Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кто герои этого стихотворения?





Урок психологии в 4 классе

на тему «Эмоции и чувства»

Педагог –психолог: Дегтярёва Елена Дмитриевна

Тема: Эмоции и чувства.

 

Цели:

· Дать понятие о невербальном общении, способствовать выработке навыка правильного невербального общения;

· Развитие умения пользоваться языком жестов, мимикой, телом для эффективной коммуникации и передачи переживаемых эмоций.

·

Задачи:

· Познакомить учащихся с понятием «эмоции», с видом эмоций;

· Развить у учащихся умения слушать других людей;

· Пополнить арсенал лексических единиц, связанных со сферой чувств;

· Развивать навыки невербальной коммуникации через отражение и узнавание внешних эмоциональных проявлений.

 

Оборудование: определение понятия общение, «невербальное общение», эмоции, иллюстрации «мимика».

Ход занятия:

1. Оргмомент:

2. Приветствие:

Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся немного необычно, но очень тепло и радостно. Давайте подарим улыбку себе, соседу по парте, мне, гостям и всем своим одноклассникам. Молодцы!

Ребята, обратите внимание на доску.

- Что здесь написано?

 

«Эмоции правят мной или я ими?» (НА ДОСКЕ)

Правильно! Так сегодня называется наше занятие.. Сегодня мы узнаем что такое эмоции, какими бывают эмоции, научимся их распознавать у себя, у других людей и попытаемся найти способы управления и контроля над нежелательными эмоциями.

Послушайте пожалуйста стихотворение С.Михалкова «А что у вас?»

Кто на лавочке сидел,

Кто на улицу глядел,

Толя пел, Борис молчал,

Николай ногой качал.

Дело было вечером,

делать было нечего.

Галка села на заборе,

кот забрался на чердак

и сказал ребятам Боря

Просто так:

- А у меня в кармане гвоздь.

- А у вас?

- А у меня сегодня гость.

- А у вас?

- А у нас сегодня кошка

родила вчера котят,

котята выросли немножко,

а есть из блюдца не хотят.

- А у нас в квартире газ.

- А у нас водопровод

- Вот!

Кто герои этого стихотворения?

Date: 2015-09-05; view: 305; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию