Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 9. Изучив информацию, предположите, как будут складываться межличностные отношения у одаренных детей¤ У одарённых детей биохимическая и электрическая активность мозга повышена. Их мозг отличается громадным «аппетитом». Они легко справляются с познавательной неопределенностью, при этом трудности не заставляют их отключаться. Большинство учителей начальной школы ориентируются на детей с «низким порогом отключения», т.е. предпочитают отвечать сами на собственные вопросы, будучи уверены, что дети не смогут найти правильный ответ. Такие дети с удовольствием принимают сложные и долгосрочные задания и терпеть не могут, когда им навязывают готовый ответ. Одаренные дети имеют привычку поправлять других и всегда считают себя правыми. Они более активны и всегда чем-либо заняты, в том числе делами, не имеющими отношения к уроку. Одаренным детям недостаёт эмоционального баланса, в раннем возрасте они нетерпеливы и порывисты. Им присуще сильно развитое чувство справедливости.
Ü´ Выберите иотметьте с помощью ü верные, на ваш взгляд высказывания. p Одаренные дети всегда любимчики учителей начальной школы. p У одарённых детей в начальной школе нередки конфликты с учителями. p Одаренные дети часто раздражают сверстников и окружающих людей. p Одаренные дети всегда являются «душой» компании сверстников. p Одаренные дети часто используют издёвку, высмеивание окружающих, подтрунивание над родителями. p Одаренные школьники дружат с детьми младше их по возрасту. p Одаренные дети могут дружить со взрослыми людьми.
Задание 10. Используя сложную стратегию обработки информации – интерпретацию, расположите в порядке возрастания степени развития и проявления способностей: гениальность, одаренность, талант, опираясь на следующие высказывания. ¤Леонардо да Винчи, Амадей Моцарт, Иоганн Себастьян Бах, Альберт Эйнштейн считаются гениями, так как добились выдающихся, общепризнанных успехов в определенном виде деятельности. ¤ Гения характеризуют уникальность, высочайшее творчество, открытие чего-то, ранее человечеству неизведанного. ¤Он был одарен с рождения, но его «талант умер», едва проявившись, гением он так и не стал. ……………… …………. ………………..
|