Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 4. Заключительные положения





 

Статья 14. Порядок взаимодействия между государствами – участниками СНГ по вопросам применения настоящего закона

1. Взаимодействие и разрешение споров государств – участников СНГ по вопросам регулирования Интернета осуществляется через Координационный совет государств-участников СНГ по информатизации, созданный решением Совета глав правительств государств-участников СНГ.

Статья 15. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 


[1]Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006. С. 4.

 

[2]Подробнее о сбытовом планировании в Древней Эбле см.: Мерперт Н. Эбла – еще одна цивилизация древности // Наука и жизнь, № 4, 1978. С. 60.

 

[3]Zikmund W.G., d'Amico M. Marketing. / St. Paul (M№), 1996. P. 382

 

[4]Аналогично и маркетинг не является панацеей от экономических проблем и уж тем более кризисов, доказательством чему служит гиперинфляция и прочие экономические затруднения в Италии, которая, тем не менее, представлена на мировом рынке популярными брендами.

 

[5]Кара-Мурза С. Научная картина мира, экономика и экология. – http://busbook.narod.ru/hremastika.html, эл. ресурс

 

[6]Адамар Ж. Исследование психологии процесса изобретения в области математики. – М.: Советское радио, 1970. С. 28.

 

[7] Там же. С. 29.

 

[8]Шовен Р. От пчелы до гориллы. – М.: Мир, 1965. С. 226–257.

 

[9]Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была?. – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 11–15.

 

[10] Там же. С. 248.

 

[11]Примечательно, что разумность учетной работы отметили еще эллины, которые назвали бухгалтерский счет «логосом» (второе значение: «разумное слово»). Однако греков нельзя считать создателями двойной бухгалтерии. См.: Малькова Т.Н. История бухгалтерского учета. – М.: Высшее образование, 2008. С. 141.

 

[12]Булатов М.А. Теория бухгалтерского учета. – М.: Экзамен, 2005. С. 87.

 

[13]Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007. С. 271.

 

[14]Цыганков К.Ю. Очерки теории и истории бухгалтерского учета. – М.: Магистр, 2007. С. 399.

 

[15] Там же. С. 364.

 

[16]Здесь и сейчас (лат.)

 

[17]Закон, сформулированный бухгалтером П. Гарнье в 1958 г., гласит: ценность бухгалтерской информации убывает пропорционально квадрату времени, потраченному на ее получение. См.: Соколов Я.В., Соколов В.Я. История бухгалтерского учета. – М.: Финансы и статистика, 2004. С. 154.

 

[18]Брайен М. Общественные насекомые. С. 46–87.

 

[19]Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 129.

 

[20]Отметим, что честь изобретения термина «логистика» принадлежит как раз эллинам: логистами назывались ревизоры, проверявшие отчетность должностных лиц. См.: Малькова Т.Н. Древняя бухгалтерия: какой она была? – М.: Финансы и статистика, 1995. С. 154.

 

[21]Бердышев С.Н. Соблазнительные архетипы пиара. – http://bus-book.narod.ru/soblazn.html, эл. ресурс

 

[22]История Древнего Рима / Под ред. В.И. Кузищина. сшая школа, 1993. С. 204

 

[23]Дольник В.Р. Непослушное дитя биосферы. – М.: Педагогика-Пресс, 1994. С. 154. Отметим, что к этим выводам Дольника следует относиться с известной долей скепсиса, поскольку, будучи орнитологом, он не занимается профессионально этологией (наукой о поведении животных и человека) и нередко критикуется этологами-профессионалами.

 

[24]Использована электронная публикация на http://www.user. cityline.ru/itbcons/. Вероятно, существуют и другие обстоятельные сочинения на эту тему, однако автор не ставит своей целью составление библиографии по маркетингу, поскольку это совершенно не интересует читателя.

 

[25]Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006. С. 10.

 

[26]Формулировка из ДОТУ, см.: Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета, 2004. – http://busbook.narod.ru/dotu.html. Рассматривая управление шире, с позиций не только и не столько экономики (деятельность менеджера), но с позиций кибернетики, ДОТУ справедливо провозглашает вопрос о предсказуемости последствий подлинно основным вопросом всякой практически полезной философии.

 

[27]Подробнее о чем см.: Достаточно общая теория управления. – Новосибирск: Изд. Института Концептуальной Аналитики, 2003. С. 308; тж. см.: http://busbook.narod.ru/dotu.html, эл. ресурс

 

[28]Рекомендация построена на основе классификации групп информации, подлежащей защите. См.: Бреславцева Н.А. и др. Бухгалтерское дело. – М.: ПРИОР, 2004.. С. 140.

 

[29]Части тушек определяются ГОСТом как рагу, окорочка, шейка, крылышки и т. д.

 

[30]Способы обработки: потрошеные, полупотрошеные, потрошеные с комплектом потрохов и шеей.

 

[31]Мелюхин И.С. Информационное общество и государство. – http://www.relcom.ru/Archive/1997/ComputerLaw/State.htm, эл. документ

 

[32]Французский закон запрещает публикацию в Интернете сцен насилия. – Деловая пресса. № 9 (382) – 10 (383). 2007.

 

[33]Айзенштадт Д., Билевская Э. Закон «Об Интернете»: будет или нет? // http://www.gazeta.ru/politics/2008/01/29_a_2610287.shtml, эл. ресурс

 

[34]Глубокий С.В. Основы маркетинга. – Минск: Совр. шк., 2006.

 

[35] Там же.

 

[36]Разумному достаточно (лат.).

 

[37]Достаточно общая теория управления / Постановочные материалы учебного курса факультета прикладной математики – процессов управления Санкт-Петербургского Госуниверситета, 2004. busbook.narod.ru/dotu.html

 

[38]Читается «временнЫе» (затраты времени), а не «врЕменные».

 

[39]Для простоты здесь везде пишется «маркетолог», хотя названный объем работ выполнялся, как нетрудно догадаться, обширной службой маркетинга. Вероятно, чересчур обширной, что характерно для «угасающих» компаний.

 

[40]Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 12.

 

[41]Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 163.

 

[42] См. Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационный анализ продуктов. – М.: Колос, 1994. С. 10–12.

 

[43]О нормах питания см.: Мохнач Н.Н. Валеология. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2004. С. 68–69.

 

[44]Корректнее «флейвор» (англ. flavour) – вкусность, комплексно» впечатление вкуса, о чем см.: Родина Т.Г., Вукс Г.А. Дегустационные анализ продуктов. – М.: Колос, 2004. С. 12.

 

[45]Дается по: Эберт Х., Томас К. Анализ затрат на основе потребительной стоимости. – М.: Экономика, 1975. С. 173–178. Текст адаптирован к специфике современной маркетинговой практики в России

 

[46]Эта тема не раз затрагивалась автором, см., например, анализ «Калигулы» с позиций маркетолога: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 309–310.

 

[47]Требование материальной незаинтересованности повторяется столь часто потому, что оно недостижимо для специалистов на производстве и в сбытовом отделе. Только маркетолог в состоянии показать незавидность положения компании, тогда как остальные специалисты в силу специфики своей деятельности ориентированы на выискивание «плюсов».

 

[48]Подробнее о различиях между слоганом и девизом см.: Бердышев С.Н. Лозунг, слоган, девиз. – http://busbook.narod.ru/mysli.html, эл. ресурс

 

[49]Головко Б.Н. Деловые издания. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. С. 33.

 

[50]О психологической стороне данного творческого подхода, на примере анекдота о постящемся Суворове («Ждем-с!»), рассказано в: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 273.

 

[51]Зверев А. Вашингтон Ирвинг // Ирвинг В. Новеллы. – М.: Правда, 1987. С. 6. http://www.greenpeace.ru

 

[52]Светоний Г.Т. Жизнь двенадцати цезарей. – М.: Правда, 1990. С. 118.

 

[53]Напомним, что имя Цезарь перешло в титул римских императоров. Как титул это слово пишется со строчной буквы: цезарь (или кесарь).

 

[54]Анализ суточного цикла дается по: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 213–214.

 

[55]Анализ суточного цикла дается по: Бердышев С.Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ. 2008. С. 213—214.

 

[56]Для промоакции см. аналогичный вариант в кн.: Бердышев С.Н. РШОМО без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. С. 216–217.

 

[57]См. уроки работы с виртуальным планетарием в: Бердышев С.Н. «Глобальный» маркетинг: планируем сбыт вместе с Павлом Глоба. – http://busbook.narod.ru/stellarium.html, эл. ресурс.

 

[58]Дается в сокращении по коммерческому календарю праздников в: Бердышев С.Н. PROMO без проблем. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008. – С. 218–228.

 

Date: 2015-09-05; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию