Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка технических действий





2.1. Очки присваиваются по степени активности;

2.2. Количество оценок результативности в течении поединка не ограничено;

2.3. Акцентированные удары ногами и руками в корпус (при котором противник показывает боль или нетерпимость продолжения данной атаки) – 1 очко – оценка КОКА;

2.4. Акцентированный удар ногой в голову, серия ударов и успешная безответная контратака (если достигает цели, но не достигает нокдауна) длительностью более 3-х секунд – 2 очка - оценка ЮКО;

2.5. Проведенный бросок, подножка, подсечка, опрокидывание с обозначением добивания – 1 очко – оценка - КОКА;

2.6. Нокдаун соперника – оценка ВАЗАРИ. Положение «нокдаун» засчитывается, если спортсмен в результате удара (падения столкновения и т. д.) оказался в состоянии временной потери способности продолжать поединок и до счета «10» принимает боевую стойку;

2.7. Оценка ВАЗАРИ и ИППОН учитываются боковыми судьями отдельно от технических баллов ЮКО и не суммируются в конце поединка. Оценка ВАЗАРИ или ИППОН преобладают над любым количеством баллов заработанных в ходе поединка спортсменом и являются решающими при определении победителя.

2.8. Оценки, вынесенные судьями в ходе поединка, не обжалуются и не обсуждаются.

2.8. При ничейном результате и определении победы судьями должно учитываться:

- количество замечаний-предупреждений;

- количество выходов за пределы площадки;

- уровень боевого духа;

- общий технический уровень.

 

ЗАПРЕЩЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Участникам детских-юношеских соревнований по Тсу Шин Ген Комбат Каратэ во время поединков запрещается:

1. Любые атаки руками в голову, затылок, удары открытой перчаткой

2. Удары ногами и руками в пах

3. Удары в коленный сустав

4. Удары в спину, удары головой

5. Надавливать и наносить удары в глаза

6. Захватывать противника за волосы, царапаться и выполнять укусы

7. Выполнять броски прогибом через спину

8. Производить захваты пальцев рук и ног

9. Наносить удары из стойки по лежащему противнику в контакт

10. В положении стоя выполнять захваты противника или его одежды длительностью более 5 секунд

11. Пользоваться предметами, опасными в борьбе и могущими препятствовать нормальному ходу поединка

12. Отказ подчиняться указаниям рефери

 

За первое запрещённое действие, не повлекшее травмы соперника, бойцу объявляется предупреждение – ХАНСОКУ ИТИ, НИ – последнее официальное предупреждение. За повторное запрещённое действие бойцу объявляется поражение – ХАНСОКУ САН.

Если в результате проведения бойцом запрещённого действия его соперник по заключению врача не может продолжать поединок, то виновному объявляется поражение или дисквалификация – СИКАКУ.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

1. Следующие действия могут явиться причиной последующих предупреждений рефери:

- выходы за линию площадки при отсутствии технических действий

- уклонения от ведения поединка

- вызывающее поведение или грубость

- захват без применения технических приёмов

- неправильное поведение тренера, секунданта на своём месте, мешающее проведению схватки.

 

2. Порядок предупреждений:

- ЧУЙ – устное личное замечание

- ХАНСОКУ ИТИ – первое официальное предупреждение (+1 очко КОКА сопернику)

- ХАНСОКУ НИ – второе официальное предупреждение (+2 очка Юко сопернику)

- ХАНСОКУ САН – третье, последнее официальное предупреждение (+2 очка Юко сопернику)

- СИКАКУ – поражение за нарушение правил

- ДЗЁГАЙ – предупреждение за выход с татами, учитывается отдельно и при подсчёте очков не суммируется с другими предупреждениями.

- Три предупреждения ДЗЁГАЙ образуют официальное предупреждение ХАНСОКУ ИТИ и т.д.

 

3. Действия, приводящие к дисквалификации – СИКАКУ:

- неявка или опоздание на татами (свыше 3 минут)

- отказ от продолжения кумитэ после команды рефери

- умышленное использование запрещённой техники

 

ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ РЕФЕРИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КУМИТЭ:

1. АОА – боец с синим поясом

2. СИРО – боец с белым поясом

3. РЭЙ – поклон в начале и в конце кумитэ, выполняется сначала в сторону рефери и главного судьи, затем друг другу

4. КУМИТЭ НО КАМАЭ – приготовиться к бою, поднять руки

5. ХАДЖИМЭ – «старт», начало поединка

6. ЯМЭ – «стоп», остановка поединка

7. КОКА – технический балл в 1 очко;

8. ЮКО – технический балл 2 очка

9. ВАЗААРИ – пол победы (нокдаун)

10. ИППОН – «чистая» победа (нокаут)

11. ВАЗААРИ АВАСЭТЭ ИППОН – победа по двум ВАЗААРИ

12. АОА НО КАТИ – победа бойца с синим поясом

13. СИРО НО КАТИ – победа бойца с белым поясом

14. ХАНТЭЙ – решение судей

15. ХИККИВАКЭ – ничья

16. ФУДО ДАЧИ – вернуться на свои места

ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ (для юношей и девушек 12-13 лет):

1. Продолжительность поединков 2 мин. В случае ничьей +1 мин. до первого очка. В случае ничьей после дополнительной минуты обязательное решение судей.

В абсолютных весовых категориях в случае ничьей взвешивание. Преимущество в весе при разнице 2,5 кг и более. При отсутствии преимущества в весе - решение судей.

Весовые категории:

Юноши: до 35 кг, до 40 кг, до 45 кг, до 50 кг, +50 кг.

Девушки: до 35 кг, до 40 кг, до 45 кг, до 50 кг, +50 кг.

2. Разрешен захват одной рукой за тыльную часть головы при условии выполнения технических действий в течение 3 секунд. В голову можно нанести только один удар - маваси гэри. Удары коленями в голову разрешены.

3. Разрешен захват двумя руками за кимоно справа или слева (маваси укэ) в течение 3 сек. при условии выполнения технических действий.

4. Участник, набравший большее количество очков в первом раунде объявляется победителем.

5. Участник, первым набравший 6 очков объявляется победителем.

6. Участник, выполнивший технику нокаута (5 сек.) объявляется победителем.

7. Участник, противник которого отказывается от продолжения боя, объявляется победителем.

8. Участник, противник которого дисквалифицирован (Хансоку или Сиккаку), объявляется победителем.

9. Оценки:

«Кока» - 1 очко:

· за акцентированный удар ногой в голову без нокдауна.

· За акцентированный удар ногой или рукой в корпус, в результате которого противник показал боль или неприятные ощущения;

· за сбивание противника с ног (касание татами тремя точками тела) и попыткой добивания.

· за нарушение противником правил (Хансоку ити).

10. «Юко» - 2 очка:

· за нарушение противником правил (Хансоку ити).

· за одноименную безответную атаку противника длительностью более 3-х сек.

11. «Ваза-ари» -3 очка:

· за нокдаун (до 5 сек.) после проведения разрешенной техники.

· за сбивание противника с ног, контролем (как в ката Комбат-каратэ) и обозначением добивания рукой.

· за разрешенную технику с явно выраженной эффективностью (с временным нарушением функций спортсмена; с явным уходом спортсмена от продолжения поединка; с проявлением мимикой или жестами эффективного действия соперника и т.п.).

· за нарушение противником правил (Хансоку ни).

Date: 2015-09-18; view: 276; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию