Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила заполнения анкет и передача их на обработку





ПРАВИЛА ВЫДАЧИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГЛОБАЛЬНЫХ КАРТ

1. Глобальные карты начинают использоваться с 01.04.2014.

Дата возобновления выдачи карт будет уточняться.

3. Возможность использования Глобальных карт во время акций и спецпредложений будет уточняться для каждой конкретной акции.

4. Скидка по Глобальной карте не суммируется со скидками спецпредложений и акций.

5. Глобальные карты выдаются каждому желающему клиенту, совершившему покупку на любую сумму, однако по новым правилам при первой покупке не будут давать скидку вне зависимости от суммы покупки.

6. Скидка по Глобальной карте COLİN’S начинает действовать со второй покупки.

7. Карта не является накопительной. Сумма скидки зависит от суммы каждой конкретной покупки.

8. Выдать карту без совершения покупки можно лишь в том случае, если клиент потерял карту и хочет получить взамен новую.

9. Глобальные карты не могут быть выданы сотрудникам компании COLİN’S, а также стажерам.

Карты используются только клиентами.

11. Карта действует в той стране, в которой она была выдана. Возможность глобального использования карт находится на стадии разработки.

12. В Турции, России, Белоруссии, Украине карты выглядят одинаково, но имеют разную кодировку в зависимости от страны.


ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ АНКЕТ И ПЕРЕДАЧА ИХ НА ОБРАБОТКУ

1. При выдаче карты клиент заполняет анкету, где отмечены обязательные к заполнению поля.

2. Контроль правильности заполнения анкет входит в обязанности менеджера магазина.

3. Код карты вписывает сотрудник магазина, им является 13-значный штрих код на оборотной стороне карты. На лицевой стороне указано лишь 12 цифр, последняя 13-я есть только на оборотной стороне карты под штрих кодом, ее обязательно нужно вносить.

4. Анкеты с некорректно заполненными номерами будут отправляться обратно в магазин, чтобы сотрудники магазина связались с клиентом и уточнили у него полный 13-значный номер карты.

5. Анкеты обрабатывает внешняя компания. Если номер карты заполнен неверно/не полностью (неполный номер, отсутствует магазин выдачи и т.д), такая анкета считается бракованной. Бракованная анкета – потерянный клиент.

6. Заполненные анкеты тщательно собираются, пересчитываются и передаются на обработку раз в месяц 30 числа (некоторые магазины и 15 числа также) через курьера, который приезжает в магазин.

7. Если 15/30 число попадает на выходной или же праздничный день, то курьер приезжает на следующий рабочий день.

8. Анкеты отправляются в Киев в Украинскую Архивную Компанию.

9. После передачи анкет нужно каждый раз сообщать отделу CRM количество переданных анкет в виде отчета.

 


ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ ГЛОБАЛЬНОЙ КАРТЫ COLİN’S

В зависимости от суммы покупки клиента для магазинов нашей сети была разработана следующая система скидок по Глобальной карте:

1. При первой покупке с новой картой вне зависимости от суммы покупки и количества единиц товара скидка по карте не предоставляется. Карта обязательно сканируется, но скидка по ней составляет 0%.

2. Скидка по карте начинает предоставляться со второй покупки согласно новым лимитам:

 

 

Date: 2015-09-19; view: 203; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию