Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И обработки данных





Для выполнения функциональных требований, предъявленных к системе необходимы следующие запросы клиентской программы к базе данных:

1. запрос «Ввод новой организации». Включает в себя занесение введенных данных по организации, таких как название организации, ее адрес и сотрудник.

 

2. запрос «Сделка». Включает в себя занесение введенных данных по сделке, таких как даты сделки, ее сумма и условия выплаты, внесение № договора и наименования работ, а также распределение введенных данных об организации в таблицу БД.

 

3. запрос «Поиск договора по названию орг. и наименованию работ» осуществляет вывод всех договоров с датами и оговоренной суммой, заключенных с данной организацией либо, какой то конкретный договор на определенные работы.

 

4. запрос «Поиск организации по №договора и наименованию работ» осуществляет вывод организации, выполняющий конкретный договор по работам.

 

5. запрос «Поиск телефонов по названию орг. и ФИО сотрудника» осуществляет вывод всех телефонов конкретного сотрудника выбранной организации.

 

6. запрос «Редактирование организации» осуществляет изменение информации по организации (изменение адреса, или данных сотрудника) в базе данных на вновь введенную.

 

7. запрос «Редактирование телефона» осуществляет изменение информации по номерам телефона сотрудников организации в базе данных на вновь введенную.

 

8. запрос «Редактирование данных по сделке» осуществляет изменение информации по сделке (изменения дат, суммы или условий сделки) в базе данных на вновь введенную.

 

9. запрос «Удаление завершенного договора» осуществляет удаление информации по сделке (удаление дат, суммы, №договора и производимых работ) из базы данных.

 

10. запрос «Удаление организации» осуществляет удаление информации по организации (удаление адреса, сотрудника и заключенных сделок) из базы данных.

 

11. запрос «Удаление телефона» осуществляет удаление информации по номерам телефона сотрудников организации из базы данных.

 

12. запрос «Удаление завершенных договоров» осуществляет удаление договоров спустя 14 дней после их завершения из базы данных

 

Также для удобного использования пользователем информационной системы созданы следующие процедуры:

1. запрос «Вывод договоров по ремонту»;

2. запрос «Вывод договоров по тех. перевооружению»;

3. запрос «Вывод договоров по эксплуатации»;

4. запрос «Вывод договоров по поставкам»;

5. запрос «Вывод адреса организации»;

6. запрос «Выбор всей информации по каждому договору»;

Все вышеперечисленные запросы должны быть организованны на стороне сервера.

Date: 2015-09-19; view: 426; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию