Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исходное положение





Правые ноги обоих партнеров впереди, стоят друг напротив друга. Правые руки вытянуты, внешние края запястий соприкасаются, во всем теле выполняется требование "три кончика взаимно отражаются", передняя стопа - "пустая", задняя - "полная", каждый наблюдает за противником, готовясь в нужный момент применить прием (рис.1).

ПЕРВЫЙ МЕТОД
Темный дракон вытягивает когти.

Первый внезапно идет корпусом вперед, передней (правой) рукой трет под правым локтем второго, ловя момент для накатывающего скольжения; одновременно выпрямляет заднюю (левую) руку, выполняя ножницеподобный захват правого локтя второго, следуя движению быстро съеживается вниз, правую ногу ставит с внешней стороны от правой ноги второго, подшагивает левой ногой, и используя момент бьет правой рукой, основанием правой ладони нанося удар по правым ребрам или животу второго (рис.2).

ВТОРОЙ МЕТОД
Пользуясь ветром развернуть знамена.

Второй, немного смещая левую стопу вперед, делает ею коубу вправо, одновременно поднимает правую руку, корпус следуя движению поворачивается вокруг своей оси вправо, правая нога быстро отступает по кругу назад, увеличивая дистанцию между собой и первым и избегая его `темный дракон вытягивает когти', после чего ожидает дальнейших действий первого. Первый также делает два шага по кругу, и таким образом оба противника меняются местами (рис.3).

ТРЕТИЙ МЕТОД
Указать в лицо и спросить сердце.

Первый проскальзывает ногами вперед, следуя движению выбрасывает правую ладонь и пальцами колет второго в лицо. Второй быстро пронизывает левой рукой вверх, выполняя ножницеподобный зажим правого запястья первого и эффективно пресекая его укол в глаза. Одновременно заднюю (правую) руку он поднимет ввех, готовясь стругануть по горизонтали возможный удар первого левой ладонью в сердце (рис.4).

ЧЕТВЕРТЫЙ МЕТОД
Белая змея высовывает язык.

Первый вновь смещает корпус вперед, левой рукой "приклеивается" к левому локтю второго, внезапно вытягивает корпус вперед, вбирает и выбрасывает правую лдаонь, нанося укол пальцами в глаза или горло. Второй быстро переворачивает левый локоть вверх, не давая правой ладони первого уколоть в намеченное место. Одновременно корпус оседает вниз, правая ладонь переворачивается и примыкает к правым ребрам в готовности нанести контрудар (рис.5).

ПЯТЫЙ МЕТОД
Походя прихватить чужое,
небожитель указывает путь.

Движение не прекращается, второй используя силу подъема руки вверх с поворотом вокруг своей оси и оседания корпусом вниз правой рукой от ребер быстро пронизывает мимо груди вверх, блокируя и захватывая правое запястье второго, одновременно его ноги слегка отступают, правая рука следуя движению выкручивает правое запястье первого, выполняя "походя прихватить чужое". Первый следуя выкручивающей силе второго опускает плечи, скользит правым запястьем и вырывается из захвата, после чего вновь колет вперед в глаза второго, выполняя "небожитель указывает путь" (рис.6).

ШЕСТОЙ МЕТОД
Злобный удав поворачивает корпус.

Второй быстро поворачивает корпус вправо, уклоняясь от колющей в глаза правой ладони первого. Одновременно левая ладонь, используя поворот корпуса, внезапно выходит пронизывающим движением, тоже коля пальцами - в горло (рис.7).

 

СЕДЬМОЙ МЕТОД
Водяной дракон втягивает воду.

Первый левой рукой снаружи внутрь хватает левое запястье второго (см.рис.7), одновременно быстро отступает левой ногой по кругу на полшага, и используя силу порожденную отступанием левой ноги левой рукой выкручивает запястье второго. Второй встряхивает левым запястьем, отбрасывая левую руку первого, одновременно делает несколько непрерывных байбу и коубу, корпус следуя движению поворачивается влево, левая нога следует осевому вращения корпуса поднимается и наносит колющий удар в правую часть поясницы первого. Первый быстро изгибает корпус, уклоняясь от левой колющей ноги второго, с перемещением следуя форме разворачивается и оказывается расположенным симметрично второму (рис.8).

ВОСЬМОЙ МЕТОД
Пронзить ладонью и рубануть по шее

Первый и второй идя по кругу вновь меняются местами и скрещивают правые руки, как в исходном положении. Следуя движению первый поднимает левую руку, теснит шагами вперед и основанием ладони наносит рубящий удар по лицу второго. Второй немного подшагивает левой ногой вперед, одновременно выбрасывая левую руку "приклеивается" к пронзающей вверх правой руке второго, блокируя ее вовнутрь, правой ладонью следуя движению "приклеивается" к внутренней стороне левой руки первого, нанося скользящий удар вперед, и основанием ладони наносит срубающий удар по левой стороне шеи второго (рис.9).

 

ДЕВЯТЫЙ МЕТОД
Баван поднимает треножник

Первый быстро отступает обеими ногами, уклоняясь от правой срубающей ладони второго, следуя движеию оседает вниз, накапливая силу, левой рукой приподнимает правый локоть второго, ловя момент для вспарывающего удара (рис.10).

ДЕСЯТЫЙ МЕТОД
Преследовать ветер, гнаться за луной

Второй быстро отступает левой ногой, одновременно отклоняется корпусом назад, проваливая в пустоту левую приподнимающую ладонь первого. Первый быстро поднимает правую ногу и наносит толчковый удар в правую часть поясницы второго. Второй скручивает поясницу и втягивает корпус, уходя от толчка правой ноги первого, при этом следуя движению опускает правую руку и основанием ладони резко наносит строгающе-рассекающий удар по правой лодыжке первого (рис.11).

 

Так тренируясь вдвоем и циклически меняясь ролями, когда движения идут от медленных к быстрым, от легких к тяжелым, от пустых к полным, от фальшивых к реальным, и достигают мастерства, позволяющего применять их в реальной схватке. Но, естественно, "тренируешься - есть установленные формы, применяешь - нет установленных форм". При конкретном применении приемов в бою нужно не следовать заученному порядку, а живо реагировать на меняющуюся ситуацию.

Date: 2015-09-03; view: 213; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию