Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 26





 

Да-да, я снова в работе над этим фиком. Висит он у меня на душе как камень. Что придумалось, то на ваш суд:)

 

В большой просторной комнате перед огромным трельяжем стояла красивая девушка в пышном белоснежном платье. Русые локоны были уложены в замысловатую прическу, длинная фата струилась по спине и заканчивалась где-то на полу. Большие синие глаза светились радостью и счастьем.
- Ну как у вас тут дела? - в комнату заглянула Виктория, одетая в серебристое платье.
Лили, занятая букетами, ответила подруге:
- Все почти готово, ждем только экипаж.
На что Викки лишь хмыкнула.
- Экипаж давно у ворот, принцесса. Жених и его шафер начинают нервничать.
Из соседней комнаты раздался требовательный детский плач. Лили печально улыбнулась и поспешила туда.
Картина, которая ей открылась, была довольно забавной. Старый домовой эльф качал колыбельку, где лежала Кора, и что-то немелодично мурчал, пытаясь успокоить малышку.
- Мисс Лили, мисс Кору пора кормить, - сдался Кикимер и уступил место молодой матери. Лили с нежностью взяла дочку на руки и кивнула эльфу.
- Кикимер, будь добр, скажи остальным, чтобы меня не ждали, я прибуду чуть позже, - извиняюще сказала она.
Эльф с поклонами вышел и в дверях чуть не столкнулся с Джеймсом. На нем был темно-серый строгий костюм, волосы непривычно расчесаны, а карие глаза так и сияли.
Джеймс замер на пороге, внимательно наблюдая за Лили. Кора, едва получившая грудь, мгновенно успокоилась и сейчас с удовольствием обедала. Внизу раздался истеричный возглас - судя по всему Гермионы:
- Мы уже пять раз опоздали! Быстро садимся и едем в церковь!
Лили подняла голову и встретилась взглядом с Джеймсом. Тот медленно подошел к ним и присел на корточки.
- Разве ты не должен быть в церкви? - с улыбкой поинтересовалась Лили. Джеймс поднял было руку, чтобы взъерошить волосы, но вовремя вспомнил, сколько Джинни пришлось над ними провозиться, чтобы привести в божеский вид.
- Я только что оттуда. Думаю, они и без меня справятся.
Внизу хлопали двери, кто-то что-то кричал о цветах в бутоньерках. Наконец, поторапливаемые Джинни и Гермионой, все расселись по машинам и уехали, оставив дом в тишине.
Лили мягко коснулась рукой волос Джеймса.
- Иди, я тоже скоро буду. Ты же не можешь пропустить свадьбу друга, верно?
- Я подожду своих любимых женщин, - он улыбнулся так тепло, что сердце Лили сладко замерло.


Синтия шла по проходу церкви, сопровождаемая Майком. Вместо привычной черной мантии и угрюмого выражения лица на нем сегодня был белый костюм и счастливая улыбка. Конечно, не каждый день выдаешь сестру замуж. Синтия не видела никого вокруг, а смотрела прямо перед собой, на свадебную арку, увитую белыми розами, где стоял радостный и немного волнующийся Римус. Тед, который исполнял обязанности шафера, волновался не меньше. Подружки невесты - Корнелия и Молли Уизли-младшая, одетые в нежно-розовые платья, несли длинную фату невесты. Едва Майк вручил руку своей сестры Римусу, как Северус немедленно помог Корнелии усесться на белый с золотом стул - девушка была на последнем месяце беременности и долго находиться на ногах не могла.
- Дамы и господа, - начал священник, - мы собрались здесь для того, чтобы соединить два любящих сердца священными узами брака. Если в этом зале есть кто-то, кто может назвать причину, по которой брак не может состояться, прошу сделать это сейчас.
В зале повисла торжественная тишина. Сириус, который сидел в первом ряду, тут же окинул присутствующих свирепым взглядом - мол, только попробуйте высказаться! Лили-младшая тихонько хихикнула.
Священник, удостоверившись, что препятствий к браку нет, продолжил церемонию. В зал тихонько прошли Джеймс и Лили, но свои места в первых рядах не заняли, а уселись сзади, чтобы никому не мешать. Джеймс держал на руках крохотный сверток бело-розовой ткани, внутри которого сладко посапывала полуторамесячная Кора.
Гермиона вытащила кружевной носовой платок и негромко высморкалась, отчего захихикал теперь Хьюго. Приструнять его никто не собирался, поскольку в этот момент священник объявил Римуса и Синтию мужем и женой, и зал взорвался громкими аплодисментами. Кора тут же проснулась и возмущенно закряхтела, но Джеймс принялся баюкать малышку, чем заслужил одобрительный поцелуй от Лили.
Молодожены, сопровождаемые гостями, вышли на крыльцо церкви, где пузатый фотограф моментально набросился на них со своей камерой. Репортеры, окружившие святыню, мгновенно забросали молодых поздравлениями и вопросами, но суровый вид Гарри Поттера разогнал толпу. Лишь пузатому фотографу все было нипочем, он продолжал щелкать своей камерой, пускавшей клубы фиолетового дыма. Синтия, подмигнув кучке незамужних девушек, бросила им свой букет, который каким-то образом умудрилась поймать стоявшая немного в стороне Роза.
- Знаешь, - задумчиво изрек Сириус, оказавшийся рядом с изумленной девушкой, - теперь ты просто обязана познакомить семью со своим таинственным ухажером. А то эти, - он кивнул на Джеймса, Лили, Альбуса и Хьюго, которые поздравляли Римуса и Синтию, - как партизаны...
- Тебе-то что за дело? - хмуро поинтересовалась Роза, настроение которой всегда стремительно падало, стоило Сириусу оказаться поблизости.
- Мне? - изумился тот. - Да хоть бы что. Я же говорю - родителей...
Свадебный кортеж двигался в сторону одного из самых крупных лондонских ресторанов. Римус предпочел бы отпраздновать свадьбу дома тихо и мирно, но еще ни один дом не мог вместить всех Уизли, Поттеров и прочих гостей, поэтому Гермиона, Джинни и Андромеда настояли на ресторане. Они же взяли на себя все расходы как подарок на свадьбу.

Северус почти не слушал произносимый Блэком и Поттером тост. Он поочередно смотрел на Корнелию, которая улыбалась радостно, но время от времени морщилась словно от боли, и на Лили, которая держала на руках свою дочь. Почему-то вид малышки вызывал у Снегга теплую улыбку. Уж больно хороша была Лили в роли матери. Поттер весь вечер не отходил от нее ни на шаг. С Корой нянчились все, кому не лень, даже маленький Ромул смотрел на девочку так, словно прямо сейчас был готов последовать примеру своего деда и повести (а точнее, понести) ее под алтарь.
- Смотри, Луни, может еще и породнимся в скором будущем, - с ухмылкой заметил Джеймс.
- Как бы тебе со Снеггом не пришлось породниться, - подколол его Сириус, на что Джеймс сделал такое умильное лицо, что Лили даже ворчать на Блэка не стала.
Праздник был в самом разгаре, когда танцевавшая с Северусом Корнелия вдруг громко ойкнула. На них тут же обернулись несколько десятков гостей. Девушка вымученно улыбнулась и, извинившись, прошла в уборную. Гермиона, нахмурившись, провожала ее взглядом, после чего высвободилась из объятий Рона и вместе с Северусом поспешила за ней.
Корнелия тяжело дышала и держалась за раковину, силясь сохранить вертикальное положение. Только что ей показалось, что малыш толкается в животе куда беспокойнее, чем обычно. Схватками это быть не могло, ей еще две недели нужно было носить ребенка, но кажется, ему очень хотелось на белый свет как можно скорее.
- Нет, родной мой, еще ведь рано, - шептала Корнелия, положив руку на живот в то место, куда больно уперлась крохотная ножка. - Давай подождем хотя бы до завтра, малыш...
Малыш, кажется, понял свою маму и успокоился. Корнелия глубоко вдохнула, поправила прическу, и в этот момент в дверь уборной постучали.
- Милая, у тебя все в порядке? - это был встревоженный голос Северуса. Корнелия тихонько порадовалась - переживает. Снегг вообще с нее пылинки сдувал и выполнял любой ее каприз все эти девять месяцев.
"В чем-то Поттеру даже повезло, - с тоской думал он, - проснулся, а тут ребенок уже родившийся".
- Да, все в порядке, - девушка вышла из туалета и наткнулась на обеспокоенных Северуса и Гермиону. Женщина немедленно осмотрела ее и поинтересовалась:
- Как ты себя чувствуешь?
- Уже лучше, не беспокойтесь обо мне...
- Лучше? Ты уверена? Может быть, пойдем домой? - черные глаза Снегга слегка прищурились. Корнелия легонько поцеловала его и улыбнулась.
- Ну какая из меня подружка невесты, если я сбегу домой?
- Я уверена, что Синтия ничуть не обидится, - вставила Гермиона. Корнелия лишь вздохнула и покачала головой.

Гарри был поглощен разговором с Перси и неимоверно скучал. Шурин был невообразимой занудой, и с годами это качество только укрепилось. Гарри в отчаянии огляделся и приметил Джинни, которая смеялась в ответ на какую-то фразу Одри. Почувствовав на себе взгляд мужа, она вопросительно подняла брови, а Гарри одними губами произнес: "Спаси меня". Джинни хихикнула, взяла себе еще шампанского, подхватила невестку под руку и направилась к ним.
- Прости, дорогой, но я украду у тебя Гарри. На один танец, - Джинни чмокнула раздосадованного Перси в щеку, который как раз дошел до кульминации истории, произошедшей с ним пару недель назад во время командировки в Чили. Гарри извиняюще пожал плечами, и они с Джинни прошли на танцпол, где отплясывали Джордж с Анджелиной, Билл с Флер и даже Андромеда с каким-то средневозрастным коллегой Римуса.
- Я тебя люблю, - пробормотал Гарри, закрывая глаза. - Еще минута, и я бы рехнулся.
Джинни усмехнулась.
- Да, братец любит и умеет качественно выносить мозг.
Северус с Корнелией сидели в углу и о чем-то ворковали. Наконец Корнелия слегка нахмурилась.
- Сев, - начала она, подбирая слова, - почему мы все одни да одни? Пойдем к народу что ли?
- К какому это? - подозрительно сощурился тот.
Корнелия кивнула в сторону смеющейся небольшой компании Блэка, Поттера, Лили и новоиспеченных супругов Люпинов. Снегг нахмурился.
- Им, похоже, и без нас хорошо.
Лили словно слышала их разговор, поэтому вдруг встала и направилась прямо к ним, провожаемая изумленным взглядом Джеймса и недовольным Сириуса.
- Ребята, подъем, - весело сказала она, - идемте к нам. Что вы здесь сидите? Праздник же.
- Спасибо, нам и тут неплохо, - ровным голосом отозвался Северус. На что Лили только закатила глаза.
- Корнелия, ну хоть ты ему скажи, - с этими словами Лили решительно потянула друга за руку. Тот состроил жалобные глаза, какие Блэку и не снились, но все же покорно поплелся за девушкой.
Сириус встретил их напряженным молчанием. Римус и Синтия приветливо улыбнулись, а Джеймс галантно коснулся губами ладошки Корнелии.
- У вас очень красивая девочка, - наконец нарушила затянувшуюся тишину Корнелия. - Похожа на папу.
- Хочешь подержать? - неожиданно поинтересовалась Лили, и не успела Корнелия даже слова сказать, как зарычал Снегг.
- Еще чего! В смысле... - взгляд Блэка не предвещал ничего хорошего, - ей нельзя поднимать тяжести, лучше в другой раз...
- Да какие там тяжести, - махнул рукой Джеймс. - Она у нас легкая, как пушинка.
- Нет, Северус прав, - остановила сама себя Лили. - Лучше не рисковать. Как твое самочувствие? - спросила она у Корнелии.
- Все хорошо, правда, - заверила она. - Как будто не девятый месяц, а пятый.
- Сев, может тогда ты подержишь? - неожиданно предложила Лили. - Привыкай держать младенцев.
Не успели Джеймс с Северусом воспротивиться, как Лили отобрала у Сириуса Кору и вручила ее Снеггу. Тот держал крохотный сверток так, будто он был хрустальный, и боялся даже пошевелиться.
- Красивая малышка, - откашлявшись, заявил он.
- Ого, - фыркнул Поттер, - все слышали? Момент поистине исторический - Снегг признал меня красивым.
Все засмеялись, включая самого Снегга.
- Не тебя, Поттер, - пояснил он, пряча улыбку, - а дочь Лили. Черт с тобой, - сдался наконец Снегг, - и твою дочь тоже.
Лили не сумела скрыть довольную улыбку. Поттер выглядел несколько ошарашенным, но потом и он улыбнулся.

Торжество близилось к своему логическому завершению. Часов в одиннадцать ночи Гермиона с непреклонным видом погнала детей домой. Хьюго ворчал, Роза, как ни странно, не возражала. Что толку быть на вечеринке, если Сириус постоянно где-то пропадает, а Скорпиуса на нее не пригласили?
Корнелия снова ощутила болезненные толчки, словно малыш, вопреки просьбам мамы, торопился явиться на свет божий. Она схватила мужа за руку и прошептала голосом, полным слез:
- Северус...
Тот все понял без слов. Через пять минут чета Снеггов уже была в приемном отделении больницы святого Мунго. Никто даже не заметил, как они растворились в воздухе прямо посреди банкетного зала. Лили и Джеймс тоже были вынуждены уйти, поскольку Кора раскапризничалась.
Гарри, однако, отличался неплохой внимательностью. Поэтому остаток вечера провел в страшном напряжении. Он не понимал, куда они могли уйти, никого не предупредив. Расспрашивать гостей Гарри тоже не решился, чтобы не привлекать внимание к отсутствующим.
Через два часа, когда из гостей остались только самые близкие, Северус снова появился в ресторане, усталый, взволнованный, но счастливый. Довольная улыбка никак не желала сходить с его лица, и Джинни тут же набросилась на него с упреками:
- Куда вы исчезли? Мы тут с Гарри чуть с ума не сошли... Минуточку, - нахмурилась женщина, - а Корнелия где?
- Мальчик, - выпалил Снегг, перебивая Джинни, - у нас мальчик! Три с половиной килограмма, ростом чуть меньше двух футов... Корнелия говорит, что будет похож на меня... - Северус не выдержал и громко рассмеялся.
Все принялись восторженно ахать и восхищаться, Гарри крепко пожал ему руку.
- Поздравляю, - улыбнулся он. Снегг счастливо кивнул, а затем вдруг выпалил:
- Будете крестным?
Гарри разинул рот от неожиданности, Рон хмыкнул и хлопнул друга по плечу.
- Соглашайся, - одними губами сказала Гермиона.
Гарри посмотрел на Снегга, лицо которого выражало самую большую сердечность, на которую он только был способен.
- Ну конечно буду, - то, что однажды ему придется крестить сына Снегга, Гарри и привидеться не могло.
- Как назвали? - поинтересовалась Синтия.
- В честь отца Корнелии - Кристофером. Он погиб, когда ей было семь, - сообщил счастливый отец.

Гарри, Рон и Гермиона смотрели на Римуса, Синтию, Северуса и Сириуса, который тоже соизволил поздравить школьного врага - причем искренне поздравил, даже выразил надежду, что на этом они с Корнелией не остановятся, и понимали, что если что-то им и было нужно для полного счастья, то вот такие моменты, когда самые дорогие и близкие люди рядом с тобой.

Date: 2015-09-19; view: 341; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию