Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туристской деятельности





№ п/п Изучаемые вопросы Кол-во дней практики
1. Учредительные документы и устав фирмы (состав учредителей, организационно-правовая форма предприятия, виды деятельности, юридический адрес и другие характеристики.  
2. Структура фирмы (организации), характеристика состава подразделений (служб) и их взаимосвязей.    
3. Изучение механизма управления фирмой: - характеристика внешней среды организации (законодательная база, нормативно-правовые акты, конкуренты, состояние экономики в стране и за рубежом, политическая обстановка в стране и за рубежом, социальные и культурные факторы, информационная среда и др.); - управленческое обследование внутренней среды организации (маркетинг, финансы, производство, человеческие ресурсы, культура и образ организации, информационные сети); - изучение партнерских связей фирмы (организации) на основе заключенных договоров; - организация плановой работы в фирме (организации), ознакомление с видами и формами планирования, разработкой и реализацией бизнес-планов, планово-учетной документации.              
4. Изучение деятельности фирмы по оказанию услуг: - характеристика услуг (туров), перечень основных и дополнительных видов услуг, сравнительный анализ конкурентоспособности услуг; - клиентура фирмы (состав клиентуры, ее сегментация по целям поездок, устойчивость клиентуры, потенциальные возможности расширения клиентуры); -объемы продаж (реализации) и их динамика в стоимостном выражении: по времени, сезонам, регионам. Главные факторы, влияющие на продажи (тенденции в отрасли, правительственная политика, таможенное законодательство). Стимулирование продаж. Каналы продаж (формы их организации);   - анализ конкурентов (сильные и слабые стороны конкурирующих организаций по перечню оказываемых услуг и их качеству, цене, уровню обслуживания, наличию гарантий (страховок, безопасности); - анализ организации деятельности с фирмами – партнерами (по визовой поддержке, транспорту, страхованию, по средствам размещения и питания и др.).              
5. Кадровый менеджмент в организации (фирме): - анализ состава, структуры, движения персонала (текучести кадров); - квалификация персонала, подготовка и переподготовка, продвижение по службе; - анализ использования и стимулирования труда персонала.    
6. Оформление отчета по практике, реферата по индивидуальному заданию  
  ВСЕГО:  

 

В период прохождения практики студенты выполняют практические задания, отражаемые в отчете:

1. Составление организационно-функциональной структуры управления фирмой.

2. Разработка пакета туруслуг (по реальному или условному примеру).

3. Составление протокола деловых встреч.

4. Разработка должностной инструкции для специалиста, руководителя фирмы или его заместителя.

К отчету должны прилагаться:

- копии учредительных документов, устава фирмы (организации);

- копии 2-3 договоров, заключаемых с покупателем (потребителем) услуги (по различным турам);

- копия договора страхования туриста;

- рекламные материалы, используемые туристской фирмой и пр.

 


Date: 2015-09-02; view: 1129; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию