Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания. 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания





1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.

2. Разберите каждое простое предложение (самостоятельное и часть сложного) по следующей схеме:

А. Укажите, сколько позиций главных членов предложения. Сделайте вывод об односоставности или двусоставности его.

Б. У двусоставных предложений: 1) укажите наличие или отсутствие пустых позиций членов предложения и сделайте вывод о его структурной полноте или неполноте; 2) укажите средства выражения главных членов предложения; 3) укажите структурный тип сказуемого (если простое глагольное, определите, согласованное или несогласованное); 4) укажите случаи осложнения структуры простого предложения (однородные и обособленные члены предложения, вводные конструкции или конструкции, тождественные нечленимому предложению).

В. У односоставных предложений: 1) установите грамматическую природу главного члена и тип односоставного предложения; 2) установите наличие или отсутствие пустой позиции членов предложения и сделайте вывод о его структурной полноте или неполноте; 3) укажите случаи осложнения структуры простого предложения (однородные и обособленные члены предложения, вводные конструкции или конструкции, тождественные нечленимому предложению).

3. Проанализируйте сложное предложение по следующей схеме:

1. Подчеркните основы в каждом простом предложении, пронумеруйте по порядку все простые предложения в каждом сложном предложении.

2. Постройте схему сложного предложения.

3. Определите тип сложного предложения (сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное, комбинированное).

4. Определите типы придаточных в сложноподчинённых предложениях; если придаточных у главного больше одного, определите способы подчинения главному (неоднородное соподчинение, однородное соподчинение, последовательное подчинение).

5. Опишите средства связи между частями сложного предложения:

1) интонация на стыке простых предложений внутри сложного;

2) союзы;

3) лексические средства связи: относительные местоимения и местоименные наречия, выступившие в роли союзных слов; указательные местоимения и местоименные наречия; личные местоимения;

4) структурная неполнота (если есть);

5) структурный параллелизм (если есть);

6) соотношение видо-временных планов (при реальной модальности);

7) закреплённый нормой порядок следования частей

 

Date: 2015-09-03; view: 869; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию