Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ

ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт социально – гуманитарных технологий

Кафедра инженерного предпринимательства

Курсовая работа.

Тема: Анализ рынка сигарет

Студент группы 3702 «____» _____________ Князев С.А

 

 

Проверил:

Доцент, КЭН «____» _____________ Селевич

Томск 2013

 

Содержание

Введение

Сегментация рынка

1.1 Понятие и цели сегментации рынка

1.2 Сегментации рынка сигарет

Товарная характеристика

2.1 Характеристика сигарет

2.2 Вещества, содержащиеся в табачном дыме

Цена и ценообразование на рынке овощных консервов

3.1 Понятие цены и ценообразования

3.2 Ценовое позиционирование сигарет

Жизненный цикл товара на рынке

История создания сигарет

Анкетирование

6.1 Структура анкеты для маркетингового исследования рынка сигарет

6.2 Результаты анкетного опроса по рынку сигарет

Разработка слогана и логотипа для сигарет

Заключение

Список использованной литературы

 

Введение

Маркетинг — система управления производственно-сбытовой и научно-исследовательской деятельностью предприятия, направленная на достижение предприятием поставленной коммерческой цели путем продажи потребителю товара или услуги, наиболее полно удовлетворяющего потребности этого потребителя.

Целью данной курсовой является анализ рынка сигарет с учетом полученных и рассчитанных данных.

Задачи данного исследования:

· Сегментация рынка сигарет;

· Товарная характеристика;

· Исследование ценообразования на рынке сигарет;

· Жизненный цикл продукции на рынке.

· Проведение исследования на основании анкетного опроса, определение тенденций спроса, рекомендации по результатам опроса;

· Создание рекламного логотипа и рекламного слогана;


Date: 2015-09-18; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию