Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каналы маркетинговых коммуникаций

Целевая аудитория компании

Географически приоритетная ЦА - жители Москвы и Санкт-Петербурга. Однако, так как большая часть услуг предоставляется через Интернет и не привязана к налоговым ставкам регионов, ЦА может быть расширена.

Демографически – мужчины и женщины от 18 лет. Семейное положение, религия, национальность, раса значения не имеют.

Социально-экономически – основной род деятельности потребителя или образование значения не имеют. Важно, чтоб потребитель имел постоянный налогооблагаемый доход и/или движимое и недвижимое имущество, с которого уплачиваются налоги. Доход ниже среднего или низкий, так как потребители с высоким уровнем дохода, как правило, обращаются за платными налоговыми консультациями.

Психографически – не допускается маргинальность или люмпенизированность потребителя, а так же девиантное поведение.

Поведенчески – предполагается низкая осведомленность потребителя в сфере налогообложения.

Таким образом, вырисовывается «портрет» потенциального потребителя. Это житель крупного города с месячным доходом до 25-30 тысяч рублей, не имеющий специального образования в сфере налогов. Имеет автомобиль и/или приобрел жильё в кредит и хочет узнать, как получить налоговый вычет, уменьшить налогооблагаемую сумму дохода и без проблем подать декларацию в налоговую службу.

Маркетинговое сообщение

Идея сообщения - просто, но профессионально, о сложном.

Каналы маркетинговых коммуникаций

1) Распространить через сеть супермаркетов «О’Кей» и «Карусель» (выдавать на кассе с чеками от 300 рублей) 5 миллионов купонов, дающих право на бесплатное скачивание приложения «Налогия. Декларация»

2) Разместить рекламные листовки 10х15см:

- в помещениях районных налоговых служб, ОВИР, единых центров документов (в течение года)

- в офисах строительных компаний, салонах автомобильных дилеров (в течение полугода)

- на АЗС, СТО (не более чем на 3 месяца на каждом объекте)

3) Рекламные баннеры форматов А5, А6 и А6/2 в газетах «Комсомольская правда», «Московский комсомолец», «Аргументы и Факты» в течение 3 месяцев (12-14 номеров каждой газеты, в сумме 36-42 номера)

4) Адресная рассылка (по почтовым ящикам) 5 миллионов конвертов с диском или картой памяти с бесплатной полной версией приложения «Налогия. Декларация» и буклетом с инструкцией по использованию приложения, ссылкой на сайт Nalogia.ru и информацией о сайте и его услугах.


Приложение 1

Таблица 1 - Результаты проведения коммуникативного аудита

  Библиографическое описание публикации или поисковый образ сообщения Информационный повод для создания сообщения Тональность сообщения  
 
  Мероприятия: Налоги. Правовое регулирование 2012: [Электронный документ] (http://www.nalogia.ru/about/events.php) Участие компании в мероприятии Нейтральная  
  Архив журнала | Forbes и Google ищут стартапы | Forbes.ru: [Электронный документ]. - (http://www.forbes.ru/video/56699-nalogiya) Участие компании в конкурсе стартапов Нейтральная  
  Журнал Управление персоналом: hr, рекрутмент, маркетинг, интервью с топ менеджерами и бизнес-элитой // Клуб Главных Бухгалтеров №11 - 2011: [Электронный документ]. - (http://www.top-personal.ru/kgbmagazineissue.html?296) Интервью Генерального директора Положительная  
  Номинанты и Лауреаты 2011 года: [Электронный документ]. - (http://www.premiaruneta.ru/laureates/2011/) Третье место в номинации «Стартапы года» премии Рунета Положительная  
  stsabolov Налогия: как заполнить налоговую декларацию 3-НДФЛ: [Электронный документ]. - (http://www.youtube.com/watch?v=tq9YZEZZnfE) Видео-инструкция по использованию приложения Налогии Нейтральная  
  Nalogia for Moscow Innovation Nights: [Электронный документ]. - (http://www.slideshare.net/tsabolov/nalogia-for-moscow-innovation-nights-8575971) Презентация компании на конференции Положительная  
  RIW–2011: IV Неделя Российского Интернета завершила свою работу: [Электронный документ]. - (http://2011.russianinternetweek.ru/news/1045/) Участие компании в выставке-конференции «Интернет-2011» Положительная  
  Налогия: [Электронный документ]. - (http://vk.com/nalogia_ru) Официальная страница компании в социальной сети Нейтральная  

[1] Программа должна включать конкретные средства, например: «размещение рекламного модуля 20*10 на второй обложке журнала «Секрет фирмы» в течение года (12 номеров в год)


<== предыдущая | следующая ==>
 | 

Date: 2015-09-20; view: 266; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию