Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося (общекультурные – ОК и профессиональные – ПК





Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося (общекультурные – ОК и профессиональные – ПК.

Результаты, которые студент должен продемонстрировать в итоге освоения дисциплины.

ОК-1, ОК-3, ОК-6

Знать:

- основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-1)

- основные события и процессы мировой истории культуры; (ОК-3)

- историю возникновения и развития основных стран и народов мира, причины формирования цивилизаций различных типов; (ОК-3)

- базовые ценности мировой культуры; (ОК-3)

-социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей (ОК-6)

Уметь:

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; (ОК-1)

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности (ОК-1)

-ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; (ОК-3)

- сопоставлять цивилизационные отличия и воздействие этих отличий на всю историю народов (ОК-3)

- опираться на базовые ценности мировой культуры для своего профессионального, личностного и общекультурного развития (ОК-3)

- определять и придерживаться основных ценностей гражданского демократического общества (ОК-6)

Владеть:

- навыками целостного подхода к анализу проблем общества (ОК-1)

- методами анализа ценностной составляющей культурных достижений;(ОК-3)

- навыками анализа процессов, происходящих в мире; (ОК-3)

- способностью разбираться в идеологических концепциях и политических программах; (ОК-3)

- способностью вырабатывать самостоятельное мнение о месте России в современном глобальном мире (ОК-3)

-способностью вести диалог на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6)

 

Структура и содержание дисциплины

Таблица 2

Date: 2015-09-03; view: 225; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию