Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие 4. Я дарю тебе радостьЗанятие 5. Радость Занятие 6. Страх Занятие 7. Маленький храбрец Занятие 8. Пчелка в темноте Занятие 9. Гнев Занятие 10. Как преодолеть гнев Занятие 11. Знакомство с эмоцией грусти Занятие 12. Удивление Занятие 13. Веселый, грустный или … Обобщающе-закрепляющий этап Цель: обобщение сформированных адекватных способов эмоционального самовыражения; практическое применение знаний и умений. Занятие 14. Мир эмоций Занятие 15. Приключения Буратино Взаимодействие с родителями Цель: получение обратной связи от родителей о возможностях детей, особенностях и трудностях в эмоциональной сфере; знакомство родителей с упражнениями, играми способствующими развитию эмоциональной сферы; совместная деятельность с родителями. Занятие 16. Занятие развлечение Приключения Занятие 17. Родительское собрание Кувшин эмоций Рекомендации педагогу ДОУ развитие эмоциональной сферы просходит в деятельности (дети познают мир эмоций в разнообразной деятельности: занятия, игры, театрализованная деятельность, работа в уголке настроения и др.); соблюдать единство образовательных, развивающих и воспитательных функций (знакомя детей с эмоциями мы воспитываем чувство эмпатии, развиваем способность контролировать свое эмоциональное состояние); для реализации индивидуального подхода занятия организованны с подгруппой детей, где учесть индивидуальные возможности, особенности легче, для этой же цели проводится работа с родителями: собрание, индивидуальные беседы, разработка рекомендаций; для активности необходимо, чтобы знания становились личным достоянием ребенка, чтобы он их прожил, прочувствовал, активно стремился сам добыть эти знания. Стремитесь сами стать для ребенка примером эффективно общающегося человека.
|