Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экран и популярность





 

Ранее мы говорили уже о том, что человек, попадающий чаще других в поле зрения окружающих, повышает тем самым свой статус в их восприятии. Благодаря частому мельканию на кино- или телеэкране актеры кино и телевидения намного популярнее даже своих более талантливых коллег, играющих, например, только в театре.

Актер ленинградского БДТ Евгений Лебедев по оценкам специалистов являлся крупнейшим актером России в 80-90-х годах. Но его знали в основном только театралы, и по популярности он уступал киноактерам даже средней руки.

 

"Чес" киношников

 

Многие артисты кино использовали свою популярность для улучшения своего материального положения. Возможность этого давали (и дают) так называемые "творческие встречи со зрителями".

Некоторые из артистов превращали эти поездки в глубинку в беззастенчивый «чес», то есть мероприятие, единственной целью которого было собрать с провинциалов как можно более полновесный урожай в денежных знаках.

Назначали по 5–6 (!) «встреч» в день, на которые из-за слишком плотного графика безбожно опаздывали. Ворвавшись на сцену, отбарабанивали несколько актерских баек, отвечали небрежно на вопросы и… мчались на следующую столь же «творческую» встречу.

Манипулятивный характер подобных «встреч» проявлялся в том, что большинство зрителей оставались разочарованными — прежде всего в силу неуважительного к себе отношения со стороны гастролеров.

Мишень воздействия здесь — любопытство относительно известных личностей. Приманка — возможность развлечься, что в глубинке является серьезной проблемой. Тот факт, что такие "творческие встречи" не пользуются успехом в столицах в отличие от провинции, — тому подтверждение.

 

Date: 2015-09-05; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию