Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние звукопроизношения





Условные обозначения:__________________________________________________

______________________________________________________________

 

  а о у и ы э б б' в в' г г' д д' п п' т т' к к' ф ф' х х' й
изолированно                                                  
открытый слог                                                  
закрытый слог                                                  
стечение согл.                                                  
начало слова                                                  
середина слова                                                  
конец слова                                                  

 

  с с' з з' ц ш ж ч щ л л' р р' м м' н н'
изолированно                                  
открытый слог                                  
закрытый слог                                  
стечение согл.                                  
начало слова                                  
конец слова                                  
середина слова                                  
во фразе                                  

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Умение воспроизводить звукослоговую структуру слова:

1) Повторение изолированных слов

4-5 лет: ДОМ КАША СНЕГ ХЛЕБ КРЫША КОШКА МОСТИК КАПУСТА ПОМИДОРЫ

 

с 5 лет: ТЕМПЕРАТУРА МИЛИЦИОНЕР ЛЕКАРСТВО СКВОЗНЯК СВИСТОК АКВАРИУМ ПРОСТОКВАША СКОВОРОДА СКВОРЕЧНИК ПОДСНЕЖНИК

 

2) Воспроизведение предложений (с 5 лет):

Ребята слепили снеговика.

Водопроводчик чинит водопровод.

Волосы подстригают в парикмахерской.

Милиционер ездит на мотоцикле.

Регулировщик стоит на перекрестке.

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Состояние дыхательной функции:

 

тип физиологического дыхания (верхне-ключичное, диафрагмальное, брюшное, смешанное)

объем и продолжительность выдоха___________________________

синхронность речевого и неречевого выдоха________________________

Характеристика голоса:

сила: чрезмерно тихий, громкий, нормальный, с носовым оттенком

высота:_______________________________________________________

тембр_________________________________________________________

наличие/отсутствие монотонности_________________________________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Особенности просодической стороны речи.

темп (нормальный, ускоренный, замедленный)

ритм (нормальный, дисритмия)

употребление пауз в потоке речи_____________________________

употребление интонаций (повествовательная, побудительная,

вопросительная) ___________________________________________

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Исследование фонематического восприятия (слухо-произносительная дифференциация фонем)

1) повторение серии слогов

 

Па-ба ба-на ва-та та-да мя-ма

На-га та-на га-да ка-га ба-ма

 

 

С 6-ти лет

Ба-ба-па та-да-та га-ка-га ба-бя-ба

Са-ша-са жа-за-за ча-ща-ча за-са-за

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 


2) Дифференциация звуков по противопоставлению (по альбому квазиомонимов)

(Покажи, где уточка, а где удочка?)

 

Вывод:______________________________________________________________________________________________________________________

 

Вывод:____________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

 

Date: 2015-09-05; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию