Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Конспект режимного момента "Подготовка к прогулке" с использованием художественного слова





Программное содержание:

1.Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.

2.Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.

3.Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).

4.Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).

5.Закреплять цвет одежды.

Дидактический материал: кукла Маша в шубке, шапке, валенках.

Предварительная работа: дидактическая игра «Оденем куклу Машу на прогулку», чтение потешек.

Ход режимного момента.

Воспитатель вносит в группу куклу Машу одетую в верхнюю одежду и обращается к детям:

- Дети, посмотрите кто к нам пришел. Это кукла Маша.

Наша Маша маленька,

На ней шубка аленька,

Опушка бобровая,

Маша чернобровая.

Маша собралась на прогулку, а на улице холодно и поэтому она оделась так тепло.

Давайте, мы с вами тоже сейчас оденемся и пойдем на улицу играть.

Раз, два, три, четыре, пять

Собираемся гулять.

( Воспитатель вместе с детьми проходят в раздевалку).

-Куклу Машу я посажу вот сюда, она будет смотреть как ребятки одеваются. А вы снимите сандалики, уберите их в шкафчик.

Если хочешь прогуляться,

Нужно быстро одеваться,

Дверцу шкафа открывай,

По порядку одевай.

-Первыми одеваем носочки.

Собери носок в гармошку,

И надень его на ножку.

Ты другой носок возьми

Точно так же натяни.

-Одели носочки?

-Да.

-Одеваем все штанишки.

А теперь скорей вставай

И штанишки одевай.

-У всех ребяток теплые штанишки. В таких штанишках ребятки не замерзнут на улице. Настя, какого цвета у тебя штанишки?(Красного). Правильно. А у тебя ,Тимур?(Синего). А у тебя, Аделиночка ? (Синего). Молодцы. Все штанишки одели, а теперь что нам надо одеть, Настя?

-Кофточки.

-Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки. А кукла Маша смотрит на вас ,ребятки. Вот, Маша, как ребятки стараются ,сами одеваются.

Посмотри, на улице

Стало холодать.

Пришло время кофточку

Деткам одевать.

-Кофточки, свитерочки одели.

Тушки-тутушки

Где твои ушки?

Ушки в шапке,

Не достанут лапки

(Дети одевают шапки).

. Чтобы ушки не болели

Быстро шапочку одели.

А потом и куртку

Для длительной прогулки.

-Ну вот , и наши курточки. Ребятки еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы им поможем. И шарфики завяжем.

(Воспитатель с няней помогают детям).

Раз,два,три,четыре,пять

Собираемся гулять.

Завязала Настеньке

Шарфик полосатенький.

Наденем на ножки

Валенки-сапожки.

И пойдем скорей гулять,

Прыгать, бегать и скакать.

 

Наденем на ножки

Валенки-сапожки.

Хороши сапожки

Не замерзнут ножки.

-Осталось одеть ребяткам варежки.

Чтоб не мерзнуть

Пять ребят

В печке вязаной сидят.

-Это про варежки. Варежки одели, все вместе выходим на улицу.

 

Конспект проведения режимных процессов в 1 половине дня в группе «Малыши» (утренний прием, умывание, кормление, подготовка к прогулке (одевание), возвращение с прогулки (раздевание), подготовка ко сну и укладывание спать).

 








Date: 2015-09-05; view: 772; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.005 sec.) - Пожаловаться на публикацию