Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные показатели образования

(на конец года)

 

 

  1990 1995 2000 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012
Число дошкольных образовательных учреждений 1)                      
в них детей:                      
тыс. человек 2) 231,6 140,9 113,6 119,6 121,3 124,3 127,2 124,7 122,4 124,2 128,4
в % от численности детей соответствующего возраста 81,5 69,6 71,8 70,3 69,7 70,1 72,5 69,3 67,1 65,9 65,3
Численность детей, приходящихся на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях, человек                      
Число общеобразовательных учреждений (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений)                      
в том числе:                      
государственных и муниципальных                      
негосударственных -                    
Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений), тыс. человек 422,0 447,1 412,5 298,0 281,2 270,6 266,4 267,5 270,8 274,7 275,3
в том числе:                      
в государственных и муниципальных 422,0 446,3 412,1 297,2 280,7 270,1 266,0 267,0 270,2 274,1 274,3
в негосударственных - 0,8 0,4 0,8 0,5 0,5 0,5 0,5 0,6 0,6 1,0
Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений                      
в них обучающихся, тыс. человек 10,7 10,8 12,4 10,2 9,3 9,1 9,7 9,9 8,9 8,7 8,2
Число образовательных учреждений начального профессионального образования                      
в них обучающихся, тыс. человек 52,4 46,1 49,7 46,1 45,7 40,5 32,6 32,3 29,7 26,5 24,4
Численность обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования на 10000 человек населения 3), человек                      
Принято в образовательные учреждения начального профессионального образования, тыс. человек 35,7 27,6 27,7 23,3 21,6 19,8 16,5 17,9 16,5 14,9 14,9
Выпущено квалифицированных рабочих и служащих из образовательных учреждений начального профессионального образования:                      
всего, тыс. человек 35,8 25,6 25,0 22,6 23,9 23,3 19,5 19,0 15,6 15,6 15,2
на 10000 занятых в экономике, человек                      
Число образовательных учреждений среднего профессионального образования                      
в том числе:                      
государственных и муниципальных                      
негосударственных - - - - - - - -      
Численность студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, тыс. человек 49,1 39,7 54,1 61,2 58,1 54,4 49,9 46,5 47,9 46,0 45,3
в том числе:                      
в государственных и муниципальных 49,1 39,7 54,1 61,2 58,1 54,4 49,9 46,5 43,5 41,4 41,0
в негосударственных - - - - - - - - 4,4 4,6 4,3
Численность студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, на 10000 человек населения 3), человек                      
Принято студентов в образовательные учреждения среднего профессионального образования, тыс. человек 16,7 14,0 20,8 20,1 18,7 17,3 15,6 14,3 15,3 14,7 15,2
в том числе:                      
в государственные и муниципальные 16,7 14,0 20,8 20,1 18,7 17,3 15,6 14,3 13,7 13,2 13,7
в негосударственные - - - - - - - - 1,6 1,5 1,5
Выпущено специалистов из образовательных учреждений среднего профессионального образования, тыс. человек 12,7 10,4 11,9 15,7 16,1 16,3 14,8 13,4 14,2 12,7 10,7
в том числе:                      
из государственных и муниципальных 12,7 10,4 11,9 15,7 16,1 16,3 14,8 13,4 12,2 11,2 9,6
из негосударственных - - - - - - - - 2,0 1,5 1,1
Выпущено специалистов из образовательных учреждений среднего профессионального образования на 10000 занятых в экономике, человек                  
Число образовательных учреждений высшего профессионального образования                      
в том числе:                      
государственных и муниципальных                      
негосударственных -                    
Численность студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, тыс. человек 45,6 41,8 66,0 95,2 98,6 101,1 105,4 106,5 102,4 95,9 90,2
в том числе:                      
в государственных и муниципальных 45,6 40,9 64,0 86,3 88,2 89,0 89,0 91,1 88,1 82,6 77,9
в негосударственных - 0,9 2,1 8,9 10,5 12,0 16,4 15,4 14,3 13,2 12,2
Численность студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования на 10000 человек населения 3), человек                      
Принято студентов в образовательные учреждения высшего профессионального образования, тыс. человек 9,6 9,8 19,8 23,3 25,0 25,9 25,6 23,2 22,3 20,0 21,5
в том числе:                      
в государственные и муниципальные 9,6 9,4 19,0 21,0 21,4 21,9 21,8 20,7 19,9 17,5 18,4
в негосударственные - 0,4 0,8 2,3 3,6 4,0 3,8 2,5 2,4 2,4 3,1
Выпущено специалистов из образовательных учреждений высшего профессионального образования, тыс. человек 6,1 6,5 8,9 16,6 16,8 16,4 16,8 18,0 18,9 19,4 19,1
в том числе:                      
из государственных и муниципальных 6,1 6,4 8,8 15,4 15,4 15,2 15,1 15,9 15,9 15,9 15,7
из негосударственных - 0,1 0,0 1,2 1,4 1,2 1,7 2,1 3,0 3,5 3,4
Выпущено специалистов из образовательных учреждений высшего профессионального образования на 10000 занятых в экономике, человек                      

 

1) Включены только самостоятельные учреждения.

2) Включая численность детей в структурных подразделениях.

3) За 2005-2010 годы данные рассчитаны с использованием численности населения, пересчитанной с учётом
итогов ВПН 2010.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Банки играют огромную роль в углублении и совершенствовании рыночных отношений в стране | В каком-то измерении поджидаю и вас

Date: 2015-09-17; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию