Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вычисление средних превышенийСтр 1 из 2Следующая ⇒ Федеральное агентство железнодорожного транспорта Сибирский государственный университет путей сообщения Кафедра «Геодезия» Расчетно-графическая работа 2 Обработка материалов технического нивелирования трассы и составление профилей местности
По дисциплине «Геодезия»
Руководитель Разработал Студент гр. СМТ-112 _____________Ковалева О.В. ______________Коломеец М.Н. (подпись) (подпись) ______________ _13.12.2012________ (дата проверки) (дата сдачи на проверку) Краткая рецензия ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________________________________________________ ______________ ___________________________________ (запись о допуске к защите) ___________________________________ __________________________________ (оценка по результатам защиты) (подпись преподавателей) 2012 год Оглавление 1. Обработка полевых материалов нивелирования трассы.. 3 1.1. Вычисление средних превышений. 3 1.2. Определение высотной невязки и ее распределение в разомкнутом ходе. 4 1.3. Вычисление отметок связующих и промежуточных точек. 4 2. Построение и проектирование продольного профиля. 6 2.1. Построение продольного профиля трассы. 6 2.2. Проведение проектной линии. 6 2.3 Нахождение проектных отметок. 6 2.4 Вычисление рабочих отметок. 7 2.5 Определение положения точек нулевых работ. 7 3. Расчет основных элементов кривой и вставка её в пикетаж. 8 3.1. Выборка элементов кривой из таблиц. 8 3.2. Оформление графы «Прямые и кривые на плане». 9
Обработка полевых материалов нивелирования трассы Получаем задание, к которому прилагается журнал технического нивелирования трассы. В задании указаны: 1.Отметки начального и конечного реперов. 2.Масштабы построения продольного профиля (горизонтальный - 1:10000; вертикальный – 1:200). 3.Данные для вычисления главных точек и элементов кривых. Вычисление средних превышений. Отсчеты по рейкам на всех станциях записаны в журнале нивелирования. В графах 5 и 6 вычисляю превышения, определяем по отсчетам красных и черных сторон реек, по формулам: h =З-П(задний отсчет минус передний) h ч = a ч – в ч; hч=2485-1629 = +0856 (мм) h к = a к – в к; h к =6734-5878=+0856 (мм) Это будут превышения между связующими точками Rp31-ПК0;ПК0-ПК3;ПК3-ПК5 и тд. Если разность черного и красного превышений не превышает ±10 мм, то вычисляют среднее превышение на станции После того как вычислены все средние превышения на обеих страницах журнала, проверяют, правильно ли они вычислены, т.е. делают постраничный контроль по формуле Где ∑З – сумма всех отсчетов задних(черных и красных по графе 2); ∑П – сумма всех отсчетов передних(черных и красных по графе 4); ∑hср- сумма средних превышений с учетом знака. Полуразность должна быть равна сумме средних превышений ±2-3 мм.
|