Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тесты для проверки





Назовите правильные варианты ответов

1. Основанием для признания предприятия, организации банкротом в соответствии с действующим в России законодательством является:

А) наличие убытков от основной деятельности;

Б) недостаток оборотных средств;

В) падение рыночной цены ценных бумаг;

Г) невыполнение им своих обязательств по оплате товаров, работ и услуг по истечении 3-х месяцев со дня наступления сроков оплаты.

2. Приложение 1 «Система критериев для определения неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий» включает в себя следующие показатели, по которым устанавливаются нормативы:

А) коэффициент текущей ликвидности;

Б) Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами;

В) коэффициент абсолютной ликвидности;

Г) коэффициент восстановления платежеспособности.

3. Кризисная ситуация – это:

А) невыполнение им своих обязательств по оплате товаров, работ и услуг по истечении 3-х месяцев со дня наступления сроков оплаты.

Б) положение, которое характеризуется повышенным риском банкротства, слабой конкурентной позицией.

В) ситуация, при которой наступает раздел имущества предприятия- должника между кредиторами.

4. Дело о банкротстве может возбуждено арбитражным судом, ели требования к должнику – предприятию в совокупности составляют не менее:

А) 100 000 руб.;

Б) 200 000 руб.;

В) 300 000 руб.

5. Реорганизация предполагает принятие следующих мер:

А) финансовое оздоровление;

Б) внешнее управление;

В) наблюдение;

Г) конкурсное производство.

6. Идеология, заложенная в законодательной базе, может базироваться на следующих предпосылках:

А) продолжниковсой направленности;

Б) прокредиторской направленности;

В) все вышеназванное.

7. По оценкам отечественных исследователей причинами банкротства предприятия являются:

А) 1/3 – внутренние причины;

Б) 2/3 – внешние причины;

В) плохой менеджмент;

Г) 2/3– внутренние причины;

Д) 1/3 – внешние причины.

 

1. Вставьте пропущенных участников процедуры банкротства:

 

 


Рис.1 Участники процедуры банкротства

Итоговый тест по дисциплине «Финансовый менеджмент»

 

Тест 1. Финансовый менеджмент представляет собой:

а) государственное управление финансами;

б) управление финансовыми потоками коммерческого пред­приятия в рыночных условиях хозяйствования;

в) управление финансовыми потоками некоммерческого предприятия.

Тест 2. Прогнозирование является основой:

а) оперативного планирования;

б) текущего планирования;

в) перспективного планирования.

Тест 3. К собственным средствам (капиталу) предприятия от­носятся:

а) уставный капитал;

б) резервный фонд;

в) здание;

г) нераспределенная прибыль;

д) готовая продукция;

е) дебиторская задолженность.

Тест 4. К активам предприятия относятся:

а) убытки;

б) кредиторская задолженность;

в) добавочный капитал;

г) патенты;

д) краткосрочные банковские ссуды;

е) внеоборотные фонды.

Тест 5. Какие средства из внешних источников может при­влечь предприятие для финансирования капитальных вложений:

а) реинвестированную прибыль;

б) амортизационные отчисления предприятия;

в) оборотные средства;

г) банковский кредит;

д) бюджетные ассигнования.

Тест 6. Выручка от реализации продукции представляет со­бой:

а) сумму денежных средств, поступивших в кассу и на рас­четный счет предприятия за отгруженную продукцию, и
стоимость отгруженных товаров, срок оплаты по которым
не наступил;

б) текущие затраты предприятия на производство реализо­ванной продукции и капитальные вложения;

в) сумму денежных средств, фактически поступивших на
расчетный счет и в кассу предприятия за вычетом НДС,
акцизов и денежных накоплений;

г) сумму денежных средств от реализации продукции, работ
и услуг по отпускным ценам, поступивших на расчетный
счет и в кассу предприятия.

Тест 7. Рентабельность продукции — это:

а) отношение чистой прибыли к полной себестоимости реализованной продукции;

б) отношение прибыли от производства и реализации про­дукции к текущим затратам на производство;

в) отношение выручки от реализации продукции к прибыли
от реализации продукции;

г) отношение прибыли от производства и реализации про­дукции к полной себестоимости реализованной продук­ции.

Тест 8. К основным фондам относятся:

а) машины;

б) готовая продукция;

в) незавершенное производство;

г) ноу-хау;

д) детский сад;

ж) теплосеть;

з) здания.

Тест 9. К активным основным фондам относятся:

а) транспортные средства;

б) оборудование;

в) мосты,

г) сырье;

д) здания;

ё) патенты.

Тест 10. Финансовая политика предприятия представляет собой:

а) деятельность предприятия по целенаправленному исполь­зованию финансов;

б) совокупность сфер финансовых отношений на предприятии:

в) финансовый механизм, являющийся составной частью сис­темы управления производством.

Тест 11. Капитальные вложения — это:

а) финансирование воспроизводства основных фондов и
нематериальных активов предприятия;

б) вложение денежных средств в активы, приносящие максимальный доход;

в) долгосрочное вложение денежных средств в финансовые
инвестиции.

Тест 12. Показатель, характеризующий объем реализованной продукции, при котором сумма чистого дохода предприятия равна общей сумме издержек, — это:

а) финансовый леверидж;

б) производственный рычаг;

в) порог рентабельности;

г) сила воздействия операционного рычага;

д) точка разрыва;

в) запас финансовой прочности.

Тест 13. Маржинальная прибыль — это:

а) дополнительная прибыль, полученная от роста объема вы­
ручки от реализации при неизменных условно-постоянных
затратах;

б) прибыль, полученная от инвестиционной деятельности
предприятия;

в) дополнительная прибыль, полученная от роста объема вы­
ручки от продаж при неизменных смешанных затратах.

Тест 14. Остаточная политика дивидендных выплат соответ­ствует:

а) консервативному подходу к формированию и проведению
дивидендной политики;

б) умеренному (компромиссному) подходу;

в) агрессивному подходу.

Тест 15. Какие термины являются синонимами:

а) активы финансовые;

б) активы оборотные;

в) активы текущие;

г) активы внеоборотные.

Тест 16. Оборачиваемость дебиторской задолженности опре­деляется как отношение:

а) выручки от реализации к средней дебиторской задолженности;

б) сомнительной дебиторской задолженности к дебиторской
задолженности;

в) длительности анализируемого периода к дебиторской задолженности;

г) оборотных активов к дебиторской задолженности.

Тест 17. Ускорение оборачиваемости оборотных средств приводит:

а) к высвобождению части оборотных средств;

б) к привлечению в производство дополнительных оборотных
средств.

Тест 18. Из какого источника выплачиваются дивиденды по акциям:

а) валовой прибыли;

б) чистой прибыли;

в) выручки от реализации продукции;

г) добавочного фонда;

д) нераспределенной прибыли?

Тест 19. Показатель, характеризующий использование пред­приятием заемных средств, которые оказывают влияние на из­менение коэффициента рентабельности собственного капитала, — это:

а) производственный леверидж;

б) эффект финансового левериджа;

в) запас финансовой прочности;

г) точка безубыточности.

Тест 20. Ликвидность предприятия представляет собой:

а) способность фирмы платить по своим обязательствам;

б) возможность предприятия организовать эффективную деятельность;

в) способность компании трансформировать различные акти­вы в денежные средства.

Тест 21. Эффективность использования оборотных средств характеризуется:

а) выручкой от реализации продукции;

б) оборачиваемостью оборотных активов;

в) остатком денежных средств на расчетном счете.

Тест 22. Какая биржа обслуживает рынок ценных бумаг:

а) валютная;

б) фондовая;

в) товарная?

Тест 23. Риск — это:

а) вероятность наступления события, связанного с возмож­ными финансовыми потерями или другими негативными последствиями;

б) результат венчурной деятельности;

в) опасность возникновения негативных последствий, свя­занных с производственной, финансовой и инвестицион­ной деятельностью.

Тест 24. Элементами классификации рисков по уровню фи­нансовых потерь являются:

а) допустимый риск;

б) внешний риск;

в) налоговый риск;

г) простой риск;

д) прогнозируемый риск;

е) критический риск;

ж) катастрофический риск.

Тест 25. К методам управления рисками относятся:

а) самострахование;

б) хеджирование;

в) диверсификация;

г) сертификация.

Тест 26. Дисперсия характеризует:

а) уровень ликвидности;

б) степень колеблемости изучаемого показателя по отноше­нию к его средней величине;

в) частоту получения ожидаемого результата по финансовой
операции.

Тест 27. Дивиденд — это способ получения дохода:

а) по акциям;

б) по облигациям;

в) по чекам и векселям.

Тест 28. Производная ценная бумага, удостоверяющая право одного из контрагентов исполнить сделку или отказаться от ее исполнения на определенную дату или в течение определенного периода времени, — это:

а) фьючерс;

б) варрант;

в) опцион;

г) аннуитет.

Тест 29. Поручение предприятия обслуживающему его банку перечислить определенную сумму со своего счета в пользу контрагента называется:

а) платежным требованием;

б) платежным поручением;

в) платежным требованием-поручением.

Тест 30. Банкротство — это:

а) финансовая несостоятельность предприятия, признанная
в судебном порядке;

б) финансовая несостоятельность предприятия, признанная кредиторами;

в) неспособность удовлетворить требования кредиторов в установленные сроки.

Тест 31. К медленно реализуемым оборотным активам отно­сятся:

а) сырье;

б) дебиторская задолженность;

в) материалы;

г) незавершенное производство.,

Тест 32. Чистые оборотные активы — это:

а) разность между текущими активами и текущими обязательствами;

б) разность между внеоборотными и оборотными активами;

в) сумма денежных средств и дебиторской задолженности;

г) сумма дебиторской и кредиторской задолженности.

Тест 33. Отношение прибыли от реализации к выручке от реализации в процентном выражении представляет собой:

а) ликвидность;

б) платежеспособность;

в) маневренность;

г) рентабельность продукции;

д) рентабельность продаж.

Тест 34. Специальный фонд денежных средств, образование которого предусмотрено уставом акционерного общества, фор­мируемый за счет отчислений из прибыли и предназначенный для внутреннего страхования рисков, — это:

а) фонд потребления;

б) уставный капитал;

в) добавочный капитал;

г) фонд накопления;

д) резервный фонд.

Тест 35. Дифференциал финансового левериджа характеризует:

а) сумму заемных средств, используемых предприятием, в расчете
на единицу собственных средств;

б) разницу между коэффициентом валовой рентабельности акти­вов и средним размером процента за кредит;

в) разницу между суммой собственных и заемных средств предприятия.

лицом для другого; возмездное оказание услуг одним лицом другому лицу.

Date: 2015-09-05; view: 889; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию