Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для проверки ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Назовите правильные варианты ответов 1. Основанием для признания предприятия, организации банкротом в соответствии с действующим в России законодательством является: А) наличие убытков от основной деятельности; Б) недостаток оборотных средств; В) падение рыночной цены ценных бумаг; Г) невыполнение им своих обязательств по оплате товаров, работ и услуг по истечении 3-х месяцев со дня наступления сроков оплаты. 2. Приложение 1 «Система критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий» включает в себя следующие показатели, по которым устанавливаются нормативы: А) коэффициент текущей ликвидности; Б) Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами; В) коэффициент абсолютной ликвидности; Г) коэффициент восстановления платежеспособности. 3. Кризисная ситуация – это: А) невыполнение им своих обязательств по оплате товаров, работ и услуг по истечении 3-х месяцев со дня наступления сроков оплаты. Б) положение, которое характеризуется повышенным риском банкротства, слабой конкурентной позицией. В) ситуация, при которой наступает раздел имущества предприятия- должника между кредиторами. 4. Дело о банкротстве может возбуждено арбитражным судом, ели требования к должнику – предприятию в совокупности составляют не менее: А) 100 000 руб.; Б) 200 000 руб.; В) 300 000 руб. 5. Реорганизация предполагает принятие следующих мер: А) финансовое оздоровление; Б) внешнее управление; В) наблюдение; Г) конкурсное производство. 6. Идеология, заложенная в законодательной базе, может базироваться на следующих предпосылках: А) продолжниковсой направленности; Б) прокредиторской направленности; В) все вышеназванное. 7. По оценкам отечественных исследователей причинами банкротства предприятия являются: А) 1/3 – внутренние причины; Б) 2/3 – внешние причины; В) плохой менеджмент; Г) 2/3– внутренние причины; Д) 1/3 – внешние причины.
1. Вставьте пропущенных участников процедуры банкротства:
Рис.1 Участники процедуры банкротства Итоговый тест по дисциплине «Финансовый менеджмент»
Тест 1. Финансовый менеджмент представляет собой: а) государственное управление финансами; б) управление финансовыми потоками коммерческого предприятия в рыночных условиях хозяйствования; в) управление финансовыми потоками некоммерческого предприятия. Тест 2. Прогнозирование является основой: а) оперативного планирования; б) текущего планирования; в) перспективного планирования. Тест 3. К собственным средствам (капиталу) предприятия относятся: а) уставный капитал; б) резервный фонд; в) здание; г) нераспределенная прибыль; д) готовая продукция; е) дебиторская задолженность. Тест 4. К активам предприятия относятся: а) убытки; б) кредиторская задолженность; в) добавочный капитал; г) патенты; д) краткосрочные банковские ссуды; е) внеоборотные фонды. Тест 5. Какие средства из внешних источников может привлечь предприятие для финансирования капитальных вложений: а) реинвестированную прибыль; б) амортизационные отчисления предприятия; в) оборотные средства; г) банковский кредит; д) бюджетные ассигнования. Тест 6. Выручка от реализации продукции представляет собой: а) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на расчетный счет предприятия за отгруженную продукцию, и б) текущие затраты предприятия на производство реализованной продукции и капитальные вложения; в) сумму денежных средств, фактически поступивших на г) сумму денежных средств от реализации продукции, работ Тест 7. Рентабельность продукции — это: а) отношение чистой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции; б) отношение прибыли от производства и реализации продукции к текущим затратам на производство; в) отношение выручки от реализации продукции к прибыли г) отношение прибыли от производства и реализации продукции к полной себестоимости реализованной продукции. Тест 8. К основным фондам относятся: а) машины; б) готовая продукция; в) незавершенное производство; г) ноу-хау; д) детский сад; ж) теплосеть; з) здания. Тест 9. К активным основным фондам относятся: а) транспортные средства; б) оборудование; в) мосты, г) сырье; д) здания; ё) патенты. Тест 10. Финансовая политика предприятия представляет собой: а) деятельность предприятия по целенаправленному использованию финансов; б) совокупность сфер финансовых отношений на предприятии: в) финансовый механизм, являющийся составной частью системы управления производством. Тест 11. Капитальные вложения — это: а) финансирование воспроизводства основных фондов и б) вложение денежных средств в активы, приносящие максимальный доход; в) долгосрочное вложение денежных средств в финансовые Тест 12. Показатель, характеризующий объем реализованной продукции, при котором сумма чистого дохода предприятия равна общей сумме издержек, — это: а) финансовый леверидж; б) производственный рычаг; в) порог рентабельности; г) сила воздействия операционного рычага; д) точка разрыва; в) запас финансовой прочности. Тест 13. Маржинальная прибыль — это: а) дополнительная прибыль, полученная от роста объема вы б) прибыль, полученная от инвестиционной деятельности в) дополнительная прибыль, полученная от роста объема вы Тест 14. Остаточная политика дивидендных выплат соответствует: а) консервативному подходу к формированию и проведению б) умеренному (компромиссному) подходу; в) агрессивному подходу. Тест 15. Какие термины являются синонимами: а) активы финансовые; б) активы оборотные; в) активы текущие; г) активы внеоборотные. Тест 16. Оборачиваемость дебиторской задолженности определяется как отношение: а) выручки от реализации к средней дебиторской задолженности; б) сомнительной дебиторской задолженности к дебиторской в) длительности анализируемого периода к дебиторской задолженности; г) оборотных активов к дебиторской задолженности. Тест 17. Ускорение оборачиваемости оборотных средств приводит: а) к высвобождению части оборотных средств; б) к привлечению в производство дополнительных оборотных Тест 18. Из какого источника выплачиваются дивиденды по акциям: а) валовой прибыли; б) чистой прибыли; в) выручки от реализации продукции; г) добавочного фонда; д) нераспределенной прибыли? Тест 19. Показатель, характеризующий использование предприятием заемных средств, которые оказывают влияние на изменение коэффициента рентабельности собственного капитала, — это: а) производственный леверидж; б) эффект финансового левериджа; в) запас финансовой прочности; г) точка безубыточности. Тест 20. Ликвидность предприятия представляет собой: а) способность фирмы платить по своим обязательствам; б) возможность предприятия организовать эффективную деятельность; в) способность компании трансформировать различные активы в денежные средства. Тест 21. Эффективность использования оборотных средств характеризуется: а) выручкой от реализации продукции; б) оборачиваемостью оборотных активов; в) остатком денежных средств на расчетном счете. Тест 22. Какая биржа обслуживает рынок ценных бумаг: а) валютная; б) фондовая; в) товарная? Тест 23. Риск — это: а) вероятность наступления события, связанного с возможными финансовыми потерями или другими негативными последствиями; б) результат венчурной деятельности; в) опасность возникновения негативных последствий, связанных с производственной, финансовой и инвестиционной деятельностью. Тест 24. Элементами классификации рисков по уровню финансовых потерь являются: а) допустимый риск; б) внешний риск; в) налоговый риск; г) простой риск; д) прогнозируемый риск; е) критический риск; ж) катастрофический риск. Тест 25. К методам управления рисками относятся: а) самострахование; б) хеджирование; в) диверсификация; г) сертификация. Тест 26. Дисперсия характеризует: а) уровень ликвидности; б) степень колеблемости изучаемого показателя по отношению к его средней величине; в) частоту получения ожидаемого результата по финансовой Тест 27. Дивиденд — это способ получения дохода: а) по акциям; б) по облигациям; в) по чекам и векселям. Тест 28. Производная ценная бумага, удостоверяющая право одного из контрагентов исполнить сделку или отказаться от ее исполнения на определенную дату или в течение определенного периода времени, — это: а) фьючерс; б) варрант; в) опцион; г) аннуитет. Тест 29. Поручение предприятия обслуживающему его банку перечислить определенную сумму со своего счета в пользу контрагента называется: а) платежным требованием; б) платежным поручением; в) платежным требованием-поручением. Тест 30. Банкротство — это: а) финансовая несостоятельность предприятия, признанная б) финансовая несостоятельность предприятия, признанная кредиторами; в) неспособность удовлетворить требования кредиторов в установленные сроки. Тест 31. К медленно реализуемым оборотным активам относятся: а) сырье; б) дебиторская задолженность; в) материалы; г) незавершенное производство., Тест 32. Чистые оборотные активы — это: а) разность между текущими активами и текущими обязательствами; б) разность между внеоборотными и оборотными активами; в) сумма денежных средств и дебиторской задолженности; г) сумма дебиторской и кредиторской задолженности. Тест 33. Отношение прибыли от реализации к выручке от реализации в процентном выражении представляет собой: а) ликвидность; б) платежеспособность; в) маневренность; г) рентабельность продукции; д) рентабельность продаж. Тест 34. Специальный фонд денежных средств, образование которого предусмотрено уставом акционерного общества, формируемый за счет отчислений из прибыли и предназначенный для внутреннего страхования рисков, — это: а) фонд потребления; б) уставный капитал; в) добавочный капитал; г) фонд накопления; д) резервный фонд. Тест 35. Дифференциал финансового левериджа характеризует: а) сумму заемных средств, используемых предприятием, в расчете б) разницу между коэффициентом валовой рентабельности активов и средним размером процента за кредит; в) разницу между суммой собственных и заемных средств предприятия. лицом для другого; возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу.
|