Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К о м б и н и р о в а н н ы й у р о к1. Организационная часть. Цель - создать рабочую обстановку. 1-2 мин. 2. Проверка домашнего задания; опрос фронтальный у доски, комбинированный (устный или письменный). 10 - 12 мин. 3. Сообщение новых знаний, разбор нового материала (путем беседы, рассказа, объяснения, лекции, организации самостоятельной работы учащихся с учебником, картой, тетрадью и т. д.). 10-30 мин. 4. Закрепление нового материала, установление связи с ранее изученным, упражнения, элементы дидактической игры. 5-15 мин. 5. Домашнее задание, сущность задания, методика его выполнения, срок выполнения, характер дифференциации и индивидуализации, связь с практикой, соотношение домашнего задания по другим предметам с этим, консультация по научной организации ученического труда, запись в дневник учащихся и на доске, если необходимо, то и в тетради. 5-10 мин. 6. Окончание урока - по указанию учителя, организованно. 1-2 мин. Проблемный урок (по М. И. Махмутову) 1. Возникновение проблемной ситуации и постановка проблемы. 5-10 мин. 2. Выдвижение предположений и обоснование гипотезы. 5-15 мин. 3. Доказательство гипотезы. 10-15 мин. 4. Проверка правильности решения проблемы. 5-10 мин. Комбинированное с е м и н а р с к о е занятие (по Н. П. Гузику) 1. Вступительная часть, в течение которой учитель знакомит учащихся с программой семинарского занятия, дает советы по организации труда учащихся на данном уроке и, если необходимо, проводит общую консультацию для учащихся по фактическому материалу. До 7 мин. 2. Обучающая часть, в течение которой учащиеся, выбрав себе любую из "трёх" предложенных разной степени сложиости программ (А, В, С), используя все доступные в классе средства информации, самостоятельно или коллективно овладевают умениями и навыками, предусмотренными программой. До 25 мин. 3.. Контролирующая часть, где учитель проверяет знания каждого ученика. 12-15 мин. Часть учеников проверяется устно, а остальные пишут контрольную работу в соответствии с избранной программой (А, В, С). Вопрос: - Каковы особенности в подходе к определению структуры урока в данных примерах? 12
|