Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Хронологические рамки древнерусского искусстваКонтрольно-измерительные материалы по истории древнерусского искусства Направление подготовки «Педагогическое образование», профиль «Образование в области ИЗО и ДПИ» Вариант 1 Древнерусское искусство А) название периода русского искусства Б) историко-региональный стиль В) направление в искусстве Г) манера, творческий метод. 2. Русский иконописец, выполнивший знаменитую «Троицу» А) Феофан Грек Б) Дионисий В) Андрей Рублев Г) Симеон Ушаков Хронологические рамки древнерусского искусства А) X – XV вв Б) X – XIX вв В) X – XVIII вв Г) X – XVII вв 4. Автор работы «Умозрение в красках» А) П.Флоренский Б) Е. Трубецкой В) А. Рублев Г) Т. Ильина 5. Андрей Рублев, Дионисий - представители А) новгородской школы иконописи Б) московской школы иконописи В) владимиро-суздальской школы иконописи Г) ярославской школы иконописи 6. Последовательность хронологических этапов древнерусского искусства: А) искусство периода феодальной раздробленности, период татаро-монгольского ига, искусство Киевской Руси, период московского княжества. Б) искусство Киевской Руси, период татаро-монгольского ига, искусство периода феодальной раздробленности, период московского княжества. В) искусство Киевской Руси, период московского княжества, искусство периода феодальной раздробленности, период татаро-монгольского ига. Г) искусство Киевской Руси, искусство периода феодальной раздробленности, период татаро-монгольского ига, период московского княжества.
7. Русский иконописец – реформатор XVII в. - ………………………………. 8. Возрождение интереса к древнерусскому искусству в XIX в. связано с ……. …………………………………………… ……………………………………….. 9. Иконописный извод – это ……………………………………………………………. 10. Деисус – это …………………………………………………………………………….. 11. Соответствие между описанием иконографического типа и иконографическим изводом (впишите название типа):
12. Назовите иконографический тип: 1)………………… 2)………………… 3)……………
15. Установите соответствие между названием и изображением (впишите название, выбрав из перечня): Рождество Пресвятой Богородицы. Рождество Христово. Сретение. Крещение Господне. Воздвижение Честного Креста Господня. Введение во храм. Успение Богородицы. Вход Господень в Иерусалим. Воскрешение Лазаря. Христос перед Пилатом. Вознесение Господне. Сошествие Святого Духа на апостолов. Воскресение Господне. Сошествие во ад. Апостолы Петр и Павел. Святые Борис и Глеб. Ангел Златые власы (архангел Гавриил). Иоанн Предтеча – Ангел пустыни. Чудо Святого Георгия о Змие.
|