Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАНЯТИЕ 4 (22). Урок обществознания как основа организации деятельности учащихся





1. Требования к современному уроку обществознания.

2. Подготовка учителя к уроку.

3. Тематическое планирование, его функции.

4. Структурно-функциональный анализ текста учебника и его значение для определения целей урока.

5. Поурочное планирование, его функции.

ПОНЯТИЯ: структурно-функциональный анализ, тематический план, план-конспект урока, технологическая карта урока

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: выполняется индивидуально в печатном виде.

Задание 1. Разработать фрагмент тематического планирования главы II «Проблемы социально-экономической и духовной жизни» в курсе Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с.

Задание 2. Разработать план-конспект к любому параграфу главы II«Проблемы социально-экономической и духовной жизни» в курсе Обществознание. 11 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый уровень / [Л. Н. Боголюбов, Н. И. Городецкая, А. И. Матвеев и др.]; под ред. Л. Н. Боголюбова, Л. Ф.Ивановой. – М.: Просвещение, 2011. – 351 с.

Основная литература:

1. Актуальная тема: Целеполагание в преподавании истории и обществознания. // Преподавание истории в школе. – 2014. - № 5. – с. 3 - 15.

2. Вяземский Е. Е., Стрелова О. Ю. Теория и методика преподавания история. – М., 2003, § 26.

3. Иоффе А. Н. Структура современного урока истории и обществознания как основа организации деятельности учащихся. // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 1. - с. 7-13.

4. Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в школе: учеб. для студ. Высш. Учеб. заведений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2000. с. 75-76

5. Теория и методика обучения истории: словарь-справочник: учеб. пособие для студентов вузов /[авт.-сост. Э. В. Ванина и др.].- М.: Высш. шк., 2007.-351с.

Дополнительная литература:

1. Вяземский Е. Е. Стрелова О. Ю. Методика преподавания истории в школе. Практикум для учителей истории. - М.: Гуманит. Изд. Центр. ВЛАДОС, 1999. – 176 с. - Тема 7.

2. Грицевский И.М., Грицевская С.О. От учебника к творческому замыслу урока. - М., 1990.

3. Иоффе А. Н. Методические материалы по гражданскому образованию. – М.: Изд. дом «Новый учебник», 2003. – 240 с.

4. Иоффе А. Н. Методика гражданского образования: теоретические аспекты и практические рекомендации. (Серия: Активный класс). – Брянск: Курсив, 2007. – 168 с.

5. Короткова М. В., Студеникин М. Т. Методика преподавания истории в таблицах, схемах, описаниях: Практ. пособие для учителей. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. – 192 с.

6. Сухолет И. Н. Вопросы культуры в школьном обществознании: Моногр. – М.: Школьная Пресса, 2002. – 144 с. – («Преподавание истории и обществознания в школе». Библиотека журнала. Вып. 4).

Date: 2015-09-19; view: 436; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию