Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кто герои этого стихотворения?Стр 1 из 2Следующая ⇒ Урок психологии в 4 классе на тему «Эмоции и чувства» Педагог –психолог: Дегтярёва Елена Дмитриевна Тема: Эмоции и чувства.
Цели: · Дать понятие о невербальном общении, способствовать выработке навыка правильного невербального общения; · Развитие умения пользоваться языком жестов, мимикой, телом для эффективной коммуникации и передачи переживаемых эмоций. · Задачи: · Познакомить учащихся с понятием «эмоции», с видом эмоций; · Развить у учащихся умения слушать других людей; · Пополнить арсенал лексических единиц, связанных со сферой чувств; · Развивать навыки невербальной коммуникации через отражение и узнавание внешних эмоциональных проявлений.
Оборудование: определение понятия общение, «невербальное общение», эмоции, иллюстрации «мимика». Ход занятия: 1. Оргмомент: 2. Приветствие: Здравствуйте, ребята! Давайте с вами поздороваемся немного необычно, но очень тепло и радостно. Давайте подарим улыбку себе, соседу по парте, мне, гостям и всем своим одноклассникам. Молодцы! Ребята, обратите внимание на доску. - Что здесь написано?
«Эмоции правят мной или я ими?» (НА ДОСКЕ) Правильно! Так сегодня называется наше занятие.. Сегодня мы узнаем что такое эмоции, какими бывают эмоции, научимся их распознавать у себя, у других людей и попытаемся найти способы управления и контроля над нежелательными эмоциями. Послушайте пожалуйста стихотворение С.Михалкова «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, делать было нечего. Галка села на заборе, кот забрался на чердак и сказал ребятам Боря Просто так: - А у меня в кармане гвоздь. - А у вас? - А у меня сегодня гость. - А у вас? - А у нас сегодня кошка родила вчера котят, котята выросли немножко, а есть из блюдца не хотят. - А у нас в квартире газ. - А у нас водопровод - Вот! Кто герои этого стихотворения?
|