Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Механизм реализации Конкурса





4.1. Организаторы и Информационный партнер освещают информацию о начале реализации Конкурса посредством проведения пресс-конференции для СМИ согласно Медиаплану, утвержденному Организаторами Конкурса.

4.2. В рамках Конкурса Организаторы проводят [КМ2] съемки Реалити-шоу «Startup «Bolashak» с соблюдением требований законодательства Республики Казахстан.

4.3. Члены Рабочей группы обеспечивают консультационную поддержку потенциальных Заявителей по вопросам участия в Конкурсе.

4.4. Для участия в Конкурсе необходимо заполнить форму Заявки и приложить Пакет документов согласно Приложению №1 к настоящему Положению. Образец формы Заявки, порядок ее заполнения и перечень Пакета документов размещается на информационных ресурсах Организаторов и партнеров Конкурса.

4.5. В случае необходимости Организаторы оставляют за собой право запросить у Заявителя дополнительную информацию, имеющую отношение к Конкурсу.

4.6. Заявка и Пакет документов принимаются по адресу: 010000, г. Астана, ул. Кунаева, 12/1, офис 411/2 или 010000, г. Астана, ул. Кажимукана, 8А. Также Заявку и Пакет документов можно присылать в сканированном формате на адрес:[email protected] или [email protected]с пометкой «Заявка на Конкурс «Startup «Bolashak».

4.7. Члены Рабочей группы осуществляют проверку правильности заполнения формы Заявки и полноту Пакета документов Заявителя, в случае выявления ошибок и отсутствия некоторых документов Члены Рабочей группы оказывают консультационную поддержку по правильному заполнению Заявителем формы Заявки и предоставлению недостающих документов.

4.8. После устранения Заявителем всех выявленных замечаний, члены Рабочей группы принимают Заявку и Пакет документов от Заявителя.

4.9. Членами Рабочей группы, после принятия Заявки, вносится соответствующая запись в журнал регистрации Заявок согласно Приложению №2 к настоящему Положению, после чего Заявителю выдается копия формы принятой Заявки с отметкой о принятии с указанием даты принятия и подписи члена Рабочей группы.

4.10. Секретарь Жюри осуществляет формирование повестки дня заседания Жюри на основании списка принятых Заявок.

4.11. Члены Жюри подписывают Соглашение об участии в реализации Конкурса согласно Приложению №3 к настоящему Положению, после чего рассматривают Заявки и принимают решение по каждой Заявке, включенной в повестку дня в порядке, установленном настоящим Положением.

4.12. Принятое решение Жюри по отбору Участников Конкурса Секретарь Жюри оформляет протоколом согласно Приложению №4 к настоящему Положению, который подписывается членами Жюри, оценивавших Заявки. Всего члены Жюри отбирают не менее 20 (двадцати) Заявок.

4.13. Участники Конкурса проходят тренинг-семинар, проводимый Организаторами Конкурса. По окончании семинар-тренинга Участники Конкурса презентуют и защищают свои Стартап-проекты перед членами Жюри, которые по итогам защиты отберут 10 (десять) Лауреатов Конкурса для участия в Марафоне бизнес-идей.

4.14. Секретарь Жюри обеспечивает регистрацию всех слушателей тренинг-семинара в системе СRM (ВРМ) Фонда «Даму» в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия решения Жюри.

4.15. Отбор Лауреатов Конкурса для участия в Марафоне бизнес-идей проводится на основании презентации и защиты Участниками Конкурса своих Бизнес-идей (не более пяти минут на одну презентацию). Презентация должна быть подготовлена в формате PowerPoint (не более 7 слайдов) и должна содержать следующую информацию:

- название, цель и задачи Бизнес-идеи;

- востребованность товара/работы/услуги/др. на предлагаемом рынке;

- охват целевой группы;

- описание механизма реализации Бизнес-идеи;

- объем финансирования с указанием потребности во внешнем финансировании;

- срок окупаемости/рентабельность Бизнес-идеи.

4.16. Принятое решение Жюри по отбору Лауреатов Конкурса Секретарь Жюри оформляет протоколом согласно Приложению №5 к настоящему Положению, который подписывается членами Жюри, оценивавших презентации Участников Конкурса. Всего члены Жюри отбирают не более 10 (десяти) Бизнес-идей.

4.17. Лауреаты Конкурса работают над Бизнес-планами совместно с бизнес-тренерами и консультантами ЦОП. Каждому Лауреату Конкурса будет предложена помощь Наставника/Ментора.

4.18. Члены Рабочей группы за 3 (три) календарных дня оповещают Лауреатов Конкурса о месте и времени проведения Марафона бизнес-идей.

4.19. В ходе Марафона бизнес-идей члены Жюри принимают окончательное решение по каждому Лауреату Конкурса посредством выставления баллов, которое оформляется Секретарем Жюри в виде протокола согласно Приложению №6 к настоящему Положению.

4.20. Победителями Конкурса становятся Бизнес-планы, набравшие максимальное количество баллов по итогам Марафона бизнес-идей.

4.21. Организаторы проводят необходимые мероприятия для освещения награждения Победителей Конкурса посредством СМИ.

4.22. Ассоциация «Болашак» в срок до 5 декабря 2015 г. передает Фонду «Даму» электронную базу данных всех Заявок с кратким описанием Бизнес-идей, контактных данных Заявителей согласно Приложению №7 к настоящему Положению, для рассмотрения возможности предоставления финансовой поддержки в виде кредитов БВУ под гарантию Фонда «Даму».

4.23. В случае использования Победителем Конкурса Гранта «Ассоциации «Болашак» в качестве обеспечения 15% взноса при кредитовании Стартап-проектов БВУ по программам Фонда «Даму», последним ведется мониторинг целевого использования средств в соответствии с внутренними нормативными документами Фонда «Даму» по процедурам мониторинга.

 

Date: 2015-09-17; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию