Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Основные характеристики НЖМ-56





АНАЛИЗ ШТАТНОЙ ТЕХНИКИ РОТЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАПЛАВНОГО МОСТА НЖМ-56

 

Основные характеристики НЖМ-56

 

Имущество НЖМ-56 предназначено для наводки железнодорожных наплавных мостов и устройства паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды. Глубина воды в местах установки понтонов должна быть не менее 1,2 м при скальных грунтах дня и не менее 1 м, если дно сложено связными или песчаными грунтами и очищено от предметов, способных проколоть обшивку понтона при его погружении под поездом.

Мосты из НЖМ-56 могут эксплуатироваться при поверхностной скорости течения воды до 2 м/с и скорости ветра до 12 м/с

Мосты из НЖМ-56 обеспечивают пропуск железнодорожных поездов колеи 1520 и 1435 мм с вагонной нагрузкой 6,2 тс/м.

При отсутствии поезда на мосту по автопроезду могут пропускаться гусеничные машины массой до 50ти т с дистанцией 50 м или колонна автомобилей массой до 17 т без ограничения дистанций в обычном маршевом построении. Наплавной мост состоит из речной части, двух переходных и двух береговых частей.

Речная часть моста обычно состоит из мостовых паромов длиной по 37,5 м, собираемых из шести секций пролетного строения на плавучих опорах. Каждое береговое пролетное строение собирается их трех монтажных блоков длиной по 6,25 м. Продольный уклон береговых пролетов и переходных частей не должен превышать 30 градусов. Переходная часть пролёт состоит также из трех секций пролетного строения и опирается одним концом на два понтона. Она обеспечивает плавный проезд подвижного состава с береговой на речную часть или в обратном направлении. Поэтому её пролетное строение шарнирно соединяется с концами береговой и речной частей.

Длина речной части может изменяться на + и — 6,25 м, или увеличиваться на 0,8 м постановкой дополнительного шарнира с понтон под ним. Общая длина речной части или длина отдельных её участков, соединяемых шарнирами должна быть не менее 75, 0 м. Для наводки моста большой длины может использоваться имущество нескольких комплектов.

При необходимости обеспечения судоходства в составе речной части моста подготавливается выводной паром, присоединяемый к соседним паромам быстроразъемными натяжными стыками. Длину его рекомендуется назначать от 37,5 до 112,5 м в соответствии с требованиями судоходства. Для увеличения ширины открываемого судового хода допускается выводить и примыкающие усиленные паромы или проворачивать к берегу всю речную часть небольшой длины.

Из комплекта НЖМ-56 может быть наведен наплавной мост длиной 531,8 м или несколько мостов меньшей длины, если это обеспечивается наличием подъемных опор в составе имущества или они могут быть построены из местных материалов.

Для железнодорожной паромной переправы из комплекта НЖМ-56 могут быть собраны 2-4 пристани и 7 паромов грузоподъемностью 280 т и длиной по 56,25 м. Возможна сборка 11-12 паромов грузоподъемностью по 140 т из 6 секций пролетного строения. Во всех паромах на концах ставятся дополнительные понтоны, уменьшающие осадку при погрузке.

Пролетные строения железнодорожного проезда могут применяться во временных мостах при расчетном пролете не более 17, 70 м без использования подъемной опоры и скорости движения поездов до 30 км/ч.

 








Date: 2015-09-05; view: 789; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.006 sec.) - Пожаловаться на публикацию