Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мифов мастеринга

#howtocreatemusic

 

Будучи мастеринг-инженером, позволю себе объяснить несколько обманчивых предположений об этом важном процессе продакшена музыки. Из-за того, что понятие мастеринга распространилось на многие процессы обработки звука, в интернете я часто встречаю недопонимание того, когда и где в реальности должен быть сделан мастеринг и чем отличается профессиональный мастеринг от домашнего. В данной статье мы рассмотрим несколько распространённых мифов, связанных с искусством мастеринга, чтобы окончательно развеять все недопонимания.

 

Цель мастеринга – коррекция звучания группы треков, которые звучат по-разному для создания одного общего звучания этой группы песен. Обычно используется эквализация, работа с динамическим диапазоном, работа со стерео составляющей и т.д. Контроль качества финального продукта также имеет важное значение, контроль пиков, проблемных мест трека и других мелочей, которые могли быть пропущены на стадии сведения. В дополнение к этому идет адаптация песен для радио эфира, iTunes и выпуска на CD. Сюда же можно включить и написания названия всех произведений, установление нужного временного промежутка между треками.

 

Мастеринг – добавление лишь лимитера на мастер-канале секвенсора

 

Ничто не может быть так далеко от правды, как это высказывание. Лимитер это экстремальная обработка звука и использовать его стоит аккуратно. Обычно мастеринг-инженер будет учитывать много факторов, которые характеризуют качество микса. Лимитирование – это один из таких факторов, но уж точно не один из важнейших. Лимитирование взаимозависимо от всех предыдущих обработок, будь они аналоговыми или цифровыми. Лимитер это лишь один инструмент, который используется для ограничения выходного уровня сигнала и увеличения воспринимаемой громкости трека, но большинство профессионалов использует не только лимитер для этих целей. Более того, мастеринг-инженер обычно использует несколько лимитеров, т.к. все они звучат по-разному. Это распространённый подручный инструмент в работе со звуком.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Розповідь учителя. Установлення комуністичних режимів на більшій частині ко­лишньої Російської імперії поставило на порядок денний питання про об'єднання цих новоутворених | 

Date: 2015-09-19; view: 204; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию