Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обеспечение дисциплины





Конкретное количество указанных средств и объектов материально-технического обеспечения учитывает средний расчет наполняемости класса (25-30 учащихся). Для отражения количественных показателей в требованиях используется следующая система символических обозначений:

Ø Д – демонстрационный экземпляр (1 экз., кроме специально оговоренных случаев),

Ø К – полный комплект (исходя из реальной наполняемости класса),

Ø Ф – комплект для фронтальной работы (примерно в два раза меньше, чем полный комплект, то есть не менее 1 экз. на двух учащихся),

Ø П – комплект, необходимый для практической работы в группах, насчитывающих по нескольку учащихся (6-7 экз.).

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения Необходимое количество Примечания
Основная школа Старшая школа
Базов. Проф.
           
 
1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)
1.1 ФГОС основного общего образования Д     Стандарты, примерные программы, авторские рабочие программы входят в состав обязательного программно-методического обеспечения кабинета обществознания.
1.2 ФГОС среднего (полного) общего образования по исто   Д  
1.3 ФГОС среднего (полного) общего образования по истории (профильный уровень)     Д
1.4 Примерная программа основного общего образования по обществознанию Д    
1.5 Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по обществознанию   Д  
1.6 Авторские рабочие программы по курсам обществознанию Д Д Д
1.7 Учебники по обществонанию К     В библиотечный фонд входят комплекты учебников, рекомендованных или допущенных министерством образования и науки Российской Федерации.   При комплектации библиотечного фонда полными комплектами учебников целесообразно включить в состав книгопечатной продукции, имеющейся в кабинете, и по несколько экземпляров учебников из других УМК по каждому курсу обществознания. Эти учебники могут быть использованы учащимися для выполнения практических работ, а также учителем как часть методического обеспечения кабинета.
1.8 Дидактические материалы по основным разделам курсов обществознания Ф Ф Ф Сборники разноуровневых познавательных и развивающих заданий, обеспечивающих усвоение знаний как на репродуктивном, так и на продуктивном уровнях.
1.9 Научная, научно-популярная, художественная литература.     П  
1.46 Справочные пособия (энциклопедии и энциклопедические словари) П П П  
1.47 Методические пособия для учителя (рекомендации к проведению уроков) Д Д Д  
2. Печатные пособия
2.1 Таблицы по основным разделам курсов обществознания (сравнительные, обобщающие). Д /Ф Д/Ф Д/ Ф Таблицы, схемы, диаграммы и графики могут быть представлены в демонстрационном (настенном) и индивидуально-раздаточном вариантах, в полиграфических изданиях и на электронных носителях.
2.2 Схемы по основным разделам курсов обществознания Д/Ф Д/Ф Д/ Ф
2.3 Диаграммы и графики, отражающие статистические данные Д/Ф Д/Ф Д/Ф
3. информационно-коммуникативные средства
3.1 Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники по основным разделам обществознания Д/П Д/П Д/П Мультимедийные обучающие программы и электронные учебники могут быть ориентированы на систему дистанционного обучения, либо носить проблемно-тематический характер и обеспечивать дополнительные условия для изучения отдельных предметных тем и разделов стандарта. В обоих случаях эти пособия должны предоставлять техническую возможность построения системы текущего и итогового контроля уровня подготовки учащихся (в т.ч. в форме тестового контроля).
3.2 Электронные библиотеки по курсу обществознания. Д Д Д Электронные библиотеки включают комплекс информационно-справочных материалов, объединенных единой системой навигации и ориентированных на различные формы познавательной деятельности, в т.ч. исследовательскую проектную работу. В состав электронных библиотек могут входить тематические базы данных, фрагменты исторических источников и текстов из научных и научно-популярных изданий, фотографии, анимация, таблицы, схемы, диаграммы и графики, иллюстративные материалы, аудио- и видеоматериалы. Электронные библиотеки могут размещаться на CD ROM, либо создаваться в сетевом варианте (в т.ч. на базе образовательного учреждения).
3.3 Электронная база данных для создания тематических и итоговых разноуровневых тренировочных и проверочных материалов для организации фронтальной и индивидуальной работы.       Программный продукт, размещенный на CDRW и включающий обновляемый комплекс заданий по истории, а также системы комплектования тематических и итоговых работ с учетом вариативности УМК, уровня усвоения знаний и особенностей индивидуальной образовательной траектории учащихся. материалов №№ 1.30 и 1.31
3.4 Игровые компьютерные программы (по тематике курса обществознания) Д     Рекомендуются для внеклассной работы
4. Экранно-звуковые пособия
4.1 Видеофильмы Д Д Д Видеофильмы, аудиозаписи и фонохрестоматии, слайды могут быть в цифровом (компьютерном) виде
4.2 Аудиозаписи и фонохрестоматии Д Д Д
4.3 Слайды по тематике курса. Д Д Д
5. Технические средства обучения
5.1 Телевизор с универсальной подставкой Д Д Д Телевизор не менее 72 см диагональ
5.2 Видеомагнитофон (видеоплейер) Д Д Д  
5.3 Аудио-центр. Д Д Д Аудио-центр с возможностью использования аудио-дисков, CD R, CD RW, MP3, а также магнитных записей.
5.4 Мультимедийный компьютер Д Д П Тех. требования: графическая операционная система, привод для чтения-записи компакт дисков, аудио-видео входы/выходы, возможность выхода в Интернет. Оснащен акустическими колонками, микрофоном и наушниками. С пакетом прикладных программ (текстовых, табличных, графических и презентационных).
5.5 Сканер Д Д Д  
5.6 Принтер лазерный Д Д Д  
5.7 Копировальный аппарат Д Д Д Копировальный аппарат, диапроектор и мультимедиапроектор могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5.8 Цифровая видеокамера Д Д Д Видеокамера и фотокамера могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5.9 Цифровая фотокамера Д Д Д
          Диапроектор и мультимедиапроектор могут входить в материально-техническое обеспечение образовательного учреждения.
5.11 Мультимедиапроектор Д Д Д
5.12 Экран (на штативе или навесной) Д Д Д Минимальные размеры 1,25Х1,25 м
5.13 Средства телекоммуникации Д Д Д Включают: электронная почта, локальная школьная сеть, выход в Интернет, создаются в рамках материально-технического обеспечения всего образовательного учреждения при наличии необходимых финансовых и технических условий
6. Учебно-практическое оборудование
6.1 Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, карт        
6.2 Штатив для карт и таблиц        
6.3 Укладки для аудиовизуальных средств (слайдов, кассет и др.)        
7. Специализированная учебная мебель
7.1 Компьютерный стол        
7.2 Шкаф 3-х секционный (с остекленной средней секцией)        
                     

 

Date: 2015-09-19; view: 306; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию