Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ЗАНЯТИЕ 4 (22). Урок обществознания как основа организации деятельности учащихся1. Требования к современному уроку обществознания. 2. Подготовка учителя к уроку. 3. Тематическое планирование, его функции. 4. Структурно-функциональный анализ текста учебника и его значение для определения целей урока. 5. Поурочное планирование, его функции. ПОНЯТИЯ: структурно-функциональный анализ, тематический план, план-конспект урока, технологическая карта урока ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде. Задание 1. Разработать фрагмент тематического планирования главы II «Проблемы социально-экономической и духовной жизни» в курсе Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. Задание 2. Разработать план-конспект к любому параграфу главы II«Проблемы социально-экономической и духовной жизни» в курсе Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с. Основная литература: 1. Актуальная тема: Целеполагание в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 5. – с. 3 - 15. 2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 26. 3. Иоффе А. Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся. // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 1. - с. 7-13. 4. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. с. 75-76 5. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с. Дополнительная литература: 1. Вяземский Е. Е. Стрелова О. Ю. Методика преподавания истории в школе. Практикум для учителей истории. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1999. – 176 с. - Тема 7. 2. Грицевский И.М., Грицевская С.О. От учебника к творческому замыслу урока. - М., 1990. 3. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с. 4. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с. 5. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в таблицах, схемах, описаниях: Практ. пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 192 с. 6. Сухолет И. Н. Вопросы культуры в школьном обществознании: Моногр. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с. – («Преподавание истории и обществознания в школе». Библиотека журнала. Вып. 4).
|