Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование технологий активного и интерактивного обучения





 

№ п/п Вид учебных занятий Технологии активного и интерактивного обучения Кол-во часов
  Лекции Показ презентаций по некоторым темам  
  Семинары   1.Человеческая деятельность. Познание. Наука   Дискуссии, круглые столы, конференция Составление схем и их обсуждение    
  2. Наука в доклассическом состоянии Дискуссии, круглый стол    
  3. Классическое состояние науки Дискуссии, круглый стол  
  4 Неклассическое состояние науки Дискуссии, круглый стол  
  5 Современная постнеклассическая наука рубежа XX - XXI вв. Дискуссии, круглый стол    
  6 Эволюция основных концепций в философии науки Составление схем и их обсуждение    
  7 Структура научного знания, уровни и основания Составление схем и их обсуждение    
  8 Динамика науки как процесс порождения нового знания Дискуссии  
  9 Научные традиции и научные революции Дискуссии      
  10 Общетеоретические подходы Составление схем и их обсуждение    
  11 Специфика объекта, субъекта и предмета социально-гуманитарного познания Дискуссии      
  12 Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарных науках Дискуссии    
  13 Жизнь в социальном и гуманитарном знании Дискуссии    
  14 Время и пространство в социальном и гуманитарном знании Дискуссии    
  15 Коммуникативность в социально-гуманитарном познании Дискуссии    
  16 Проблема истинности в социальных и гуманитарных науках Дискуссии    
  17 Объяснение, понимание и интерпретация в социальных и гуманитарных науках Дискуссии    
  18 Основные тенденции развития науки и техники в истории человеческой цивилизации.   Дискуссии    
  19 Технико-технологической знание, его место в структуре современной науки и роль в обществе. Составление схем и их обсуждение    
  20 Современный синтез науки, техники и искусства конференция    
  21 Специфика методолого-методических оснований в социогуманитарных исследованиях Дискуссии Составление схем и их обсуждение    
Всего из 64 аудиторных часов на интерактивные формы приходится 40 часов  

 

Таким образом, удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью (миссией) программы, особенностью контингента обучающихся и содержанием дисциплины, и в целом в учебном процессе он составляет 62, 5 % от общего числа аудиторных занятий.

Занятия лекционного типа по дисциплине «Философские проблемы науки и техники» для магистрантов составляют 31,7 % аудиторных занятий.

Date: 2015-09-17; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию