную карьеру; Для молодых предпринимателей - возможность в сжатые сроки и без отрыва от производства освоить конкретные практические навыки управления бизнесом, принимать управленческие решения и наблюдать и анализировать их последствия в безрисковой ситуации (на компьютерной модели); Для руководителей служб управления персоналом компаний - возможность увидеть поведение и действия сотрудников компании в «новой ситуации», их работу в незнакомой команде (командообразование), налаживание коммуникации и дополнительное обучение внутри компании.
|