Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Фактическое состояние системы стимулирования персоналамагазина «O’STIN» В магазине одежды «O’STIN» начисление заработной платы производится согласно разработанной системе, утвержденной директором. Система начисления заработной платы каждые полгода подвергается проверке на соответствие конкурентной ситуации и заявленным обязательствам по заработной плате. Заработная плата у сотрудников розничной сети состоит из оклада, процентов от товарооборота за месяц, премии за выполнение плана и премии лидеру продаж (только для продавцов). Сумма по процентам у продавцов-консультантов и продавцов-кассиров считается от товарооборота за проработанные дни, у товароведа, администратора и управляющего считается от товарооборота за весь месяц. График работы всего персонала скользящий, то есть, если календарный месяц составляет 31 день, то по графику рабочего времени получается 21 рабочий день и 10 выходных, вместе с праздничными днями. Согласно трудовому законодательству оплачиваются больничные листы, предоставляются оплачиваемые очередные отпуска. Выплата отпускных производится перед отпуском, вместе с заработной платой за предыдущий месяц или в аванс. Продолжительность отпуска составляет 21 календарный день. Каждый сотрудник может брать отпуск, разбив его пополам. В настоящий момент на организации преобладает материальное стимулирование персонала, основанное на использовании экономических законов и категорий. Категории продавцов зависят от проработанного времени, опыта и профессионализма. Один раз в полгода проводится аттестация для всего персонала. По итогам категория может быть повышена или понижена. Фонд оплаты труда продавцов состоит из двух частей: оклад и премия. Оклад зависит от категории продавца-консультанта, которая присваивается при аттестации в индивидуальном порядке. Оклады для категорий: вторая категория – 3800 руб. первая категория – 4500 руб. высшая категория – 7000 руб. Премия торговому персоналу начисляется в соответствии с суммой продаж каждого продавца и от выполнения плана реализации в целом по магазину. Премиальный фонд составляет: От 50% до 70% выполнения плана 2,2% от оборота От 70% до 90% выполнения плана 2,6% от оборота От 90 до 100% выполнения плана 3,0% от оборота От 100% и более выполнения плана 3,3% от оборота И делится на две части: 1. 80% премиального фонда выплачивается торговому персоналу 2. 20% премиального фонда выплачивается заведующей. При выполнении плана реализации ниже 50% премия не выплачивается. Максимальный размер премии не ограничен. При дополнительном поощрении или взыскания с сотрудника заполняется приложение к ведомости, где указываются пункты, связанные с изменением премирования. Рассмотрим составляющие графика рабочего времени. В графике выделяются выходные дни по календарю, так как в эти дни требуется наибольшее количество персонала в связи с большим потоком покупателей в эти дни. В – обозначает выходной в этот день; О – отгул; б\л – больничный лист. Перед началом расчетов сверяется график рабочего времени с табелем личных продаж. В табеле сверяются дни, в которые каждый сотрудник работал и отдыхал. Пересчитываются по количеству выходные и рабочие дни. В данном параграфе квалификационной работы уделено внимание материальному стимулированию работников магазина «O’STIN», однако, в организации существуют и иные формы стимулирования труда: – предоставление гибкого рабочего дня; – вручение подарков на день рождения; – организация и проведение праздничных вечеров (Новый год, день работников торговли); – возможность приобретения работниками одежды со скидкой 30%; – новогодние подарки для детей работников организации; – организация профессиональных и психологических тренингов персонала; – обеспечение униформой (раз в полгода). Таким образом, можно констатировать, что в организации ООО Спортмастер магазине «O’STIN» руководство стимулирует своих работников в основном с помощью материального вознаграждения, однако существует и нематериальное поощрение, формы и методы которого постоянно совершенствуются. Системы оплаты труда разрабатываются и вводятся именно потому, чтобы повысить результативность труда, отдачу. Происходит инвестирование, вкладывание денег в людей в виде затрат, премий с целью конкретной отдачи – повысить объем продаж, объем прибыли.
|