Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние звукопроизношения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Условные обозначения:__________________________________________________ ______________________________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Умение воспроизводить звукослоговую структуру слова: 1) Повторение изолированных слов 4-5 лет: ДОМ КАША СНЕГ ХЛЕБ КРЫША КОШКА МОСТИК КАПУСТА ПОМИДОРЫ
с 5 лет: ТЕМПЕРАТУРА МИЛИЦИОНЕР ЛЕКАРСТВО СКВОЗНЯК СВИСТОК АКВАРИУМ ПРОСТОКВАША СКОВОРОДА СКВОРЕЧНИК ПОДСНЕЖНИК
2) Воспроизведение предложений (с 5 лет): Ребята слепили снеговика. Водопроводчик чинит водопровод. Волосы подстригают в парикмахерской. Милиционер ездит на мотоцикле. Регулировщик стоит на перекрестке.
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Состояние дыхательной функции:
тип физиологического дыхания (верхне-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное) объем и продолжительность выдоха___________________________ синхронность речевого и неречевого выдоха________________________ Характеристика голоса: сила: чрезмерно тихий, громкий, нормальный, с носовым оттенком высота:_______________________________________________________ тембр_________________________________________________________ наличие/отсутствие монотонности_________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Особенности просодической стороны речи. темп (нормальный, ускоренный, замедленный) ритм (нормальный, дисритмия) употребление пауз в потоке речи_____________________________ употребление интонаций (повествовательная, побудительная, вопросительная) ___________________________________________
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Исследование фонематического восприятия (слухо-произносительная дифференциация фонем) 1) повторение серии слогов
Па-ба ба-на ва-та та-да мя-ма На-га та-на га-да ка-га ба-ма
С 6-ти лет Ба-ба-па та-да-та га-ка-га ба-бя-ба Са-ша-са жа-за-за ча-ща-ча за-са-за
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
2) Дифференциация звуков по противопоставлению (по альбому квазиомонимов) (Покажи, где уточка, а где удочка?)
Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________
Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________
|