Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






КАРТА С-4В Пропуски в системе зажигания на холостом ходу





Внимание! При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания сле­дует пользоваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избежать электротравмы.

1. Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Проверьте наличие кода 0335 и, если он имеется, используйте соответствующую карту. Если пропуски наблюдаются только на мощностных режимах, выполняйте проверку по карте "Пропуски в системе зажигания на мощностных режимах".

Зажигание выключить. Снимите высоковольтные провода со свечей.

Наденьте на каждую свечу зажигания резиновый шланг с высоким содержанием углерода длиной около 5 см и соедините провод свечи с противоположным концом шланга.

2. Зажигание включено, двигатель работает на холостом ходу.

Пробником, соединённым с массой, кратковременно коснитесь поочередно каждого отрезка резинового шланга, наблюдая при этом за изменением оборотов двигателя. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания пользуйтесь изолированными клещами и будьте осторожным, чтобы избежать электротравмы.

Если обороты двигателя падают при касании пробником резинового шланга, см. неисправность "Неустойчивая работа или остановка на холостом ходу".

3. Если падения оборотов двигателя при касании пробником резинового шланга не наблюдается, при выключенном зажигании присоедините тестер зажигания к про­водам свечей зажигания, на которых замыкание на массу через пробник не привело к падению оборотов.

Если при проворачивании коленчатого вала происходит пробой искрового зазора тестера зажигания, проверьте свечи на неисправность, износ или трещины, нагар из-за механической неисправности двигателя. Если свечи в норме, см. "Перебои в работе двигателя".

4. При выключенном зажигании с помощью перемычки замыкайте на массу высоковольтные провода свечей зажигания, работающие в паре с проверяемой.

Если при проворачивании коленчатого вала происходит пробой искрового зазора тестера зажигания, замените свечи, у проводов которых произошел пробой. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, повторите проверку с самого начала.

5. Проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода, на котором не произошло пробоя искрового зазора тестера зажигания.

Если сопротивление проводов меньше 15000 Ом и они не замкнуты на массу, значит провода неисправны, замените их.

6. Проверьте модуль зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Присутствие углеродных дорожек сви­детельствует о неисправности модуля зажигания и необходимости его замены. Также проверьте провода свечей на исправность соединений и наличие углеродных дорожек на наконечниках.

7. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от модуля зажигания. Мультиметром поочередно соединяйте контакты "А" и "В" (см. рис. 1) соединителя жгута с массой. Подавая искру с помощью Мотор-Тестера, наблюдайте за напряжением.

Напряжение в диапазоне 1,0-4,0 В, указывает на неисправность соединения или обрыв цепи управления зажиганием. Иное напряжение указывает на неисправ­ность соединения или модуля зажигания.

 

КАРТА С-4С Пропуски в системе зажигания на мощностных режимах

ВНИМАНИЕ. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания следует пользоваться изолированными клещами и быть осторожным, чтобы избе­жать электротравмы.

1. Подключить кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Проверьте наличие кода 0335 и, если он имеется, используйте соответствующую карту.

Если пропуски наблюдаются только на холостом ходу, см. карту "Пропуски в сис­теме зажигания на холостом ходу".

2. Зажигание выключено. Поочередно снимайте высоковольтные провода со свечей зажигания и подключайте к тестеру зажигания. Наблюдайте за тестером на холостом ходу.

Повторите этот тест на всех проводах зажигания. При работе с проводами вторичной цепи системы зажигания пользуйтесь изолированными клещами и будьте осторожным, чтобы избежать электротравмы.

Если на холостом ходу происходит пробой искрового зазора тестера зажигания, проверьте свечи на неисправность, износ или трещины, нагар из-за механической неисправности двигателя. Если свечи в норме, см. "Перебои в работе двигателя".

3. При выключенном зажигании с помощью перемычки замкните на "массу" противоположный провод свечи зажигания.

Если при проворачивании коленчатого вала происходит пробой искрового зазора тестера зажигания, замените свечи, у проводов которых произошел пробой. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, повторите проверку с самого начала.

4. Проверьте сопротивление каждого высоковольтного провода, на котором не произошло пробоя искрового зазора тестера зажигания.

Если сопротивление не замкнутых на массу проводов больше 15000 Ом, замените неисправные провода.

5. Проверьте модуль зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если углеродных дорожек нет, замени­те модуль зажигания. Также проверить провода свечей на исправность соединений и наличие углеродных дорожек на наконечниках.

6. Выключите зажигание, отсоедините жгут проводов от модуля зажигания. Мультиметром поочередно соединяйте контакты "А” и "Вм (см. рис. 1) соединителя жгута с массой. Подавая искру с помощью меню "Переменные", наблюдайте за напряжением.

Напряжение в диапазоне 1,0...4,0 В указывает на неисправность соединения или модуля зажигания.

Более высокое или более низкое напряжение свидетельствует о неисправности соединения или обрыве цепи управления зажиганием.

Date: 2015-09-02; view: 380; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию