Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы маркетинговых коммуникацийЦелевая аудитория компании Географически приоритетная ЦА - жители Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, так как большая часть услуг предоставляется через Интернет и не привязана к налоговым ставкам регионов, ЦА может быть расширена. Демографически – мужчины и женщины от 18 лет. Семейное положение, религия, национальность, раса значения не имеют. Социально-экономически – основной род деятельности потребителя или образование значения не имеют. Важно, чтоб потребитель имел постоянный налогооблагаемый доход и/или движимое и недвижимое имущество, с которого уплачиваются налоги. Доход ниже среднего или низкий, так как потребители с высоким уровнем дохода, как правило, обращаются за платными налоговыми консультациями. Психографически – не допускается маргинальность или люмпенизированность потребителя, а так же девиантное поведение. Поведенчески – предполагается низкая осведомленность потребителя в сфере налогообложения. Таким образом, вырисовывается «портрет» потенциального потребителя. Это житель крупного города с месячным доходом до 25-30 тысяч рублей, не имеющий специального образования в сфере налогов. Имеет автомобиль и/или приобрел жильё в кредит и хочет узнать, как получить налоговый вычет, уменьшить налогооблагаемую сумму дохода и без проблем подать декларацию в налоговую службу. Маркетинговое сообщение Идея сообщения - просто, но профессионально, о сложном. Каналы маркетинговых коммуникаций 1) Распространить через сеть супермаркетов «О’Кей» и «Карусель» (выдавать на кассе с чеками от 300 рублей) 5 миллионов купонов, дающих право на бесплатное скачивание приложения «Налогия. Декларация» 2) Разместить рекламные листовки 10х15см: - в помещениях районных налоговых служб, ОВИР, единых центров документов (в течение года) - в офисах строительных компаний, салонах автомобильных дилеров (в течение полугода) - на АЗС, СТО (не более чем на 3 месяца на каждом объекте) 3) Рекламные баннеры форматов А5, А6 и А6/2 в газетах «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и Факты» в течение 3 месяцев (12-14 номеров каждой газеты, в сумме 36-42 номера) 4) Адресная рассылка (по почтовым ящикам) 5 миллионов конвертов с диском или картой памяти с бесплатной полной версией приложения «Налогия. Декларация» и буклетом с инструкцией по использованию приложения, ссылкой на сайт Nalogia.ru и информацией о сайте и его услугах. Приложение 1 Таблица 1 - Результаты проведения коммуникативного аудита
[1] Программа должна включать конкретные средства, например: «размещение рекламного модуля 20*10 на второй обложке журнала «Секрет фирмы» в течение года (12 номеров в год)
|