Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем и виды учебной работы
Общая трудоемкость дисциплины составляет _ 4 ____ зачетных единиц, __ 144_ ____ часов.
Вид учебной работы
| Всего часов
| Распределение по семестрам в часах
| Номер семестра
|
|
| Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| Аудиторные занятия
|
|
|
| Лекции (Л)
|
|
|
| Практические занятия, семинары и (или) другие виды аудиторных занятий (ПЗ)
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
| Самостоятельная работа (СРС)
|
|
|
| Контрольные работы (реферат, эссе и др.)
|
|
|
| Подготовка к лабораторным работам
|
|
|
| Подготовка к практическим занятиям
|
|
|
| Подготовка к экзамену и зачету
|
|
|
| Контроль самостоятельной работы студента (КСР)
|
|
|
| …
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| …
|
|
|
| Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
| Экз.
| Экз
|
|
Содержание дисциплины
№ раздела
| Наименование разделов дисциплины
| Объем занятий по видам в часах
| Всего
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
| Структура энергетики России.
|
|
|
|
|
| Состояние и проблемы систем генерации электроэнергии
|
|
|
|
|
| Пути повышения эффективности технологии преобразования первичных энергоресурсов.
|
|
|
|
|
| Проблемы нетрадиционной энергетики
|
|
|
|
|
| Проблемы передачи и распределения электрической энергии.
|
|
|
|
|
| Проблемы и задачи развития диспетчерского управления
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
Лекции
№ лекции
| № раздела
| Наименование или краткое содержание лекционного занятия
| Кол-во часов
| 1.
|
| Введение. Существующее состояние электроэнергетики России. Электрические станции. ОГК, ТГК, ЕНС. Основные направления развития электроэнергетики на период до 2030г.
|
| 2.
|
| Общие направления развития генерирующих мощностей Российской Федерации. Типы электростанций, особенности, технико-экономические и экологические характеристики, проблемы и пути их решения.
|
| 3.
|
| Проблемы повышения экономичности теплоэнергетическому оборудованию. Проблемы в области обеспечения топливом.
|
| 4.
|
| Малая энергетика изолированных районов и выделенных потребителей. Развитие установок малой генерации.
|
| 5.
|
| Проблемы использования возобновляемых источников энергии. Состояние и перспективы развития солнечной и ветровой энергетики. Перспективы водородной энергетики.
|
| 6.
|
| Проблемы и перспективы развития ядерной энергетики. Исследование по освоению термоядерного синтеза и термоядерной энергетики.
|
| 7.
|
| Проблемы в области электроэнергетических систем. Актуальное состояние. Электрические сети (основные и распределительные). Общие требования к развитию ЕНС.
|
| 8.
|
| Основные направления совершенствования электрооборудования электроустановок и регулирования потоков мощности. Электрическое оборудование на основе низкотемпературной сверхпроводимости.
|
| 9.
|
| Состояние и задачи совершенствования системы диспетчерского управления. Развитие системы информационного обеспечения. Интеграция функций РЗ и автоматики. Совершенствование технических средств.
|
|
|