Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сейчас мы провели выборку компаний Екатеринбурга и проводим бесплатный аудит системы продаж для компаний малого и среднего бизнеса – только для выбранных компаний

Скрипт назначения базового аудита системы продаж

 

Добрый день. Скажите, как можно услышать директора?

 

- Зачем Вам? - Пришлите Ваше предложение по электронной почте - Нас это не интересует - Директора сейчас нет на месте, я могу оставить для него информацию
Я звоню по поручению директора консалтингового агентства с персональным приглашением для вашего директора. Как можно с ним поговорить лично?   Дело в том, что я звоню по поручению директора консалтингового агентства с персональным приглашением для вашего директора. Как можно с ним поговорить лично?   Дело в том, что я звоню по поручению директора консалтингового агентства с персональным приглашением для вашего директора. Как можно с ним поговорить лично?   Понятно, а когда лучше перезвонить, чтобы застать его на месте?   (- называет время)   Хорошо, спасибо, я перезвоню!  

 

- Можно связаться по телефону номер...

- Спасибо, как его имя отчество? (обязательно узнать,как зовут директора)

 

- Его зовут…

- Спасибо, хорошего дня!

 

Звонок директору

 

Добрый день! Меня зовут Сергей, я личный помощник директора консалтинговой компании Василия Кондратенко.

Сейчас мы провели выборку компаний Екатеринбурга и проводим бесплатный аудит системы продаж для компаний малого и среднего бизнеса – только для выбранных компаний.

 

Вы что-то об этом уже слышали?

 

(- Нет)

С вами встречается наш бизнес-консультант, после знакомства с вашим бизнесом, вы получите конкретные практические рекомендации по увеличению продаж и прибыли.

 

Насколько такая консультация могла бы быть потенциально интересна для вас?

 

 

Клиент отвечает «Да»     Ответ «Подумаю»     Клиент отвечает «Нет»    
                 
Что касается времени     Если вас что-то смущает,     Скажите, есть ли среди    
встречи, то вам было бы     то проверьте нас, т.к. вы     ваших знакомых и    
удобно встретиться в     ничего не теряете. И     друзей, те, которым    
четверг в 00.00 или в четверг     лучше воспользоваться     актуально наше    
в 00.00(корректировать по     аудитом сейчас, т.к. в     предложение? (если есть,    
графику)     самое ближайшее время     то записываем    
(если сам клиент предлагает в     действие бесплатной     координаты и как зовут и    
    услуги может     вносим в базу, затем    
другие дни, то говорим, что все            
    закончится.     обзваниваем, ссылаясь на    
занято и есть свободное время            
          человека, который дал    
в указанные дни)              
          рекомендации)    
               
(если клиент жестко                
настаивает на другом времени                
встречи, то говорим: -Мы                
постараемся перенести уже                
запланированные встречи и                
позвоним вам, чтобы                
договорится более                
конкретно)                
                 

 

  Клиент говорит время     Если клиент отвечает     Если клиент говорит,    
                            «Давайте попробуем», то     почему не заинтересовало,    
                            переходим в колонку «Да»     то записываем его слова и    
  ( записываем в какой день и в                      
                  по возможности    
            Если говорит, что «нет»,      
                       
  какое время клиент выбрал                   объясняем.    
              то переходим в колонку        
  встретиться)        
               
      «Нет».     Если жестко говорит    
                                   
                            Если же и далее хочет     «Нет», то говорим:    
                                     
                            подумать, то говорим:          
                                     
                                       
  Вам было бы удобно     - Давайте я перезвоню     Спасибо за внимание,    
  встретиться у вас в офисе или     Вам завтра или     хорошего дня!    
  на нейтральной территории?     послезавтра, чтобы          
                            точно узнать ваше          
                            решение и не пропустить          
                            возможность записаться          
                            на бесплатный аудит.          
                            Хорошо?          
        КАФЕ ТОТЕМ Фурманова, 66                   Если говорит «Да», то          
                            записываем когда ему          
                            перезвонить.          
                            Если говорит, что не надо,          
                            то прощаемся с ним.          
                                 
  Клиент отвечает: где ему                
  удобно встретиться                
                                 
  (если клиент предлагает у себя в                
  офисе)Где он находится?                
  (Вставить в                
                                 
  расписание.) Консультанта                
  зовут Василий Кондратенко.                
  Она свяжется с Вами за                
  полчаса до встречи(взять                
                             
  номер мобильного телефона).                  
  (если клиент предлагает на                
  нейтральной территории)– то                
  мы назначаем встречу из                
  нижеперечисленных мест                
  (Вставить в расписание.)                
                         
  (записываем где клиент выбрал                  
  встретиться )                
  - Спасибо! Хорошего дня!                
                                       

 

Возможные дополнительные вопросы:

 

 

- А как вы собираетесь увеличивать продажи? -Мы не занимаемся привлечениемклиентов, и, ни в коем случае, не подумайте, что мы продаем какую-то рекламу. Мы предоставляем услуги консалтинга по увеличению прибыли на том клиентском потоке, что уже есть, а также помогаем вам найти новых клиентов. Чтобы понять, какие конкретно стратегии стоит использовать, нужно ближе познакомиться с вашим бизнесом, вашими клиентами, системой продаж, понять, какие стратегии вы уже используете, поэтому на первую встречу мы принесем анкету, которую вместе заполним.

- Какой ваш интерес:

 

Наша компания занимается бизнес-образованием и консалтингом по увеличению продаж.

 

Для того, чтобы познакомить наших клиентов с компанией - мы ввели эту бесплатную услугу базовый аудит и первичную консультацию по увеличению продаж и прибыли. То, что услуга бесплатная, совсем не значит, что она не несет практической ценности. Во-первых, в ходе базового аудита выясним основные проблемы в развитии бизнеса, продаж и маркетинга, во вторых вы получаете 5 практических рекомендаций как можно увеличить продажи прямо сейчас.

 

 

Комментарии по скрипту:

 

Мы предлагаем качественные услуги, поэтому необходимо быть полностью уверенным в том, что вы говорите. Мы предлагаем и если человек или фирма не хочет увеличить свои продажи, то мы спокойно желаем им успехов и идем дальше, т.к. найдутся те которым это точно надо.

 

 

Все фразы по скрипту надо произносить уверенным тоном, и тогда все получится

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-05; view: 172; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию