Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения
№
| Наименование раздела, темы
| Вид учебного занятия
| Общий объем времени в часах
| Максимальная учебная нагрузка
| Самостоятельная работа
| Аудиторные занятия
|
|
|
|
| Виды искусства
| 1.1
| Вводная беседа о видах искусства
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 1.2
| Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 1.3
| Знакомство с динамическими (временными) видами искусства
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 1.4
| Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
|
| Изобразительное искусство
| 2.1
| «Как работает художник, чем пользуется»
| урок-игра
| 1,5
| 0,5
|
| 2.2
| Жанры изобразительного искусства
| экскурсия
| 1,5
| 0,5
|
| 2.3
| «Композиция»
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 2.4
| Знакомство с композиционными схемами на примере фотоискусства
| практическая работа
| 1,5
| 0,5
|
| 2.5
| Рисунок
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 2.6
| Графика
| экскурсия
| 1,5
| 0,5
|
| 2.7
| Выразительные средства графики
| практическое занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 2.8
| «Силуэт»
| урок-игра
| 1,5
| 0,5
|
| 2.9
| Живопись
| экскурсия
| 1,5
| 0,5
|
| 2.10
| «Цвет»
| урок-эксперимент
| 1,5
| 0,5
|
| 2.11
| «Колорит»
| экскурсия
| 1,5
| 0,5
|
| 2.12
| Способы работы с цветом: «Акварель»
| практическое занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 2.13
| Способы работы с цветом: «Гуашь»
| практическое занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 2.14
| Способы работы с цветом: «Пастель»
| практическое занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 2.15
| Способы работы с цветом: «Масляные краски»
| экскурсия
| 1,5
| 0,5
|
|
| Литература
| 3.1
| Литература как вид искусства
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 3.2
| Литературные жанры
| беседа
| 1,5
| 0,5
|
| 3.3
| Литература и синтетические виды искусства
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
|
| Музыка
| 4.1
| Музыка как вид искусства
| урок-прослушивание
| 1,5
| 0,5
|
| 4.2
| Музыкальные инструменты
| урок-прослушивание
| 1,5
| 0,5
|
| 4.3
| Музыкальные направления и стили.
| урок-прослушивание
| 1,5
| 0,5
|
|
| Хореография
| 5.1
| Танец и виды танцевального искусства
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 5.2
| Композиция в хореографии
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 5.3
| Профессии в области хореографии
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
|
| Театр
| 6.1
| Искусство театра
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 6.2
| Выразительные средства театрального искусства
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 6.3
| «Детский театр»
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
|
| Кино и телевидение
| 7.1
| Искусство кинематографа
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 7.2
| Детское кино
| интегрированное занятие
| 1,5
| 0,5
|
| 7.3
| Детские телепередачи
| урок-дискуссия
| 1,5
| 0,5
|
|
|