Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Петля ( спираль) качества - это1. Любой документ о соответствии продукта требуемому качеству. 2. Совокупность планируемых и осуществляемых операций для создания определенных требований к качеству. 3. Это программа, регламентирующая конкретные меры в области качества и распределения ресурсов. 4. Концептуальная модель взаимосвязанных видов деятельности, влияющих на качество на различных стадиях от определения потребностей до оценки их удовлетворения. 36. Система качества – это: 1. Деятельность по подтверждению соответствия продукции определенным стандартам, техническим условиям и выдача соответствующих документов. 2. Совокупность организационной структуры, обеспечивающей осуществление общего руководства качеством. 3. Система, обеспечивающая аккредитацию лабораторий. 4. Документ, в котором указано оптимальное качество на основе консенсуса производителя и производителя. 37. Качество (по ИСО - 8402) – это: 1. Комплексное понятие, характеризирующее эффективность всех сторон деятельности. 2. Качество продукции. 3. Всеохватывающий тотальный менеджмент качества. 4. Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги), которые способны удовлетворить обусловленные потребности. 38. Стандарты ИСО серии 9000 устанавливают: 1. Единый; признанный в мире подход к договорным условиям по оценке систем качества и одновременно регламентирующий отношения между поставщиком и потребителем. 2. Современную методологию менеджмента качества. 3. Совокупность свойств и характеристик продукции (услуги). 4. Мероприятия по обеспечению качества. 39. Методология TQM предполагает: 1. Жесткую ориентацию на потребителя. 2. Маркетинг по изучению качества. 3. Высокий менеджмент качества. 4. Организацию производства для обеспечения надлежащего качества. 40. Техническое качество …. 1. Потребительские свойства в эксплуатации изделия. 2. Связано с технической стороной использования продукции. 3. Оно отражает научно-технические достижения при производстве этого продукта. 4. Оно отражает эстетические свойства продукции. 41. Составные части менеджмента качества: 1.Вовлечение поставщиков и всего управляющего состава фирмы в контроль качества. 2. Разработка и реализация краткосрочных планов и долгосрочной стратегии улучшения работы. 3. Планирование, анализ, контроль. 4. Создание системы признания заслуг предприятия, выпускающего качественную продукцию, обеспечение индивидуального участия всех сотрудников фирмы в управлении качеством. 42. "Сигнал рассогласования" предполагает собой: 1. Несоответствие уровня качества заданным стандартам. 2.Это функциональная совокупность свойств товара. 3. Цепь обратной связи о качественных показателях. 4. Долгосрочное прогнозирование повышения уровня качества.
|