Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценок





По итогам исполнения программы на зачете, академическом прослушивании или зачете выставляется оценка по пятибалльной системе:

 

Таблица 2

Согласно ФГТ, данная систем оценки качества исполнения является основной. В зависимости от сложившихся традиций того или иного образовательного учреждения и с учётом целесообразности оценка качества исполнения может быть дополнена системой «+» и «-», что даст возможность более конкретно отметить выступление учащегося.

Таблица 3

оценка Критерий оценивания выступления
5+ (отлично плюс) Яркое артистичное исполнение произведений, соответствие авторскому стилю. Исполнение программы на опёртом дыхании с хорошей артикуляцией. Осмысленное выполнение исполнительских задач. Проявление творческой индивидуальности.
5 (отлично) Уверенное эмоциональное исполнение, соблюдение стилевых особенностей, чёткая дикция, чистая интонация и выразительный звук. Правильное выполнение вокально-технических задач. Системное посещение занятий хора. Участие в отчётных концертах, конкурсах, фестивалях.
5- (отлично минус) Выразительно-эмоциональное исполнение произведений, не очень уверенное применение вокально-технических навыков, чистая интонация, недостаточное понимание стиля произведения. Пропуски по болезни(1-2).Выступление в концертах, конкурсах, фестивалях.
4+ (хорошо плюс) Недостаточно осмысленное исполнение произведений, недостаточное владение вокально-техническими навыками, наличие небольших интонационных погрешностей. Пропуски по болезни (1-3). Обязательное участие в концертах, конкурсах.
4(хорошо) Системное посещение занятий, знание хоровой партии с интонационными ошибками, пересдачи партий. Недостаточно опёртое дыхание, слабое владение вокально-техническими навыками. Пропуски без причины, по болезни. Участие в школьных концертах
4- (хорошо минус) Невыразительное, неуверенное исполнение произведений. Допущено несколько интонационных ошибок, слабое дыхание, вялая артикуляция. Пропуски по хору. Неоднократная пересдача партий. Незаинтересованность участия в концертах.
3 (удовлетворительно) Плохое знание музыкального материала, вялость артикуляционного аппарата, невыразительное исполнение. Пропуски без уважительной причины. Неучастие в концертах.
2 (неудовлетворительно) Непосещение занятий. Незнание музыкального материала, не сдача партий, неучастие в концертах.

 

 

Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков, а также степень готовности учащихся выпускного класса к возможному продолжению профессионального образования в области музыкального хорового искусства.

Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию