Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управление предлогов — винительный и дательный падежиJeder lernt Deutsch nach seiner Methode, aber einmal in der Woche setzen wir uns alle zusammen und besprechen ein besonders schweres grammatisches Thema. Besonders schwer fallen uns Präpositionen mit dem Dativ und dem Akkusativ. Постараемся и мы вместе с Шаровыми разобраться с предлогами двойного управления. * Итак, предлоги in an auf über unter vor hinter neben zwischen на вопрос wo? где? требуют дательного падежа, а на вопрос wohin? куда? — винительного.
* Легко заметить, что предлоги и этой группы могут сливаться с артиклями в разных падежах. Так, предлоги in, an сливаются с артиклями мужского и среднего рода в дательном падеже.
* В винительном падеже эти предлоги и предлог auf сливаются с артиклем среднего рода.
{ Прочитайте реплики. Обратите внимание на употребление артикля.
{2 Вы хорошо запомнили предлоги? Тогда выполните следующее упражнение и заполните пропуски, 1. ___________meinem Zimmer steht ein Schreibtisch. 2.____dem Schreibtisch liegen meine Bücher und Hefte, 3. Am Abend setze ich mich____den Tisch und arbeite. 4. Heute lerne ich Deutsch. Ich lese___dem Lehrbuch und schreibe______________Heft neue Vokabeln. 5.____________________dem Tisch steht eine Couch. 6.________________der Couch steht ein kleiner Tisch. 7.______diesem Tisch liegen Zeitungen und Zeitschriften. 8. ______________________der Wand hängt ein Bild. 9. Das Bild hängt____________________der Couch. {3В следующих предложениях поставьте существительные в нужном падеже. Задайте при этом вопросы wo? или wohin? 1. Das ist eine neue Uhr. Ich hänge die Uhr an____Wand. 2. An ________________________________Wand neben______________________Uhr hängt ein Bild. 3. Unter_____________________Bild steht ein Sessel. 4. Vor_____________________Sessel liegt ein Teppich. 5. Zwischen__________Sessel und___________Tisch steht ein Fernseher. 6. Ich setze mich in____________Sessel und sehe fern. 7. Die Bücher lege ich auf__________________Tisch. 8. Die Katze springt auf____________________Stuhl, { Чтобы лучше усвоить предлоги, предлагаем игру для нескольких участников. На картинке вы видите явно спешащую куда-то девушку. Как вы думаете, куда она идёт? В вопросах и ответах используйте слова, приведённые в таблице ниже.
Итак, вопрос wohin? куда? Для ответа требуется винительный падеж.
Продолжайте расспрос. (Артикль должен употребляться правильно.) Отгадавшему можете предложить приз. Свой ответ запишите заранее. Если кто-то догадался, куда спешит девушка, попробуйте определить, где она работает. Вопрос wo? где? Для ответа требуется дательный падеж.
Merken Sie sich! Существительное das Land (в значении загородная местность) употребляется с предлогом auf. aufs Land - в деревню, за город auf dem Lande- в деревне, за городом Lektion 9 – Предлоги
|