Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные показатели образования
(на конец года)
| 1990
| 1995
| 2000
| 2005
| 2006
| 2007
| 2008
| 2009
| 2010
| 2011
| 2012
| Число дошкольных образовательных учреждений 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в них детей:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| тыс. человек 2)
| 231,6
| 140,9
| 113,6
| 119,6
| 121,3
| 124,3
| 127,2
| 124,7
| 122,4
| 124,2
| 128,4
| в % от численности детей соответствующего возраста
| 81,5
| 69,6
| 71,8
| 70,3
| 69,7
| 70,1
| 72,5
| 69,3
| 67,1
| 65,9
| 65,3
| Численность детей, приходящихся на 100 мест в дошкольных образовательных учреждениях, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число общеобразовательных учреждений (без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственных и муниципальных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негосударственных
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях, без вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений), тыс. человек
| 422,0
| 447,1
| 412,5
| 298,0
| 281,2
| 270,6
| 266,4
| 267,5
| 270,8
| 274,7
| 275,3
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в государственных и муниципальных
| 422,0
| 446,3
| 412,1
| 297,2
| 280,7
| 270,1
| 266,0
| 267,0
| 270,2
| 274,1
| 274,3
| в негосударственных
| -
| 0,8
| 0,4
| 0,8
| 0,5
| 0,5
| 0,5
| 0,5
| 0,6
| 0,6
| 1,0
| Число вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в них обучающихся, тыс. человек
| 10,7
| 10,8
| 12,4
| 10,2
| 9,3
| 9,1
| 9,7
| 9,9
| 8,9
| 8,7
| 8,2
| Число образовательных учреждений начального профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в них обучающихся, тыс. человек
| 52,4
| 46,1
| 49,7
| 46,1
| 45,7
| 40,5
| 32,6
| 32,3
| 29,7
| 26,5
| 24,4
| Численность обучающихся в образовательных учреждениях начального профессионального образования на 10000 человек населения 3), человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принято в образовательные учреждения начального профессионального образования, тыс. человек
| 35,7
| 27,6
| 27,7
| 23,3
| 21,6
| 19,8
| 16,5
| 17,9
| 16,5
| 14,9
| 14,9
| Выпущено квалифицированных рабочих и служащих из образовательных учреждений начального профессионального образования:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| всего, тыс. человек
| 35,8
| 25,6
| 25,0
| 22,6
| 23,9
| 23,3
| 19,5
| 19,0
| 15,6
| 15,6
| 15,2
| на 10000 занятых в экономике, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число образовательных учреждений среднего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственных и муниципальных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негосударственных
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| Численность студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, тыс. человек
| 49,1
| 39,7
| 54,1
| 61,2
| 58,1
| 54,4
| 49,9
| 46,5
| 47,9
| 46,0
| 45,3
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в государственных и муниципальных
| 49,1
| 39,7
| 54,1
| 61,2
| 58,1
| 54,4
| 49,9
| 46,5
| 43,5
| 41,4
| 41,0
| в негосударственных
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 4,4
| 4,6
| 4,3
| Численность студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, на 10000 человек населения 3), человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принято студентов в образовательные учреждения среднего профессионального образования, тыс. человек
| 16,7
| 14,0
| 20,8
| 20,1
| 18,7
| 17,3
| 15,6
| 14,3
| 15,3
| 14,7
| 15,2
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в государственные и муниципальные
| 16,7
| 14,0
| 20,8
| 20,1
| 18,7
| 17,3
| 15,6
| 14,3
| 13,7
| 13,2
| 13,7
| в негосударственные
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 1,6
| 1,5
| 1,5
| Выпущено специалистов из образовательных учреждений среднего профессионального образования, тыс. человек
| 12,7
| 10,4
| 11,9
| 15,7
| 16,1
| 16,3
| 14,8
| 13,4
| 14,2
| 12,7
| 10,7
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из государственных и муниципальных
| 12,7
| 10,4
| 11,9
| 15,7
| 16,1
| 16,3
| 14,8
| 13,4
| 12,2
| 11,2
| 9,6
| из негосударственных
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| 2,0
| 1,5
| 1,1
| Выпущено специалистов из образовательных учреждений среднего профессионального образования на 10000 занятых в экономике, человек
| …
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Число образовательных учреждений высшего профессионального образования
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| государственных и муниципальных
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| негосударственных
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Численность студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, тыс. человек
| 45,6
| 41,8
| 66,0
| 95,2
| 98,6
| 101,1
| 105,4
| 106,5
| 102,4
| 95,9
| 90,2
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в государственных и муниципальных
| 45,6
| 40,9
| 64,0
| 86,3
| 88,2
| 89,0
| 89,0
| 91,1
| 88,1
| 82,6
| 77,9
| в негосударственных
| -
| 0,9
| 2,1
| 8,9
| 10,5
| 12,0
| 16,4
| 15,4
| 14,3
| 13,2
| 12,2
| Численность студентов в образовательных учреждениях высшего профессионального образования на 10000 человек населения 3), человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Принято студентов в образовательные учреждения высшего профессионального образования, тыс. человек
| 9,6
| 9,8
| 19,8
| 23,3
| 25,0
| 25,9
| 25,6
| 23,2
| 22,3
| 20,0
| 21,5
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| в государственные и муниципальные
| 9,6
| 9,4
| 19,0
| 21,0
| 21,4
| 21,9
| 21,8
| 20,7
| 19,9
| 17,5
| 18,4
| в негосударственные
| -
| 0,4
| 0,8
| 2,3
| 3,6
| 4,0
| 3,8
| 2,5
| 2,4
| 2,4
| 3,1
| Выпущено специалистов из образовательных учреждений высшего профессионального образования, тыс. человек
| 6,1
| 6,5
| 8,9
| 16,6
| 16,8
| 16,4
| 16,8
| 18,0
| 18,9
| 19,4
| 19,1
| в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| из государственных и муниципальных
| 6,1
| 6,4
| 8,8
| 15,4
| 15,4
| 15,2
| 15,1
| 15,9
| 15,9
| 15,9
| 15,7
| из негосударственных
| -
| 0,1
| 0,0
| 1,2
| 1,4
| 1,2
| 1,7
| 2,1
| 3,0
| 3,5
| 3,4
| Выпущено специалистов из образовательных учреждений высшего профессионального образования на 10000 занятых в экономике, человек
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1) Включены только самостоятельные учреждения.
2) Включая численность детей в структурных подразделениях.
3) За 2005-2010 годы данные рассчитаны с использованием численности населения, пересчитанной с учётом итогов ВПН 2010.
|