Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дополнительные





вопросы

  1. Как дикие антилопы приспособлены к жизни в Африке?

 

   
 
 

 

  1. Канна – это

 

  а) самая небольшая антилопа в мире;
б) самая крупная антилопа в мире;
в) среднее по росту животное.

 

  1. Каков возможный вес антилопы?

 

   

 

  1. Форма хозяйствования в Африке:

 

  а) выпас за изгородью;
б) содержание внутри помещения.

 

  1. Чем отличается местность Аскании-Нова от африканских равнин?

 

   
 
 

 

  1. Из-за чего приостанавливались исследования антилоп и их одомашнивание?

 

   
 
 

 

  1. Почему асканские канны отличаются дружелюбием?

 

  а) это их видовая черта и только;
б) это их видовая черта и результат отбора на миролюбие;
в) это только результат отбора на миролюбие.

 

  1. Какое количество особей насчитывает стадо антилоп?

 

   
 
 

 

  1. Как ведут себя самцы во время боев?

 

   
 
 

 

  1. Какие заболевания лечат молоком африканской антилопы

 

   
 
 

 

Теперь проверьте правильность и полноту ваших ответов, сверяя их с ответами, приведенными ниже. Данные ответы не претендуют на абсолютные. Ваши ответы могут быть более подробными либо иметь другие формулировки, но при проставлении баллов все же следует учитывать ВСЕ приведенные в наших ответах факты и мысли. В соответствующей графе бланка ответов проставьте баллы по следующим критериям:

 

- поставьте себе ноль баллов, если у вас отсутствует ответ или вы дали неправильный ответ;

- возьмите от указанного в скобках балла ту долю, которая соответствует доле вашего ответа в приведенном полном правильном ответе, т.е. если вы дали неполный ответ или ответ, имеющий неточности;

- присвойте себе балл, указанный в скобке, если вы привели полный и правильный ответ.


ОТВЕТЫ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ

1. (12) 1. Бескормица (из-за засухи).

2. Жажда.

3. Резкие перепады погодных условий.

Примечание. Каждый пункт ответа оценивается в 4 балла, т.е. как часть 12 баллов.

2. (5) Дикие копытные, которые представлены многими видами антилоп.

3. (16) 1. Длинные прямые рога, скрученные у основания штопором.

2. На шее свисает подгрудок.

3. Хвост – с кисточкой на конце.

4. Окрас тела палевый с переходом в рыжину.

4. (5) Для мяса.

5. (5) На Украине.

6. (5) В 1894 году (или в конце XIX века, в конце прошлого века).

7. (5) Для получения молока.

8. (5) Добрый нрав и дружелюбное отношение к людям.

9. (12) Самка очень внимательны к малышам, но в какой-то день молодой бычок отгоняется от матери. С дочкой на всю жизнь сохраняются родственные отношения. Исключительный случай, когда бабушки узнают своих внучек.

10. (10) 1. Когда антилопам стали давать пойло в тазиках с ручками, многие из них приспособились подцеплять ручку тазика рогом и осторожно сливать лишнюю воду, чтобы потом полакомиться оставшейся гущей.

2. С помощью рогов раскрывали секреты запоров, крючков и задвижек.

11. (12) 1. По питательности молоко этой антилопы значительно превосходит коровье.

2. Содержание белка в молоке антилопы достигает 8 процентов по сравнению с 3,5 процента содержания белка в сливках коровы.

3. Жирность молока антилопы может достигать 14 процентов по сравнению с 4 процентами жирности коровьего молока.

12. (8) 1. Молоко антилопы долго не скисает.

2. Если из молока антилопы приготовить простоквашу, то она не портится и сохраняется при комнатной температуре годами.

Примечание. Первый и второй пункты ответа можно было объединить одной фразой: «Молоко антилопы обладает противомикробным действием» и присвоить 6 баллов.

3. Молоком даже можно лечить ряд заболеваний.

 


ОТВЕТЫ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

1. (15) а) Способны поедать жесткую растительность.

б) Почти не зависят от водопоев.

2. (10) б) Самая крупная антилопа в мире.

3. (10) Может достигать тонны.

4. (5) а) Выпас за изгородью.

5. (15) 1. Нет характерных разбросанных там и сям одиночных деревьев.

2. Зима более суровая.

6. (10) Из-за войн.

7. (5) б) Это их видовая черта и результат отбора на миролюбивость.

8. (10) 10-20 особей.

9. (10) Рога не применяются для ударов остриями по корпусу соперника.

10. (10) Заболевания желудочно-кишечного тракта.

 

Теперь суммируйте проставленные баллы за ответы на основные вопросы:

___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ = ____

 

Полученное число в процентах обозначает КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ основных мыслей и фактов из прочитываемых вами текстов средней степени сложности.

Ком = ___%.

Для справки. Обычные читатели, не владеющие навыками рационального чтения, прочитывают подобные тексты с коэффициентом усвоения в 35-65%.

А теперь суммируйте баллы за ответы на дополнительные вопросы:

___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ + ___ = ____

 

Это число в процентах обозначает КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ второстепенных мыслей и фактов, т.е. показывает то, как вы усваиваете вспомогательную, но все же нужную для понимания текста информацию.

Квм = ___%.

И, наконец получите СРЕДНИЙ КОЭФФИЦИЕНТ КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ содержания текстов, показывающий то, как вы воспринимаете, осмысливаете и запоминаете его существенную информацию из прочитываемых текстов (и основные, и второстепенные мысли и факты). Для этого сложите два коэффициента и поделите на два:

К = (Ком +Квм): 2 = ____%.

Для того чтобы рассчитать СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ, нужно выполнить следующие действия:

  1. Время чтения переведите в секунды и разделите на 60.

Итак, время чтения текста равно:

Т = ____ мин.

  1. Разделите объем прочитанного текста, измеряемый в количестве букв (текст «Африканка из Аскании-Нова» содержит примерно 5500 букв), на время чтения. Вы получите скорость перемещения взгляда по тексту.

5500: _______ = ___________

  1. Умножьте полученное число на коэффициент усвоения и разделите на 100%. Вы получите СКОРОСТЬ ЧТЕНИЯ, УЧИТЫВАЮЩУЮ КАЧЕСТВО УСВОЕНИЯ.

____________ х ___________: 100% = ________________.

В заключение подведите итоги расчетов ваших начальных параметров чтения:

Скорость чтения = _____ зн/мин. Качество усвоения = ___%.

Сравните свои конечные параметры чтения с вашими начальными параметрами чтения. Разделив конечную скорость чтения на начальную и округлив от деления до десятичного знака, вы получите число, показывающее, во сколько раз увеличилась скорость чтения:

- кратность увеличения скорости чтения = ____: ____ = ____ раз.

- А отняв от начального качества усвоения конечное качество усвоения, вы получите число, показывающее, на сколько процентов улучшилось понимание и запоминание текстов.

 

- прирост качества усвоения во время чтения = ___% - ___% = ___%.

 

Еще раз напоминаем, что параметры, приводимые в ШРЧ, отличаются от параметров, приводимых другими источниками. Все зависит от того, что принять за знак и что принять за скорость чтения.

Итак, вы стали профессиональным читателем (ФОРШ-читателем)!

ШРЧ поздравляет вас!

Отныне вам будут доступны самые большие объемы литературы и вам покорятся самые наитруднейшие тексты!

Школа рационального чтения БЫЛА УВЕРЕНА В ВАШЕМ УСПЕХЕ!

Эти добрые люди и не подозревают, каких трудов и времени стоит научиться читать. Я сам на это употребил 80 лет и все еще не могу сказать, что вполне достиг цели.

Гёте

 

[Serzh1]ь (200)
PAGE \# "'Стр: '#'
'" В нашем курсе речь идет о тех привычках, умениях, которые доставят вам УДОВОЛЬСТВИЕ, но ни в коем случае не будут применяться на практике «скрипя зубами» или с чувством сожаления: «Ну вот! Меня опять потянуло в библиотеку, вместо того чтобы, как все нормал

[Serzh2]евизо…»
PAGE \# "'Стр: '#'
'" Понятие «частотности» относительное. Можно лишь условно называть слова или словосочетания встречающимися часто, если они в этом же значении (с этим же понятием) появляются в одном тексте (параграфе, части, г

[Serzh3]е раза.
PAGE \# "'Стр: '#'
'" Конкретный образ – для конкретного случая, конкретного контекста. Если в разных контекстах слово имеет различное значение или понятие, то

[4]После нескольких тренировок вы сможете, если захотите, увидеть объемную картину из нескольких (6 или 5) точек: одна (две) точки будут "парить" чуть выше над другими. То же самое - со словами.

[5]После нескольких тренирововк вы сможете, если захотите, увидеть объемную картину из нескольких (6 или 5) точек: одна (две) точки будут "парить" чуть выше над другими. То же самое - со словами.

Date: 2015-09-17; view: 260; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию