Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Количественная оценка состояния автомобилей и показателей эффективности их эксплуатации





9. Автомобиль является сложным восстанавливаемым изделием и субъектом транспортного процесса, который может в определенные моменты времени нахо­диться в одном из состояний: работать на линии, проходить ТО или ремонт, ожи­дать клиентуру и т.д.

При достаточно больших промежутках времени работы автомобиля или груп­пы автомобилей эти вероятности перехода из одного состояния в другое, называемые в этом случае финальными, ста­новятся достаточно стабильными (или близкими к стабильным) и характеризуют среднее время нахождения автомобилей в определенном состоянии (табл. 9.1). Суммарная продолжительность этих состояний составляет цикл

ДЦ = ДЭ + ДН + ДР. (9.1)

Цикл может быть кратковременным (сутки, неделя, месяц) или длительным: от года (ДЦ = ДГ) до проведения капитального ремонта (ДЦ = LK) или списания (ДЦ = LА).

Таблица 9.1 – Важнейшие стационарные состояния автомобиля

Техническое состояние автомобиля Местонахождение Процесс Продолжительность, дни (смены, часы)
Исправен На линии - в эксплуа­тации Перевозочный ДЭ
Исправен В зоне хранения Ожидание работы (вы­ходные дни, отсутствие работы, персонала) ДН
Неисправен В зоне ТО и ремонта ТО, ремонт, ожидание ТО или ремонта др

 

При управлении техническим состоянием автомобилей важно знать, во-первых, какие элементы (агрегаты, системы) автомобиля имеют низкие показатели надежности и оказывают главное влияние на простои и КТГ, и во-вторых, на какие конкретные подразделения (цехи, участки) ИТС приходятся наи­большие простои автомобилей с потерей рабочего времени. Поэтому именно на критические по надежности агрегаты и системы автомобиля и соответствующие цехи и участки, обеспечивающие их работоспособность, необходимо воздейство­вать ИТС. Это можно сделать, если от обобщенных показателей автомобиля (х,tПР)перейти к показателям конкретных подразделений (xПРj, tПРj) или элементов автомобиля (xПРi, tПРi), оценивать их влияние на КТГ.

Целью автомобильного транспорта как сектора транспортного комплекса страны является удовлетворение потребности экономики и населения страны в грузовых и пассажирских перевозках при минимальных затратах всех видов ресурсов. Эта генеральная цель обеспечивается в результате повышения показа­телей эффективности автомобильного транспорта: роста произво­дительности транспорта и транспортных средств; сокращения себестоимости пере­возок; повышения производительности труда персонала; обеспечения безопасности транспортного процесса.

 

Date: 2015-09-19; view: 1104; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию