Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
III. ХХ век ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Тексты: Фрейд З. Недовольство культурой // Фрейд З. Психоанализ, религия, культура. М.: Ренессанс, 1992. С. 65–134. Фрейд З. Художник и фантазирование. Воспоминание Леонардо да Винчи о раннем детстве. Достоевский и отцеубийство // Фрейд. З. Художник и фантазирование. М.: Республика, 1995. С. 129–134; 176–211. Юнг К.Г. Психология и поэтическое творчество // Самосознание европейской культуры XX века. М.: Политиздат, 1991. С. 103–118. Башляр Г. Предисловие к книге «Воздух и сны» // Вопросы философии. М., 1987. №5. С.109-113. Элиот Т. С. Традиция и индивидуальный талант // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX–XX вв. Трактаты, статьи, эссе. М.: Изд-во МГУ, 1987. С. 169–176. Ауэрбах Э. Мимесис. Изображение действительности в западноевропейской литературе. М., Прогресс, 1976. Хайдеггер М. Исток художественного творения // Хайдеггер М. Работы и размышления разных лет. М.: Гнозис, 1993. С. 47–119. Сартр Ж.-П. Зачем писать? // Вестник МГУ. Филология. М., 1995. № 3. С. 168–190. Сартр Ж.-П. Бодлер // Бодлер Ш. Цветы зла. Стихотворения в прозе. Дневники. М.: Высшая школа, 1993. С. 319–449. Гадамер Г.Г. Истина и метод. М.: Прогресс, 1988. С. 317–445. Лукач Д. Теория романа // Новое литературное обозрение. М., 1994. № 9, С.13-80. Адорно Т., Хоркхаймер М. Культуриндустрия. Просвещение как обман масс // Диалектика просвещения. Философские фрагменты. М.-СПб., 1997. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости. // Избранные эссе. М.: Медиум, 1996. С.122-152. Беньямин В. О понятии истории // Новое литературное обозрение. М., 2000. № 46. С.81-90. Яусс Г. Р. История литературы как провокация литературоведения // Новое литературное обозрение. М., 1995. № 12. С. 34–84. Изер В. Вымыслообразующие акты // Новое литературное обозрение. М.,1997. № 27. С.23-40. Греймас А.-Ж. Размышления об актантных моделях // Французская семиотика: от структурализма к постструктурализму. М., Прогресс, 2000. С.171-196. Барт Р. История или литература? Критика и истина. Смерть автора. От произведения к тексту. Удовольствие от текста // Барт Р. Избранные работы. Семиотика, поэтика. М.: Прогресс, 1989. С. 209–232; 319–374, 384–391; 413–423; 462–518. Манн П. де. Борьба с теорией // Новое литературное обозрение. М.,1997. № 23. Блум Г. Страх влияния: теория поэзии // Новое литературное обозрение. М.,1996. № 20. Старобински Ж. К понятию воображения: вехи истории // Новое литературное обозрение. М., 1996. № 21. С.36-47. Риффатер М. Формальный анализ и история литературы // Новое литературное обозрение. М.,1992. № 1. Гринблатт С. Формирования «я» в эпоху Ренессанса: от Мора до Шекспира // Новое литературное обозрение. М., 199б. № 35. С.34-77. Монроз Л.А. Изучение Ренессанса: поэтика и политика культуры // Новое литературное обозрение. М., 2000. № 2. С.13-36. Гинзбург К. Приметы: уликовая парадигма и ее корни // Новое литературное обозрение. М., 1994. № 8. Бурдье П. Поле литературы // Новое литературное обозрение. М., 2000. № 5. С.22-87. Бурдье П. Исторический генезис чистой эстетики. Эссенциалистский анализ и иллюзия абсолютного // Новое литературное обозрение. М., 2003. № 60. С.17-29. Иглтон Т. Капитализм, модернизм и постмодернизм // Современная литературная теория. М.: Флинта; Наука, 2004. С.295-312. Компаньон А. Демон теории. Литература и здравый смысл. М.: Изд-во Сабашниковых, 2001. 2. Литература: Основная: Западное литературоведение ХХ века. Энциклопедия. М.: Intrada, 2004. Косиков Г.К. Зарубежное литературоведение и теоретические проблемы науки о литературе // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв. Трактаты, статьи, эссе. М.: Изд-во МГУ, 1987. С.5-38. Косиков Г. К. Ролан Барт – семиолог, литературовед // Барт Р. Избранные работы. Семиотика, поэтика. М.: Прогресс, 1989. С. 3–45. Косиков Г.К. «Структура» и/или «текст» // Французская семиотика: от структурализма к постструктурализу. М.: Прогресс, 2000. С.3-48. Андреев Л. Г. Жан-Поль Сартр. Свободное сознание и XX век. М.: Московский рабочий, 1994. 333 с. Дополнительная. Современная западная философия. Энциклопедический словарь. М.: Культурная революция, 2009. Косиков Г.К. Программа курса «История зарубежной критики и литературоведения» // История зарубежной литературы. Программы курса / Отв. ред. Л.Г.Андреев. Изд. 2-е. М.: Филологический факультет МГУ, 2001. С.140-159. Косиков Г. К. Структурная поэтика сюжетосложения во Франции // Зарубежное литературоведение 70-х гг. М.: Наука, 1984. С. 155–205. Косиков Г.К. «Человек бунтующий» и «человек чувствительный» (М.М.Бахтин и Р.Барт) // Лики времени: сборник статей. М.: Юстицинформ; Филологический факультет МГУ им. М.В.Ломоносова, 2009. С.8-25. Шпет Г.Г. Герменевтика и ее проблемы// Контекст 1990. М.: Наука, 1990. С. 239–252; Контекст 1991. М.: Наука, 1991. С. 237–241; Контекст 1992. М.: Наука, 1992. С. 251–261.
Библиотека кафедры истории зарубежной литературы: http://www.philol.msu.ru/~forlit/Pages/Biblioteka.htm Библиотека Гумер: www.gumer.info/ Проект «Гутенберг»: http://www.gutenberg.org/ Библиотека Мошкова: www.lib.ru Журнальный зал: http://magazines.russ.ru/
|