Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Год обучения





Наименование раздела, темы Вид учебного занятия Общий объем времени в часах
Максимальная учебная нагрузка   Самостоятельная работа   Аудиторные занятия  
     
  Виды искусства
1.1 Вводная беседа о видах искусства беседа 1,5 0,5  
1.2 Знакомство с пространственными (пластическими) видами искусства беседа 1,5 0,5  
1.3 Знакомство с динамическими (временными) видами искусства беседа 1,5 0,5  
1.4 Знакомство с синтетическими (зрелищными) видами искусства беседа 1,5 0,5  
  Изобразительное искусство
2.1 «Как работает художник, чем пользуется» урок-игра 1,5 0,5  
2.2 Жанры изобразительного искусства экскурсия 1,5 0,5  
2.3 «Композиция» беседа 1,5 0,5  
2.4 Знакомство с композиционными схемами на примере фотоискусства практическая работа 1,5 0,5  
2.5 Рисунок беседа 1,5 0,5  
2.6 Графика экскурсия 1,5 0,5  
2.7 Выразительные средства графики практическое занятие 1,5 0,5  
2.8 «Силуэт» урок-игра 1,5 0,5  
2.9 Живопись экскурсия 1,5 0,5  
2.10 «Цвет» урок-эксперимент 1,5 0,5  
2.11 «Колорит» экскурсия 1,5 0,5  
2.12 Способы работы с цветом: «Акварель» практическое занятие 1,5 0,5  
2.13 Способы работы с цветом: «Гуашь» практическое занятие 1,5 0,5  
2.14 Способы работы с цветом: «Пастель» практическое занятие 1,5 0,5  
2.15 Способы работы с цветом: «Масляные краски» экскурсия 1,5 0,5  
  Литература
3.1 Литература как вид искусства беседа 1,5 0,5  
3.2 Литературные жанры беседа 1,5 0,5  
3.3 Литература и синтетические виды искусства интегрированное занятие 1,5 0,5  
  Музыка
4.1 Музыка как вид искусства урок-прослушивание 1,5 0,5  
4.2 Музыкальные инструменты урок-прослушивание 1,5 0,5  
4.3 Музыкальные направления и стили. урок-прослушивание 1,5 0,5  
  Хореография
5.1 Танец и виды танцевального искусства интегрированное занятие 1,5 0,5  
5.2 Композиция в хореографии интегрированное занятие 1,5 0,5  
5.3 Профессии в области хореографии интегрированное занятие 1,5 0,5  
  Театр
6.1 Искусство театра интегрированное занятие 1,5 0,5  
6.2 Выразительные средства театрального искусства интегрированное занятие 1,5 0,5  
6.3 «Детский театр» интегрированное занятие 1,5 0,5  
  Кино и телевидение
7.1 Искусство кинематографа интегрированное занятие 1,5 0,5  
7.2 Детское кино интегрированное занятие 1,5 0,5  
7.3 Детские телепередачи урок-дискуссия 1,5 0,5  

 

Date: 2015-09-18; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию