Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ДЕ 3. Педагогическое проектирование





В проектирование образовательного процесса в соответствии с целеполаганием входят

+четкость, конкретизация и диагностичность постановки цели (самого педагога и учащихся)

+деятельность по диагностике и анализу итогов работы по реализации цели, их оценке и дальнейшей коррекции, проектированию образовательного процесса

личностно-профессиональная адаптация и развитие профессионального самоопределения

 

Какая функция педагогической деятельности является основополагающей

+ развития аксиологических качеств личности

подготовки подрастающего поколения к участию в жизни общества

теоретического обучения

воспитания и образования учащихся.

 

Какие признаки, относящиеся к процессу и результату педагогической деятельности, являются основными

+ характер целей, выделение объекта исследования, применение специальных средств

познания, однозначность терминологии

характер целей, применение специальных средств познания, результативность,

однозначность терминологии

характер целей, применение специальных средств познания, однозначность

терминологии, выделение объекта исследования, результативность.

универсальность целевых установок, средства, объективность, достоверность

 

Каждого из учителей- мастеров должно характеризовать

увлеченность работой

либеральный подход

+ постоянное стремление к совершенствованию своих профессионально-личностных качеств

стремление к реализации принципа соединения теории с практикой

 

Психологическая компетентность предполагает

+ уровень успешности решения проблемных ситуаций, единство ориентировочных и

исполнительных компонентов

уровень, соотносящийся с деятельностью ученика, которая побуждает его к развитию и

самосовершенствованию

уровень, на котором происходит процесс и результат изменения индивидом поведения

другого человека, его установок, намерений, представлений, оценок и т.д.

уровень профессионализма по реализации поставленных задач

 

С образовательной точки зрения, план – это

+ целевая программа или проект, обеспеченный ресурсами

заранее намеченная система деятельности, предусматривающая порядок,

последовательность и сроки выполнения работ

предположение, предусматривающее ход, осуществление чего-либо

взаимное расположение частей, краткая программа какого-либо изложения

 

Действие в рамках проектно-ресурсного подхода всегда является

исполнительным

+ инициативным

возрастосообразным

деятельностным

 

Становление человека, способного к сопереживанию, готового к свободному гуманистически ориентированному выбору, индивидуальному интеллектуальному усилию и самостоятельному, компетентному и ответственному действию в политической, экономической, профессиональной и культурной жизни, терпимого и уважающего себя и других, независимого в суждениях, является результатом

обучения

воспитания

развития личностных качеств

+ направленности образования на выполнение целей на основе ключевых компетенций

 

Процесс активного целенаправленного взаимодействия между обучающим, и обучаемым в результате которого у обучающегося формируются определенные знания,

умения, навыки, опыт деятельности и поведения, а также личностные качества, является

процессом решения одной из педагогических задач

воспитательного процесса

+ процесса обучения

образовательного процесса

 

Педагогическое проектирование в структуре творческой деятельности проходит этапы

анализ-синтез предыдущего педагогического опыта; вычленение проблем

предстоящей творческой деятельности в системе педагог-ребенок

выдвижение творческих мотивов тематики смены; выдвижение новых содержательных

творческих идей предстоящей деятельности

постановка творческих задач на предстоящую смену; обеспечение творческого

характера видов коллективной и индивидуальной деятельности в целях привлечения

учеников к самореализации и участию в жизни коллектива

+ все из вышеперечисленного

 

Как и в любой педагогической сфере, где имеет место творческая деятельность, в педагогической деятельности органически сочетаются элементы

теоретические и эмпирические

+ нормативные и эвристические

индивидуальные и коллективные

организационные, коммуникативные

 

Принципами обучения педагога творчеству являются

+ дифференцированное участие педагогов, имеющих различный стаж (общий и педагогический), опыт творческой деятельности, в подготовке и организации творческой деятельности различного уровня сложности

+ принцип самоопределения педагога относительно уровня содержания обучения при
наличии обязательных базовых образовательных компонентов в знаниях педагога

+ принцип сотрудничества и преемственности более опытных педагогов и начинающих
(в соответствии с личным педагогическим опытом и личной программой более опытного педагога)

принцип самообразовательной деятельности

 

Date: 2015-09-02; view: 458; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию