Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Объем и виды учебной работы





Общая трудоемкость дисциплины составляет _ 4 ____ зачетных единиц, __ 144_ ____ часов.

 

Вид учебной работы Всего часов Распределение по семестрам в часах
Номер семестра
   
Общая трудоемкость дисциплины      
Аудиторные занятия      
Лекции (Л)      
Практические занятия, семинары и (или) другие виды аудиторных занятий (ПЗ)      
Лабораторные работы (ЛР)      
Самостоятельная работа (СРС)      
Контрольные работы (реферат, эссе и др.)      
Подготовка к лабораторным работам      
Подготовка к практическим занятиям      
Подготовка к экзамену и зачету      
Контроль самостоятельной работы студента (КСР)      
     
       
       
     
Вид итогового контроля (зачет, экзамен) Экз. Экз  

Содержание дисциплины

№ раздела Наименование разделов дисциплины Объем занятий по видам в часах
Всего Л ПЗ ЛР
  Структура энергетики России.        
  Состояние и проблемы систем генерации электроэнергии        
  Пути повышения эффективности технологии преобразования первичных энергоресурсов.        
  Проблемы нетрадиционной энергетики        
  Проблемы передачи и распределения электрической энергии.        
  Проблемы и задачи развития диспетчерского управления        
  Итого        

Лекции

№ лекции № раздела Наименование или краткое содержание лекционного занятия Кол-во часов
1.   Введение. Существующее состояние электроэнергетики России. Электрические станции. ОГК, ТГК, ЕНС. Основные направления развития электроэнергетики на период до 2030г.  
2.   Общие направления развития генерирующих мощностей Российской Федерации. Типы электростанций, особенности, технико-экономические и экологические характеристики, проблемы и пути их решения.  
3.   Проблемы повышения экономичности теплоэнергетическому оборудованию. Проблемы в области обеспечения топливом.  
4.   Малая энергетика изолированных районов и выделенных потребителей. Развитие установок малой генерации.  
5.   Проблемы использования возобновляемых источников энергии. Состояние и перспективы развития солнечной и ветровой энергетики. Перспективы водородной энергетики.  
6.   Проблемы и перспективы развития ядерной энергетики. Исследование по освоению термоядерного синтеза и термоядерной энергетики.  
7.   Проблемы в области электроэнергетических систем. Актуальное состояние. Электрические сети (основные и распределительные). Общие требования к развитию ЕНС.  
8.   Основные направления совершенствования электрооборудования электроустановок и регулирования потоков мощности. Электрическое оборудование на основе низкотемпературной сверхпроводимости.  
9.   Состояние и задачи совершенствования системы диспетчерского управления. Развитие системы информационного обеспечения. Интеграция функций РЗ и автоматики. Совершенствование технических средств.  

Date: 2015-09-17; view: 166; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию