Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценок
По итогам исполнения программы на зачете, академическом прослушивании или зачете выставляется оценка по пятибалльной системе:
Таблица 2
Согласно ФГТ, данная систем оценки качества исполнения является основной. В зависимости от сложившихся традиций того или иного образовательного учреждения и с учётом целесообразности оценка качества исполнения может быть дополнена системой «+» и «-», что даст возможность более конкретно отметить выступление учащегося.
Таблица 3
оценка
| Критерий оценивания выступления
| 5+ (отлично плюс)
| Яркое артистичное исполнение произведений, соответствие авторскому стилю. Исполнение программы на опёртом дыхании с хорошей артикуляцией. Осмысленное выполнение исполнительских задач. Проявление творческой индивидуальности.
| 5 (отлично)
| Уверенное эмоциональное исполнение, соблюдение стилевых особенностей, чёткая дикция, чистая интонация и выразительный звук. Правильное выполнение вокально-технических задач. Системное посещение занятий хора. Участие в отчётных концертах, конкурсах, фестивалях.
| 5- (отлично минус)
| Выразительно-эмоциональное исполнение произведений, не очень уверенное применение вокально-технических навыков, чистая интонация, недостаточное понимание стиля произведения. Пропуски по болезни(1-2).Выступление в концертах, конкурсах, фестивалях.
| 4+ (хорошо плюс)
| Недостаточно осмысленное исполнение произведений, недостаточное владение вокально-техническими навыками, наличие небольших интонационных погрешностей. Пропуски по болезни (1-3). Обязательное участие в концертах, конкурсах.
| 4(хорошо)
| Системное посещение занятий, знание хоровой партии с интонационными ошибками, пересдачи партий. Недостаточно опёртое дыхание, слабое владение вокально-техническими навыками. Пропуски без причины, по болезни. Участие в школьных концертах
| 4- (хорошо минус)
| Невыразительное, неуверенное исполнение произведений. Допущено несколько интонационных ошибок, слабое дыхание, вялая артикуляция. Пропуски по хору. Неоднократная пересдача партий. Незаинтересованность участия в концертах.
| 3 (удовлетворительно)
| Плохое знание музыкального материала, вялость артикуляционного аппарата, невыразительное исполнение. Пропуски без уважительной причины. Неучастие в концертах.
| 2 (неудовлетворительно)
| Непосещение занятий. Незнание музыкального материала, не сдача партий, неучастие в концертах.
|
Фонды оценочных средств призваны обеспечивать оценку качества приобретенных выпускниками знаний, умений и навыков, а также степень готовности учащихся выпускного класса к возможному продолжению профессионального образования в области музыкального хорового искусства.
|