Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Материально-техн. обеспечение 3 page





 

Развитие сельскохозяйственного консультирования предусматривается рядом нормативных документов и межведомственными соглашениями:

 

- в постановлении Правительства Российской Федерации "О совершенствовании кадрового обеспечения агропромышленного комплекса" от 10 февраля 2000 г. № 117 ставится задача «Завершить в 2001 году организацию информационно-консультационной службы для сельских товаропроизводителей, полнее использовать в этих целях потенциал аграрных образовательных и научных учреждений»;

 

- совместным приказом Министерства науки и технологий Российской Федерации, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации и Президиума Российской академии сельскохозяйственных наук от 30 декабря 1999 года № 285/892/111. Данный приказ определяет развитие информационно-консультационной службы приоритетным направлением в сфере производства сельскохозяйственного сырья и пищевых продуктов на период до 2015 года;

 

- соглашениями о сотрудничестве в сфере агропромышленного комплекса, заключаемыми Минсельхозом России и субъектами Российской Федерации, в которых включались статьи, отражающие взаимные обязательства по созданию и поддержке функционирования региональной информационно-консультационной службы;

 

- приказами Минсельхоза России. Данных приказов было издано двадцать три (семь - о ротации состава Совета ИКС АПК России и возлагаемых на него функций, регламенте его работы; восемь - посвящены реализации «Проекта поддержки осуществления сельскохозяйственной реформы - АРИС»; девять - созданию и развитию субъектов информационно-консультационной деятельности, в том числе пять - на федеральном уровне).

 

В концепции развития аграрной науки и научного обеспечения агропромышленного комплекса Российской Федерации на период до 2025 года (утверждена приказом Минсельхоза России № 342 от 25 июня 2007 г.) среди приоритетных направлений развития аграрной науки и научного обеспечения АПК России, прежде всего, выделяются «организационно-экономические основы развития инновационно - консультационной деятельности в АПК». В данной концепции также предусматривается, что «отработанные в производственных условиях научные решения через информационные электронные сети, информационно-консультационную службу Минсельхоза России рекомендуются к внедрению в хозяйства различных форм собственности».

 

1.2 Отечественный опыт информационно-консультационного обслуживания сельского хозяйства

 

Теоретическое обоснование деятельности ИКС изложил А.В. Чаянов в своей работе "Основные идеи и методы работы общественной агрономии" (1918). По его замыслу во взаимоотношениях с государством общественная агрономия должна играть активную роль, способствуя выработке соответствующей аграрной политики. Только при этом условии общественная агрономия сможет решать стоящие перед ней задачи.

 

В качестве одной из основных функций ИКС А.В. Чаянов видит увеличение темпов развития сельского хозяйства. Новые научные открытия, результаты опытов или новые возможности рынка дают возможность сельским товаропроизводителям увеличить объем производства продукции без увеличения издержек или уменьшить издержки без снижения объема производства. Однако товаропроизводители будут использовать эти возможности только после того, как они о них узнают. ИКС может стимулировать развитие сельского хозяйства путем ускорения процесса обучения, что не только в интересах товаропроизводителей, но и в интересах общества в целом. А.В. Чаянов видит главную функцию ИКС в повышении уровня компетенции фермеров для того, чтобы они имели возможность грамотно принимать собственные управленческие решения. Это необходимо, потому что в сельском хозяйстве часто приходится принимать специфические решения, соответствующие местным условиям и конкретной ситуации. Эти решения могут быть приняты только самим товаропроизводителем, поскольку только он полностью владеет ситуацией, а не чиновником из местной администрации или федерального центра. В 1918 году при Петровской академии под руководством ученого был создан семинарий по аграрным вопросам, а в 1922 г. на базе последнего организован первый в стране научно исследовательский институт сельскохозяйственной экономии. А.В. Чаянов был назначен его директором.

 

В институте работали видные экономисты того времени. За время своего существования, до 1930 г., институтом будет проведено ряд экспедиций и исследований, выпущено много крупных работ, построенных на в высшей мере корректных данных с применением самых современных, включая математические, методов.

 

О самом А.В. Чаянове во введении к восьмитомному изданию его трудов, выпущенному Сорбонной в 1967 г., будет написано: «Наделенный способностью глубоко проникать в сущность вещей, он с редко встречающейся легкостью переходит от экспериментальных наблюдений к теоретическим обобщениям и от этих обобщений к практике».

 

К сожалению, научные и практические изыскания представителей организационно-производственной школы войдут в противоречие с курсом партии на коллективизацию сельского хозяйства. Представители этой школы во главе с А.В. Чаяновым будут репрессированы, и жизнь многих из них оборвется в расцвете творческих сил. 3 октября 1937 г. трагически оборвется жизнь А.В. Чаянова.

 

Становление и укрепление административно-командной системы в нашей стране на долгие годы прервет в экономике процесс инициативного поиска и выработки самостоятельных решений. На смену самодеятельности хозяйствующих субъектов придет администрирование, порой грубое и некомпетентное, со стороны партийных и государственных органов. Последствия этого особенно отразятся на сельском хозяйстве.

 

Несомненно, за годы Советской власти будет осуществлен качественный прорыв в области общего и специального образования, в налаживании системы подготовки и переподготовки кадров, в развитии фундаментальной и прикладной науки. Однако кадры, лишенные инициативы и поставленные в условия зависимости от трафаретных решений «верхов», будут бессильны в использовании своего творческого потенциала.

 

Возрождение ИКС в России начнется только в 90-е годы ХХ века, спустя столетие с момента возникновения первых служб общественной агрономии. При изучении вопросов истории ИКС, обращает на себя внимание тот факт, что становление и развитие сельскохозяйственных консультационных служб на Западе и в России происходило примерно в одно и то же время. Порой в России эти службы создавались раньше. Например, в Соединенных Штатах служба extension будет создана лишь в 1914 г. Профессор Ван ден Бан, подчеркивая первенство русской общественной агрономии, приводит статистические данные, согласно которым в 1913 г. в сельском хозяйстве России работало 9000 консультантов, в то время как в Нидерландах - только 35, несмотря на то, что население России в ту пору было лишь в 10 раз больше [10].

 

История развития ИКС в нашей стране имеет глубокие корни и заслуживает всяческих похвал. Однако в данном случае численность российских консультантов несколько завышена, поскольку речь, скорее всего, идет об общей численности земской и государственной агрономической службы, где более половины ее состава принадлежало к так называемому вспомогательному персоналу, имеющему в основном низшее образование. Но, тем не менее, если не обращать внимания на общественные условия, в которых происходило развитие сельского хозяйства страны и становление земского института общественной агрономии, то можно сказать, что российская ИКС в ту пору находилась на передовых позициях в мире. Однако если посмотреть на характер деятельности этой службы и решаемые ею задачи, то сравнение с Западом будет не в нашу пользу. В России быстрый рост численности земского агрономического персонала был вызван прежде отсталостью крестьянского земледелия и постоянной угрозой очередного бедствия - неурожая. Причины этой отсталости общеизвестны, корни ее кроются в соответствующей политике государства, о чем уже шла речь. В свое время на них указывал и А. В. Чаянов. В своей работе «Что такое аграрный вопрос?» он в качестве одной из причин этой отсталости указывает на низкий уровень знаний русского крестьянина. «Известно, что у нашего народа нет не только необходимых ему сельскохозяйственных знаний, но даже часто и простой грамотности. На 1000 человек населения у нас в Европейской России приходится грамотных несколько более 229. Между тем в Австралии грамотных приходится на 1000 человек населения - 816, в Германии - 980, в Бельгии - 998» [11]. Российским земским агрономам приходилось решать задачи, которые Запад уже давно и безболезненно решил. Основной крестьянской массе приходилось объяснять казалось бы очевидные истины, доказывать им пользу травосеяния, применения минеральных удобрений, новых усовершенствованных орудий труда, сортов растений, пород животных и т.д. На это порой уходили годы. Однако общий строй российских земельных порядков, крестьянская бедность, выкупные платежи, налоговый гнет, малоземелье, общинное землепользование и т.д. не способствовали прогрессу в русской деревне. Движение в этом направлении будет предпринимать лишь наиболее инициативное и предприимчивое меньшинство. Иные общественные условия будут складываться на Западе, который пойдет по фермерскому пути развития сельского хозяйства. Бурный рост городов и развитие промышленности в середине XIX века потребуют увеличения объемов производства продовольствия и сельскохозяйственного сырья. Возможности прежних технологий возделывания почвы, выращивания сельскохозяйственных растений и содержания скота войдут в противоречие с реальными запросами рынка. Потребуется технико-технологическое перевооружение отрасли. Развитие сельскохозяйственной науки, с одной стороны, и техники, с другой, сделают свое дело, обеспечив соответствующее предложение. На должный уровень будет поставлена система сельскохозяйственного образования. Однако консультационная служба для сельских товаропроизводителей будет создаваться немного позже. В Западной Европе - примерно в 90-е годы XIX века. И толчком для этого послужит, прежде всего, аграрный кризис, который даст о себе знать именно в эти годы. По сути дела Европа впервые столкнется с кризисом перепроизводства, прежде всего зерна, цены на которое будут неумолимо падать. В этих условиях на карту будет поставлена судьба многих фермерских хозяйств, занимающихся растениеводством. Именно эти проблемы во многом поспособствуют становлению системы сельскохозяйственного консультирования.

 

Таким образом, если появление общественной агрономии в России было вызвано причинами постоянной угрозы голода в деревне, то развитие системы сельскохозяйственного консультирования на Западе в первую очередь нужно связывать с аграрным кризисом конца XIX в., впервые отчетливо выявившего незащищенность фермера в условиях игры рыночных сил.

 

1.3 Опыт работы информационно-консультационной службы за рубежом

 

Во многих зарубежных странах уже в течение многих десятков лет функционирует консультационные службы как форма распространения знаний среди сельхозпроизводителей. Создание этих служб было вызвано необходимостью помочь фермерам, не имеющим необходимого образования и опыта работы эффективно хозяйствовать, применять достижения науки в своих хозяйствах. Фермеры, для того чтобы обеспечить народ продуктами питания должны были вести интенсивное производство, применять зачастую новые технологии сельскохозяйственного производства. Сложившийся тип семейного фермерского хозяйства с его коммерческой организацией в значительной мере зависел от постоянной технической модернизации производства. Самим фермерам, находящимся вдали от научных и учебных центров, при отсутствии средств связи, трудно было следить за новинками сельскохозяйственного производства и использовать их в своих хозяйствах. Для этого были необходимы специальные службы. В одних странах, как, например: Дания более 100 лет назад такая служба была создана самими фермерами. Она представлена двумя уровнями: общенациональным и местным. Местный уровень - это сеть, организованная крестьянскими ассоциациями и ассоциациями малоземельных крестьян, которая состоит из 95 фермерских центров, консультанты которых предлагают фермеру необходимые консультации и услуги. Консультационная служба управляется непосредственно пользователями через фермерские организации. Общенациональный уровень представлен консультативным центром датского сельского хозяйства, который передает местным центрам информацию о новых научных разработках в Дании и за рубежом, а также результаты собственных исследований.

 

Датская консультационная служба выполняет следующие задачи:

 

Дает фермерам современные знания о методах производства и экономике;

 

Дает советы в конкретных ситуациях по вопросам планирования и организации производства;

 

Проводит регистрацию и обработку экономических данных, способствуя рентабельному ведению хозяйства;

 

Организует курсы повышения квалификации и профессионального мастерства фермеров:

 

Служит связующим звеном между фермерами и научно - исследовательскими учреждениями;

 

Ведет бухгалтерский учет, рассчитывает исходные данные для заполнения налоговых деклараций, дает советы по ведению хозяйства, в том числе по вопросам финансирования.

 

В США созданию такой службы (экстеншн сервис) послужил закон об организации науки, сельскохозяйственного образования и распространения знаний среди фермеров, принятый в 1862 году. Эта задача возлагалась на сельскохозяйственные колледжи, которые создавались в каждом штате. Поскольку ни фермеры, ни власти штатов не имели необходимых для этого средств, то всем колледжам была выделена земля, с доходов от использования которой они частично финансировались.

 

Консультационная служба в сельском хозяйстве в каждом штате США входит в организационную структуру университета и имеет центральный офис и филиалы во всех графствах. Система экстеншн предоставляет свои услуги бесплатно, поэтому в бюджетах ее структур не предусматривается поступлений от коммерческих структур. Финансирование службы идет в основном из трех источников. Так, например, в штате Пенсильвания из общего объема финансирования 50 млн. долларов в год, доля федерального правительства составляет 35%, правительства штата - 55%, администрации графства 9% и от частных инвесторов поступает до 1%. В консультационной деятельности занято 275 профессоров университета и столько же консультантов в графствах.

 

Кроме государственной консультационной службы экстеншн имеются еще коммерческие консалтинговые структуры и системы информационного обеспечения. Консалтинговые структуры, к которым относятся и различные фирмы - поставщики, осуществляют весь комплекс оперативных консультационных услуг по основным аспектам сельскохозяйственного бизнеса (технологическим, финансовым, правовым, техническим и др.). В этом случае агент системы экстеншн чаще всего выполняет роль информационного посредника, передавая запросы фермеров в консалтинговые организации, и наоборот, предлагая фермерам конкретных консультантов.

 

Система информационного обеспечения фермеров сформировалась как самостоятельная в последние десятилетия. Сама программа экстеншн стала структурным элементом университетской системы, выполняя роль информационного моста между наукой, органами управления сельским хозяйством и сельскохозяйственным производством.

 

В конце прошлого века во время европейского сельскохозяйственного кризиса правительство Голландии перешло к политике повышения и укрепления конкурентоспособности сельского хозяйства страны. Было положено начало созданию системы сельскохозяйственных знаний, включающей в себя исследования, образование (повышение квалификации) и внедрение (освоение научно-технических достижений). Объединение исследований, образования и внедрения представляет собой основу сельскохозяйственной модели Голландии, которая признана одной из самых эффективных в мире, благодаря системе сельскохозяйственных знаний научно-техническая информация к голландским фермерам поступает намного быстрее, чем в других странах.

 

Успех сельскохозяйственной политики во многом связывают с тем, что вопросы образования, исследования и внедрения находятся в компетенции Министерства сельского и рыбного хозяйства и окружающей среды Голландии. В структуре Министерства имеются национальные консультационные центры (DLV), которые оказывают информационную помощь работникам образования и советникам внедренческих организаций (J КС), имеющим непосредственный контакт с фермерами.

 

Непосредственно с фермерами работают внедренческие организации первого уровня: Сельскохозяйственная служба внедрения (Agricultural Extension Service, DLV), социально-экономические консультационные службы фермерских организаций, а также консультанты обслуживающих и перерабатывающих фирм, отдельные специалисты (бухгалтеры, банковские работники, ветеринары и др.). Основная роль принадлежит Сельскохозяйственной службе внедрения - DLV. Это государственная организация, финансирование которой осуществляется в основном за счет бюджетных средств. Руководит сельскохозяйственной службой внедрения Наблюдательный консультационный комитет, в составе которого 9 человек, из них 4 - представители Министерства сельского и рыбного хозяйства и окружающей среды, а 5 - представители фермерских организаций. Председатель правления назначается Министром по предложению фермерских организаций. При комитете работает 12 отраслевых советов. В DLV работает около 600 специалистов, объединенных в 61 региональную консультационную группу, имеющую представительства во всех 25 провинциях Голландии. Эти группы называют внедренческими командами, а специалистов, которые там работают - советниками, экспертами. Работа команд сводится в основном к индивидуальному консультированию фермеров по всем основным отраслям сельского хозяйства. Охват всех отраслей сельского хозяйства по стране позволяет DLV быстро распространять информацию и полученные знания по всем регионам страны. Внедренческие команды являются независимыми организациями и не могут преследовать коммерческие цели. Они должны быть гибкими и уметь быстро переориентироваться на решение новых проблем. Их цели - получение и передача новых знаний фермеру. Информационные и консультационные услуги советников государственной службы внедрения фермер не оплачивает. Частично эту службу финансируют фермерские организации за счет обязательных отчислений. Информационно-консультационную службу первого уровня представляют также социально-экономические консультационные отделы фермерских организаций. Более 200 специалистов, которые состоят в штате этих организаций, предлагают фермерам консультации по вопросам, не связанными с технологиями, например, наследование, преобразование хозяйства, прекращение его деятельности, аренда, заключение соглашений, вопросы законодательства и т.п.. Консультации доступны всем фермерам, так как государство дотирует половину затрат этих служб, а фермерские организации берут на себя основную часть затрат на их проведение. Фермеры получают также необходимую информацию от консультантов обслуживающих и перерабатывающих фирм. Часто эти услуги предоставляются при приобретении какого-либо оборудования, техники, удобрений и др. За отдельную плату фермеры получают консультации по бухгалтерскому учету, строительству, ветеринарии, банковскому делу.

 

Во Франции большую часть в консультационных услуг предоставляют сельскохозяйственные палаты, которые были организованы в 50-х годах при финансовой помощи правительства. В структуре Сельскохозяйственных Палат страны имеется 94 региональных отделения, где работает около 11 тысяч экспертов, а также сотни консультантов из торговых сельскохозяйственных предприятий. Они предоставляют широкий спектр услуг: от анализа почв до экономического прогноза развития хозяйства. Государство оплачивает от 30 до 40 процентов эксплуатационных затрат Сельскохозяйственных Палат, а также проведение отдельных программ и мероприятий. Все обслуживание проводится по установленным расценкам.

 

В Финляндии сельскохозяйственное консультирование ведется более 200 лет проводят через сельскохозяйственные консультационные центры Членами сельскохозяйственной консультационной организации на основе добровольного объединения являются сельхозпроизводители, члены их семей, другие сельские предприниматели. Общее число членов около 210 тысяч. Они организационно объединены в общества землевладельцев, сельскохозяйственные общества и общества домохозяек, а также другие сельские организации. В каждой губернии Финляндии имеются сельскохозяйственные консультационные центры. Кроме непосредственного консультирования служба организует курсы повышения квалификации, учебные поездки, экскурсии, услуги по снабжению.

 

1.4 Структура системы на современном этапе развития

 

В настоящее время система сельскохозяйственного консультирования включает федеральный, региональный и районный уровень.

 

Федеральный уровень системы сельскохозяйственного консультирования представлен: отделом сельскохозяйственного консультирования и переподготовки кадров в Департаменте научно-технологической политики и образования Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; ФГУ «Российский центр сельскохозяйственного консультирования»; Федеральным учебно-методический центром сельскохозяйственного консультирования и учебно-методические центры при подведомственных Минсельхозу России образовательных учреждениях. Функции федерального уровня также выполняют отраслевые центры сельскохозяйственного консультирования при головных НИИ и Центральная научная сельскохозяйственная библиотека Россельхозакадемии.

 

С целью общественного регулирования развития и совершенствования деятельности системы сельскохозяйственного консультирования и развития консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению созданы общественная организация - ассоциация консультационных организаций (АСКОР).

 

Основными функциями субъектов системы сельскохозяйственного консультирования федерального уровня являются:

 

- определение приоритетных направлений, разработка концепции, выработка стратегии и координация развития системы сельскохозяйственного консультирования;

 

- организация государственной поддержки, формирование единого нормативно-правового и информационного пространства для субъектов консультационной деятельности;

 

- организационная и методическая помощь субъектам системы сельскохозяйственного консультирования;

 

- создание условий для подготовки высококвалифицированных консультантов, организация их переподготовки и повышения квалификации;

 

- мониторинг развития сельскохозяйственного консультирования, изучение потребности и разработка предложений по расширению видов и объемов консультационных услуг сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению, распространение передового опыта работы центров сельскохозяйственного консультирования.

 

Система сельскохозяйственного консультирования регионального уровня состоит из структурного подразделения органа управления АПК и/или совета, координирующего развитие консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению, регионального и районных центров сельскохозяйственного консультирования.

 

Региональные центры сельскохозяйственного консультирования осуществляют функции:

 

- организационно-методическое руководство развитием сельскохозяйственного консультирования на уровне субъекта Российской Федерации;

 

- осуществление региональной кадровой политики центров сельскохозяйственного консультирования, организация повышения квалификации консультантов;

 

- формирование информационных ресурсов по инновационным предложениям и передовому опыту, представляющих интерес для региона, и обеспечение специалистов районных центров сельскохозяйственного консультирования, сельскохозяйственных товаропроизводителей и сельского населения информационным продуктами;

 

- организация объектов информационно-инновационного сопровождения и мероприятий для пропаганды инновационных достижений и распространения передового опыта;

 

- организация и проведение практических и обучающих семинаров, выставочных и демонстрационных мероприятий для сельских товаропроизводителей;

 

- мониторинг потребности в инновационной продукции и консультационных услугах, контроль качества и осуществление обратной связи с их пользователями;

 

- оказание консультационной помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям и сельскому населению;

 

- взаимодействие с федеральными структурами системы сельскохозяйственного консультирования.

 

Районные центры сельскохозяйственного консультирования могут быть юридическими лицами различных организационно-правовых форм и/или структурными подразделениями регионального центра в форме юридического лица.

 

Районные центры сельскохозяйственного консультирования осуществляют консультационное обеспечение в пределах компетенции системы сельскохозяйственного консультирования формами и методами консультационной деятельности, оказывают помощь при внедрении инноваций, решают иные проблемы сельскохозяйственных товаропроизводителей, развития сельских территорий и жизнеобеспечения их населения.

 

В табл. 1 представлена динамика структуры системы за последние три года. По состоянию на 1 января 2009 года в составе системы сельскохозяйственного консультирования имеется 56 региональных информационно-консультационных центров.

 

Таблица 1 - Структура системы сельскохозяйственного консультирования в 2006-2008 г.г.

Вакансии

 

Технолог в производственный отдел

 

Должностные обязанности:

- Расчет потребности в полиграфматериалах ежемесячно и составление заявки на перемещение материалов от поставщиков в типографии, а так же между типографиями для транспортно-складского комплекса и оформление сопровождающей документации для перевозок.

- Взаимодействие с типографиями: решение текущих вопросов, отслеживание своевременного прихода документов на перемещение материалов и отчетов на списание материалов, проверка отчетов на списание материалов на соответствие установленным нормам.

- Работа с базой данных издательства, заведение информации по счетам на п/м, перемещение п/м между складами типографий, списание п/м на каждый производственный заказ на основании отчета из типографий, расчет п/м на каждый производственный заказ.

- Взаимодействие с бухгалтерией издательства по вопросам документооборота между издательством и типографиями.

- Контроль своевременного обеспечения типографий материалами.

- Решение вопросов, касающихся брака материалов.

Требования к квалификации:

- Возраст 25 – 45 лет.

- Полиграфическое образование (предпочтительно высшее), специальность – технолог полиграфического производства.

- Опыт работы от 2-х лет в отделе снабжения/закупок издательства.

- Знание основ полиграфического производства.

Условия работы:

- Офис м. Сокольники.

- Скидки на продукцию компании.

Адрес:

Москва, м. Сокольники, ул. Стромынка, д. 11

Оператор 1С / помощник менеджера

 

Должностные обязанности:

* Оформление всех заказов (распечатать, выгрузить в 1 С, отправить на склад на сборку).

* Отправка накладных клиенту по эл.почте.

* Замена документов (исправления по актам).

* Оформление первичной документации (Торг-12, сч. фактуры, ТТН, заявки в транспортную компанию).

* Ответы на телефонные звонки и проверка почты в отсутствии менеджера (оперативное решение срочных вопросов).

* Формирование заявок поставщикам, работа с возвратами, претензиями покупателей.

* Отслеживание складских остатков, отслеживание резервов.

* Координация деятельности склада.

Требования к квалификации:

* Высокая скорость работы.

* Обязательное знание 1С.

* Умение работать с таблицами.

З/п по результатам собеседования.

Резюме на эл.адрес: [email protected]

Выпускающий редактор в отдел детской обучающей и познавательной литературы

 

Требования к квалификации:

* Знание основных издательских ГОСТов.

* Знание основ редакторской подготовки детских изданий.

* Знание санитарных норм, предъявляемых к детским изданиям.

* Умение пользоваться знаками корректорской и редакторской правки.

* Ответственность.

* Внимательность.

* Аккуратность.

* Творческий подход к работе.

 

Приветствуется знание английского языка, опыт работы с познавательной литературой для детей.

Заработная плата по результатам собеседования.

Контактное лицо: Лариса Викторовна

тел.: 8 499 268-33-90, [email protected]

Корректор

 

Должностные обязанности:

* Корректорская правка текстов, оформление переизданий.

Требования к квалификации:

* Абсолютная грамотность.

* Умение пользоваться знаками корректорской правки.

Date: 2015-09-02; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию